Перейти к публикации
Евгений Злобин

Не выставляется кастор передней правой подвески 4 RUNNER

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4RUNNER

    Добрый день, форумчане!!! С Новым годом !!! У меня Тойота 4Runner, до меня была ударена на правую сторону , вроде несильно. Рама на внешний вид ровная и нет следов деформаций. А вот стакан смещён вперёд, поэтому не получается выставить кастр правой передней стороны. Собираюсь отдавать в ремонтную мастерскую, чтобы на стапеле выправили и усилили это место.  Кто сталкивался с подобными проблемами ?vuZiN6bdtcg.thumb.jpg.9ebc9f9d3d3b44d03bd5795581a2f66e.jpg8YqOD_uK4z4.thumb.jpg.3644760dff8e51138f0f9fb0c807db1e.jpg

    -NjGTNQc79o.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а он так нужен ? у нас на лифтовых и так кастор завален

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    судя по тому как деформирован стакан ... ему нужен ... 

     но усилять я бы не стал , тут был удар (согнулось там где мягко , если усилить крепко . то будет гнуться там где жестко ) ... надо выпрямить и все будет норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    погреть да подогнуть делов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    В ‎09‎.‎01‎.‎2018 в 21:01, serg898 сказал:

    судя по тому как деформирован стакан ... ему нужен ...  надо выпрямить и все будет норм 

    Выравнивание стенок "стакана" ничего не изменит. Он просто фиксирует стойку.  Попробовать конечно можно, чтобы исключить в дальнейшем эту версию. Я уверен, что гнутый стакан это не причина а симптом. Нагрузку от удара принимает весь узел подвесочный.  Проблема тут и похитрее и посерьезней будет. Чтобы исключить раму проверь по контрольным размерам (где-то попадались.) Не исключаю и рычаги, и болты рычагов и сайлентблоки. Да и ступица тоже не вечна...  А скорее всего совокупность мелких косячков приводит к общей такой картине.  Возможно, если левая сторона в поряде, поможет скурпулезное сравнение сторон со штангелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    58 минут назад, el Dimo сказал:

    Выравнивание стенок "стакана" ничего не изменит. Он просто фиксирует стойку.  Попробовать конечно можно, чтобы исключить в дальнейшем эту версию. Я уверен, что гнутый стакан это не причина а симптом. Нагрузку от удара принимает весь узел подвесочный.  Проблема тут и похитрее и посерьезней будет. Чтобы исключить раму проверь по контрольным размерам (где-то попадались.) Не исключаю и рычаги, и болты рычагов и сайлентблоки. Да и ступица тоже не вечна...  А скорее всего совокупность мелких косячков приводит к общей такой картине.  Возможно, если левая сторона в поряде, поможет скурпулезное сравнение сторон со штангелем.

    ось верхнего рычага ... она расположена как раз на стакане , стакан согнулся из-за то что ... (читай первый пост ) 

    судя по деформации стакана кастор (наклон)  ушел (в минус) , т.е стал отрицательным , а должен быть положительный ( точно не помню ( примерно +1.5 градуса ) ) 
    так же не исключено что пострадал и поворотный кулак , но параметров  для регулировки (развала) еще есть , ( то есть развальные болты нижнего рычага есть еще куда крутить ) 


    сегодня была машина (неважно какая ...рамная ) ушла в обочину . согнулась рама ... рычаги там и тд ... удалось сделать ( в допуске по параметрам ) и наклон и развал и схождение ... вот смещение по осям - это не в моих силах ( лонжерон рамы вдоль вытянуть не могу ...ну ни как ...) 
    смещение по осям  это ...(если на пальцах объяснять ) была рама прямоугольник , а стала трапецией , теперь РХ как не делай "по параметрам " руль всегда будет ( при езде) криво ... 
    не ну его можно откорректировать конечно ... и тогда машина будет ехать прямо . руль стоять прямо , а вот тянуть в сторону ее будет всегда ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Обычно такая бяка выскакивает из за верхнего рычага или его крепления к раме тут либо из за удара деформировался сам рычаг или его крепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    serg898, не хочу бесполезной дискуссии, подождем, мож афтор ознакомит нас с результатами правки стакана?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    У меня на 95 тоже не ставился с водительской стороны. До меня машина в аварии была. Рама гнута. Пружины +2'. Я верхний рычаг разрезал и вставки со смешением вварил. На него вообще нет нагрузки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 09.01.2018 в 20:17, Евгений Злобин сказал:

    Добрый день, форумчане!!! С Новым годом !!! У меня Тойота 4Runner, до меня была ударена на правую сторону , вроде несильно. Рама на внешний вид ровная и нет следов деформаций. А вот стакан смещён вперёд, поэтому не получается выставить кастр правой передней стороны. Собираюсь отдавать в ремонтную мастерскую, чтобы на стапеле выправили и усилили это место.  Кто сталкивался с подобными проблемами ?

    Я сталкивался и ремонтировал. Купил Body Repair Manual с размерами и методиками измерения в TIS (techinfo.toyota.com).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4RUNNER

    Отдал машину на ремонт рамы. В процессе ремонта , если выяснится что верхний рычаг или цапфа деформированы , придётся искать контрактную.  А от Прадо 90, 95  рычаги и цапфа взаимозаменяемы с 4 RUNNER  ??? Вот интересный и важный вопрос !

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да, они одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4RUNNER

    Вот результаты ремонта рамы и подвески.  Стакан вытянули и покрасили. Рычаг верхний кривой и болт тоже погнулся,  поставили контрактный рычаг и болт от Прадо 95.  Сайленты почти все поменяли на рычагах и 1 шаровую верхнюю.  Теперь проверка развал -схождения показала более менее нормальные параметры. Проехался по трассе , идёт как по рельсам и не уводит машину в сторону.  Бюджет  ремонта всего  под 30000 руб вышел.

    IMG-20180310-WA0001.jpg

    IMG-20180306-WA0000.jpg

    IMG-20180306-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Что и требовалось доказать. Поздравляю!!! Спасибо за отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У меня на Сурфе на седьмом году эксплуатации и от "хороших" дальневосточных трасс полопались верхние опоры стоек и верхние чашки. Для стоек делал шайбы толщиной 10 мм, чтобы больше не лопались. Во Владивостоке заказал кусок рамы с опорами стоек и двигателя. Все везде аккуратно вырезалось и приварилось.

    Вот три года отьездил, все нормально. 

    Кусок рамы 2 тыс. Ремонт - 5 тыс. Развал-схождение-кастор 1400. 

    Рама не резалась. Просто поменяны опоры.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.