Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Всех с прошедшими! Подскажите пожалуйста, при лифте подвески на 4" надо ли менять родной передний кардан с МКПП на длинный с АКПП? Длина родного 68 см, с автомата 75 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Я ни чего не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как минимум кардан должен быть с гуком, это если предполагаете движение на полном приводе зимой по трассе, да и в городе…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Родного хватит, только стабилизатор будет шоркать.

    16 часов назад, G-class сказал:

    Как минимум кардан должен быть с гуком,

     разумно,  и задний тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    У меня обычный с двумя крестовинами.По сути это и есть шарнир Гука? Если нет, то как выглядит гук для кардана?Где такое взять? Может кто фотку скинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Рулетка и теорема Пифагора Вам в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Нормально так..., ещё по полтиннику за кардан готовый, есть у кого чертежи этого звена? Чтоб нам установить?

    Нормально так..., ещё по полтиннику за кардан готовый, есть у кого чертежи этого звена? Чтоб нам установить? 

    Есть,  кто эксплуатирует 78 с подвеской +2 и 35 колесами?, что там нужно подрезать?, кардинально?

    Или может где оно отдельно без крестовин продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 10.01.2018 в 20:56, Михаил74 сказал:

     разумно,  и задний тоже

    Не совсем...

     

    Если при лифте +4 поставить клюшки от Кирасина, то передняя морковка будет чуть вверх, а задняя в горизонте, т.е. кардан будет работать правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Одним словом, если у меня стоят дропбоксы от Aziat, то можно не парится:buzz:

    Только вот задние:applaude:

    Изменено пользователем Серега 82
    ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    2 часа назад, Серега 82 сказал:

    Одним словом, если у меня стоят дропбоксы от Aziat, то можно не парится:buzz:

    Только вот задние:applaude:

    При +4?

    Включай мост и двигайся по прямой на 80-100 км.ч  Вот и будет ответ...

    У меня в машине тихо и без вибраций, даже на 140!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Всем спасибо за ответы. Что-то поискал на Сурфовских барахолках и не нашел такой гук. Может у кого есть недорого ненужный кардан-передний или задний, можно будет заколхозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    А вот ещё вопрос- с какой из наших машин подходит крестовина? Вопрос в чисто познавательных целях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 12.01.2018 в 00:18, G-class сказал:

     

    Если при лифте +4 поставить клюшки от Кирасина, то передняя морковка будет чуть вверх, а задняя в горизонте, т.е. кардан будет работать правильно!

     В статике да!, а при загрузке и в динамике углы меняются и о правильной работе можно забыть.

     

    В 12.01.2018 в 09:18, Dmitriy907 сказал:

    Такой шарнир ставился на сурфах-ранерах. На переднем.

     от 130го передний не годится - слишком мал рабочий угол, 

     либо передний от мостового хайлюкса ( надо только пересверлить отверстия под болты на раздатке, или  задний от 185  или 90прадо  но здесь наде еще серьезно дорабатывать флянец раздатки или ставить оный фланец от раздатки прадо-сурф

    13 часа назад, olegan1806 сказал:

    А вот ещё вопрос- с какой из наших машин подходит крестовина?

     куда подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок
    5 часов назад, Михаил74 сказал:

    куда подходит?

    Я имел в виду с какой еще машины есть кардан с таким же размером крестовин. Спасибо,ответ почитал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, olegan1806 сказал:

    Я имел в виду с какой еще машины есть кардан с таким же размером крестовин. Спасибо,ответ почитал выше.

    Вот тема про крестовины с шарнира гука с номерами и размерами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78
    В 12.01.2018 в 00:58, G-class сказал:

    При +4?

    Включай мост и двигайся по прямой на 80-100 км.ч  Вот и будет ответ...

    У меня в машине тихо и без вибраций, даже на 140!!!

    При всем уважении... на заднем приводе на 120 тишина. На полном приводе идет понижение через раздатку в 2.3 раза как можно ее до 100 разогнать, да и нахера на полном приводе ехать больше 50 я не понимаю да и еще на фуллтайм.  Часто езжу с включенными хабами,чисто на заднем-тишина.

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    11 минуту назад, Серега 82 сказал:

    При всем уважении... на заднем приводе на 120 тишина. На полном приводе идет понижение через раздатку в 2.3 раза как можно ее до 100 разогнать, да и нахера на полном приводе ехать больше 50 я не понимаю да и еще на фуллтайм.

    Либо мы говорим о разном или друг-друга не поняли…

     

    Причем тут фуллтайм?

    Полный привод только на пониженной?

    При +4 с задним карданом все ok, что я и подтвердил, т.е. он работает при правильном положении шарниров НО при условии правильных клюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Для ответа на все ваши вопросы, что можно, что нельзя. Можно ответить самостоятельно.

     

    Ищем теорию строения карданных передач и за 15-30 мин выясняем простые и неоспоримые истины.

     

    1. Кардан должен быть хотя бы  c одним или двумя градусами, для долгой работы, т.е. 0 град. – это зло

    2. Агрегаты на двухточечном кардане должны быть параллельны друг - другу.

    3. Если агрегаты не параллельны, возникает неравномерность передачи момента и чем больше угол не параллельности, тем больше не равномерность, от этого и удары и вибрация.

    4. Чем больше угол кардана тем меньшие скорости он может передать. Например: Угол между агрегатами 5-7 град. На скоростях до 180 проблем не возникнет, а вот при 200-250 будет страшная вибрация.
    Или если угол 15 или даже 20 град, а скорость не превышает 60-70, проблем вообще не возникнет.

    5. Однако при околонулевых нагрузках в трансмиссии возникает радиальное биение кардана даже на небольших углах 7-9 град. И это как правило замечают владельцы фултаймовых машин.

     

    Можно вообще ничего не делать ваше право! Но, не правильный угол кардана – это не только дискомфорт и вибрация, но и разрушение узлов редуктора и раздатки.

     

    Можете спорить, сомневаться и т.п. Я построил уже много своих машин и перед тем как всегда сажусь за учебники!

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Прошу прощения, парт тайм, тое сть нет цд и можно с легкостью убраться на скорости на скользкой дороге, в повороте, например.

    Мое понимание полного привода на 70ках; в основном заднеприводный автомобиль, когда подключаем передний мост, то через раздатку идет понижение в 2.3 раза на мосты при полном приводе, я лично на полном приводе больще 50 кмч не пробовал, коробра переключается как при овердрайве и даже выше обороты, если под нагрузкой то на 2700-2800 переключает. Как уже сказал, иногда езжу на заднем приводе с включенными хабами, то есть передний кардан крутится, и ничего не хрустит и не шумит. может я чего не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    2 минуты назад, Серега 82 сказал:

    Прошу прощения, парт тайм, тое сть нет цд и можно с легкостью убраться на скорости на скользкой дороге, в повороте, например.

    Мое понимание полного привода на 70ках; в основном заднеприводный автомобиль, когда подключаем передний мост, то через раздатку идет понижение в 2.3 раза на мосты при полном приводе, я лично на полном приводе больще 50 кмч не пробовал, коробра переключается как при овердрайве и даже выше обороты, если под нагрузкой то на 2700-2800 переключает. Как уже сказал, иногда езжу на заднем приводе с включенными хабами, то есть передний кардан крутится, и ничего не хрустит и не шумит. может я чего не понимаю...

    ПП то от кнопки можно включить с повышеной, а если рычагом переводить на пониженую включается ПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.