Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Всех приветствую и с праздниками)В поиске искал но так и не нашел!

    Прадо 90 2.7 автомат 97 год.

    Машина глохнет после поездки по глубоким лужам и прохождении брода.Но не всегда!Т.е можно спокойно ехать по устью реки и все хорошо,а можно залететь в глубокую лужу и все,заглох....и наоборот)))При этом загорается аккумулятор и лямбдазонд!Заводится практически сразу хоть и с трудом!При этом продолжают гореть аккум и каталик!!!Пару нажатий на газ,все ошибки тухнут и все отлично снова)После того как глох,проверял всегда подкапотку,все сухо там!!!Ощущение что какая-то ерунда то-ли с проводкой на лямбдазонд,то-ли коса проводов с которой он связан....НО визуально все целое)

    Складывается ощущение что куда-то явно попадает вода,но КУДА?)))Может было у кого?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    может вода не в смысле замыкания, а в смысле потока, воздействующего на плохой контакт.  можно попробовать снизу все провода потеребить, вдруг получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    обрати внимание на проводку генера, почти подобное было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    12 часа назад, Viktor r32 сказал:

    Складывается ощущение что куда-то явно попадает вода,но КУДА?

    В воздухозаборник.

    Она испаряется от тепла двигателя довольно быстро и снова можно ехать.

    У меня пару раз такое было.

    Шноркель поможет решить эту проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    В воздухозаборник.

    Она испаряется от тепла двигателя довольно быстро и снова можно ехать.

    У меня пару раз такое было.

    Шноркель поможет решить эту проблему

    Я-бы согласился если не тот факт что может заглохнуть от небольшой лужи)И опять таки,я проверял подкапотку сразу всегда,сухо там!Моментально ведь испариться не может все)

    12 часа назад, Leshka77 сказал:

    обрати внимание на проводку генера, почти подобное было..

    Понял,проверю)

    13 часа назад, aksakal сказал:

    может вода не в смысле замыкания, а в смысле потока, воздействующего на плохой контакт.  можно попробовать снизу все провода потеребить, вдруг получится

    Может и да,но как и писал выше,поток от лужи врятли может что-то натворить)

    А бывало глох вообще от смешных луж))))Поэтому верю в замыкание от брызг пока больше всего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Viktor r32 сказал:

    Я-бы согласился если не тот факт что может заглохнуть от небольшой лужи)И опять таки,я проверял подкапотку сразу всегда,сухо там!Моментально ведь испариться не может все)

    достаточно попадания струи воды из маленькой лужи в воздухозаборник. При этом поверхность мотора может под эту струю даже  не попасть, а брызги с мотора очень быстро испаряются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Еще датчик положения коленчатого вала внизу спереди, если на ее проводку/разьем попадет вода, то не будет заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    20 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Еще датчик положения коленчатого вала внизу спереди, если на ее проводку/разьем попадет вода, то не будет заводится.

    А ошибки по катализатору и аккумулятору будут?

     

     

    Проводка генератора визуально целая,проверил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Ошибка катализатора у старых машин будет так или иначе. А ошибка аккумлятора как проявляется? Считывается через диагностический разьем? При проблеме с датчиком по идее должна быть ошибка на датчик. Вы купите на али ELM 327 (но старой версии, 1.5, они лучше работают), и прямо во время появления проблемы смартфоном смотрите ошибки. 

     

    А насчет проводки генератора, надо ее покачать, потянуть, при визуальной целостности она может быть гнилая изнутри.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, DrDimedrol сказал:

    А насчет проводки генератора, надо ее покачать, потянуть, при визуальной целостности она может быть гнилая изнутри

    подтверждаю, так и было.

    проводочки там слабенькие внатяг стоят, ломаются

    правда, мотор не глох при этом.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    11 час назад, DrDimedrol сказал:

    Вы купите на али ELM 327 (но старой версии, 1.5, они лучше работают), и прямо во время появления проблемы смартфоном смотрите ошибки. 

