Перейти к публикации
Vest Mayer

KZJ71&KZJ73 отличия поведения на дороге и ездового комфорта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Приятель загорелся KZJ73. Предусматривается городская эксплуатация по асфальту.

    У него в гараже KZJ71 уже есть.

     

    Намного ли комфортнее KZJ73 ?

    Короткая 70-ка конечно шустрая, но короткая база дает о себе знать недостаточной устойчивостью на дороге, рысканьем и т.д.  

    Лишена ли 73 модель таких недостатков, база же больше на 30 см?

    Поделитесь. Буду благодарен за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Была и та и другая,в гражданской жизни однозначно 73,на бездорожье минусы минимальны,а на шоссе огромны.Из примеров один и тот же сильно груженный прицеп за короткой 80 в час  это подвиг за 73 до 90 вполне комфортно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    5 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Была и та и другая,в гражданской жизни однозначно 73,на бездорожье минусы минимальны,а на шоссе огромны.Из примеров один и тот же сильно груженный прицеп за короткой 80 в час  это подвиг за 73 до 90 вполне комфортно

    За езду с прицепом не скажу, а в остальном согласен. 73-я комфортнее на асфальте, а в плане оффроуда я разницы не заметил (обе машины, на которых довелось ездить, были с 2L-T и примерно "околостоковые": умеренный лифт и шины диаметром плюс два-три дюйма к стоку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    В пользовании были оба автомобиля! 73-я однозначно более приятная во всех режимах эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Была и та и другая, однозначно 73 интереснее. Меньше козление, на колею не реагирует. Курсовая устойчивость на уровне.

    На 73 даже на море гонял 1550км за 19 часов и никак выжатый лимон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    23 минуты назад, test сказал:

    Была и та и другая, однозначно 73 интереснее. Меньше козление, на колею не реагирует. Курсовая устойчивость на уровне.

    На 73 даже на море гонял 1550км за 19 часов и никак выжатый лимон.

    О, Илюха, ключевое слово "козление" увидел. Меня в 70 это слегка напрягает)    ...слегка

    Где их хоть берут 73-ии и куда девают...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    73-ка отличная универсальная машина. Искренне рекомендую. Эксплуатировал именно kzj73 несколько лет. Вспоминаю с теплотой.

    Позже перешел на hzj74. Она немного другая:  "тяжелая" в прямом и переносном, в позитивном и негативном смысле.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    17 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Приятель загорелся KZJ73. Предусматривается городская эксплуатация по асфальту.

    Честно говоря не понимаю, зачем брать мостовой авто для городской эксплуатации? Уж лучше тогда Прадо в 95 кузове или ТЛК100, или Фортунер, или что-то подобное. Мостовой авто создавался явно не для асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    14 минуты назад, Родственник сказал:

    Честно говоря не понимаю, зачем брать мостовой авто для городской эксплуатации? Уж лучше тогда Прадо в 95 кузове или ТЛК100, или Фортунер, или что-то подобное. Мостовой авто создавался явно не для асфальта.

    Любителей 70-к порою разумом не понять :)

    Есть в 70-ках своя харизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    54 минуты назад, Родственник сказал:

    Честно говоря не понимаю, зачем брать мостовой авто для городской эксплуатации? Уж лучше тогда Прадо в 95 кузове или ТЛК100, или Фортунер, или что-то подобное. Мостовой авто создавался явно не для асфальта.

    Как машину выходного дня) Это же классика а стало быть кайф! ИМХО

    ЗЫ. Владельцам геликов на заметку:buzz:

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Сейчас у нас в городе колеи снежные, снегом всё завалено, перед перекрёстками катушка, дороги чистят хреново, так что в таких условиях подобный авто как нельзя кстати. Есть ещё один плюс - на дороге уважают в любое время года, даже если авто уже за 30 лет. Как-то вынужден был неделю поездить на авенсисе - никакого уважения, подрезают, сигналят, одним словом пузотёрка. Но всё равно для города я бы выбрал полноприводный внедорожник с независимой подвеской хотя бы спереди, гораздо комфортней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    4 минуты назад, Родственник сказал:

    Сейчас у нас в городе колеи снежные, снегом всё завалено, перед перекрёстками катушка, дороги чистят хреново, так что в таких условиях подобный авто как нельзя кстати. Есть ещё один плюс - на дороге уважают в любое время года, даже если авто уже за 30 лет. Как-то вынужден был неделю поездить на авенсисе - никакого уважения, подрезают, сигналят, одним словом пузотёрка. Но всё равно для города я бы выбрал полноприводный внедорожник с независимой подвеской хотя бы спереди, гораздо комфортней.

    Здесь нет обсуждения какой автомобиль выбрать человеку. Здесь вопрос про конкретно две модели автомобиля.

    Темы про балку и открытые шрусы обсуждают в курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    18 минут назад, test сказал:

    Здесь нет обсуждения какой автомобиль выбрать человеку. Здесь вопрос про конкретно две модели автомобиля.

    Темы про балку и открытые шрусы обсуждают в курилке.

    Иногда лучше человеку дать понять, что его затея нецелесообразна и уберечь его от необдуманного поступка. Если конечно у него денег вагон, то тогда можно купить и 73-ю модель, и 78-ю или вообще по одной модели на каждый день недели. У одного моего клиента 5 внедорожников, 3 из них подготовыша, на одном неподготовленном ездит повседневно, на одном подготовленном ездит зимой раз в месяц, летом раз в неделю. Спрашивается зачем ему их 5 штук? П.С. По данной теме: чем длинней база тем комфортнее езда - это не я придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    78 уже слишком длинный. 73 в городе удобней в разы, при гораздо лучшей управляемости чем у 70. И развесовка очень интересная. На стоковой подвеске очень юркая и стабильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    длинная база всегда плюс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.