    На машине 97 года нет разьема OBDll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    "Ошибка аккумулятора" :Cherna-facepalm:

     

    Светящаяся лампочка отсутствия зарядки АКБ сообщает, что нет зарядки АКБ. То есть в обмотке статора генератора напряжение ниже, чем напряжение АКБ. По иронии судьбы японцы, для проверки лампочек в приборной панели, перед запуском мотора, засунули минуса других лампочек на этот же самый контакт.

    То есть значок перегрева катализатора в даном случае ничего не значит, он просто "за компанию" светится.

     

    Для того чтобы генератор вырабатывал, ему нужно три провода. Провод на болту от собсно АКБ, IG от замка зажигания (он ещё кажется через предохранитель проходит) и провод S, на котором должно быть напряжение АКБ.

    В щётки посмотреть бы.. раз после подъёма оборотов проходит.

     

    Ну и глохнуть просто от пропадания зарядки не должно. Если конечно не стоит какая-нибуь сторонняя охранно-сервисная прихлобучка с которой случается контузия от понижения напряжения.

     

    3RZ по глубокой воде гоняет. Воздухозаборник под крылом, брызг там не бывает. Да и в дождь/любой туман соостветственно тоже пофигу ему и уж лужи тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    В 13.01.2018 в 08:00, Ziliboba сказал:

    "Ошибка аккумулятора" :Cherna-facepalm:

     

    Светящаяся лампочка отсутствия зарядки АКБ сообщает, что нет зарядки АКБ. То есть в обмотке статора генератора напряжение ниже, чем напряжение АКБ. По иронии судьбы японцы, для проверки лампочек в приборной панели, перед запуском мотора, засунули минуса других лампочек на этот же самый контакт.

    То есть значок перегрева катализатора в даном случае ничего не значит, он просто "за компанию" светится.

     

    Для того чтобы генератор вырабатывал, ему нужно три провода. Провод на болту от собсно АКБ, IG от замка зажигания (он ещё кажется через предохранитель проходит) и провод S, на котором должно быть напряжение АКБ.

    В щётки посмотреть бы.. раз после подъёма оборотов проходит.

     

    Ну и глохнуть просто от пропадания зарядки не должно. Если конечно не стоит какая-нибуь сторонняя охранно-сервисная прихлобучка с которой случается контузия от понижения напряжения.

     

    3RZ по глубокой воде гоняет. Воздухозаборник под крылом, брызг там не бывает. Да и в дождь/любой туман соостветственно тоже пофигу ему и уж лужи тем более.

    Ну ошибкой аккумулятора я условно назвал конечно эту лампочку)

    Сигнализация стоит обычная старлайновская,правда не рабочая)

    Предыдущий владелец сказал что генератор перебирался,менялись щетки,подшипники)

    В сервисе на диагностике ничего не нашли(

    Но один фиг,от попадания брызг воды "куда-то" она блин глохнет!!!

    Благо после заводится и все лампочки тухнут если погазовать)))

    Но блин,страшно как-то за пару тысяч км от дома по бродам скакать,вдруг не заведётся когда -нибудь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    21 час назад, Viktor r32 сказал:

    от попадания брызг воды "куда-то" она блин глохнет!!!

    остается последовательно поливать снизу до выяснения места дефекта, затем более тщательно электропроводку осматривать-прозванивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    5 часов назад, aksakal сказал:

    остается последовательно поливать снизу до выяснения места дефекта, затем более тщательно электропроводку осматривать-прозванивать

    Ну вот и склоняюсь к этому варианту как раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, Viktor r32 сказал:

    склоняюсь к этому варианту

    примитивно вапщето, не так уж и много проводов под мотором, замыкание которых может привести к остановке двигателя.

    не плохо бы вначале проанализировать.

    "минусовые" крепежи протянуть на корпус не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    а чек после того как заглохнет горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Судя по загорающейся лампочке АКБ идет замыкание от предохранителя IGN до монтажного блока в ногах (зажигание отключается, машина глохнет). Я бы начал с тщательного осмотра блока в ногах водителя, ну и дальше по цепи. Хотя, очень странно и непонятно как здесь замешаны лужи (правда, вода может попадать через резинку в подкапотном и стекать на монтажный блок, т.к. он ниже; это я для праворульки).

    Screenshot_6.png

    У меня через эту резинку проводили проводку сигналки...Потом замазал дырки силиконовым герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.