Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Всем добрый день!

    Последнее время стал задумываться, поменять 200 на лексус (дизельный). Ни кто не знает, как у них обстоят дела с двигателем, в сети информации мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Ivann52 сказал:

    Всем добрый день!

    Последнее время стал задумываться, поменять 200 на лексус (дизельный). Ни кто не знает, как у них обстоят дела с двигателем, в сети информации мало.

    Мотор тот же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Раздутый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Для себя не нашел причин переплатить 1 млн. руб за значок. Топовые комплектации 200 максимально близки в лехусу и главное, уже имеют гидроподвеску. интересной и не доступной в тойоте опцией для меня осталась только проекция и ... все)) 

    Мотор 1в1. отличия в прошивке, которая меняется за час.

    да, еще один нюанс - не было 7 местных экзекютивов, кому нужно было бус - покупали лексус. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Ну салон однозначно лучше чем у 200, да и подвеска приятнее, а если брать 200 с такой же подвеской, то цена приближается к лексусу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    Леху надо брать бензинового, дизель у него налоговый, все болячки только усугубились (ЕГР, сажевый фильтр и т.п.) - смысла в нем вообще не вижу, по содержанию он дороже бензинового встанет, а тяга дизельная сомневаюсь, что потребуется, если конечно не планируешь леху как трактор в полях эксплуатировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Что дизель вообще ни как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    3 минуты назад, Ivann52 сказал:

    Что дизель вообще ни как?

    Назови хотя бы один плюс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect
    26 минут назад, sanya113 сказал:

    Назови хотя бы один плюс ?

    сказал человек, у которого в подписи дизельный двухсотый. 

    п.с. я придерживаюсь такого же мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    5 минут назад, Vyglyskr сказал:

    сказал человек, у которого в подписи дизельный двухсотый. 

    п.с. я придерживаюсь такого же мнения.

    Лёха дизельный налоговый, написал этот же человек... Ещё + за роскошь.

    пс. Того же мнения.

    Если бы не налог, был бы у меня 200 бензиновый.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    хотел ответить развёрнуто, но чую только болтовню уйдёт и один фиг каждый останется при своём мнении

    Изменено пользователем Vyglyskr
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    5 минут назад, Vyglyskr сказал:

    сказал человек, у которого в подписи дизельный двухсотый. 

    п.с. я придерживаюсь такого же мнения.

    до дизельной 200 у меня был 4л. 120 прадо и еще есть 3,5л. новый хайлендер (249 кобыл) - и поверь я знаю затраты на них, 200 дизель самый дорогой в обслуживании, налог компенсирует затраты в лучшем случае в ноль от бензиновой 200 (при учете среднегодового пробега 20-30 тык.). Лексус дизельный не имеет даже этого плюса по налогу. Вывод прост - хочешь лексус бери бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    вот и я про это же! 

    мы друг друга значит поняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    16 минут назад, sanya113 сказал:

    ... я знаю затраты на них, 200 дизель самый дорогой в обслуживании....

    А кокретней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    24 минуты назад, fobos35 сказал:

    А кокретней?

    что именно интересует, объем работ и их цена ?

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Сколько стоит большое ТО в Новосибе? Хочу понять что конкретно дороже.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD

    На 100 тыс. пробега сделал БОЛЬШОЕ тех.обслуживание на 200: 

    помыл (радиаторы все, интеркулер, EGR, впуск, выпуск), поменял помпу (сопливила немного), рулевую рейку со шлангом высокого давления (на рейке подтеки были, шланг - необходимая особенность замены рейки на дизелях), масла, фильтра (вкл. АКПП, раздатка, мосты), жидкости (антифриз, тормозная, гидравлическая), тормозные колодки все, естественно шприцевание, обслужил HYDRONIC, навигатор обновил до последней версии, физически и программно отключил клапан EGR, поменял два новых аккумулятора GS Yuasa ECO-R LS 95Ah 120D31R (мои за 6 лет подустали) - таким образом НИЧЕГО практически не ремонтируя, только обслуживание (кроме рейки и помпы-можно списать на "время пришло") отдал более 200 тыр. (запчасти и жидкости только оригинал).

    ТО каждые 5 тык с заменой всех фильтров (маслянный, воздушный, топливный), шприцовка карданов примерно 13 тыр.

    В городе расход дизеля от 16-18 летом и от 20 до 26 зимой, который сейчас по цене дороже 98 бенза стоит, за год обычно около 17-19 тык пробег, сами переведете стоимость топлива в год.

    Страховка, налог, резина, мелкие ремонты (лампочки перегоревшие и т.п.) короче говоря косарей 40 в месяц 200 дизельная выходит.

    К примеру хайлендер мой (пробег правда у него 60 тык и он больше для трассы у меня), имеет очень скромные расходы на содержание - не больше 15 тыр в месяц, прадик 4л. был тоже городским но больше 25-30 тыр в месяц со всеми затратами на содержание не тратил.

    Так понятно расписано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Александр, что из этого списка на бензине Вы бы не стали делать? 

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    2 часа назад, Ivann52 сказал:

    Ну салон однозначно лучше чем у 200, да и подвеска приятнее, а если брать 200 с такой же подвеской, то цена приближается к лексусу

    если Лексус, то 570 - топовый мотор, тяга у него не хуже дизеля, практически всеядный (АИ-92) и ресурс проверенный... Про налоги в данном случае говорить - демагогия. 

    если дизель  - останусь при своем. нет преимуществ на 1 млн. А подвеска у экзекьютив аналогичная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    3 минуты назад, fobos35 сказал:

    Александр, что из этого списка на бензине Вы бы не стали делать?

    ТО по замене масла раз в 10 тык (меньший объем масла) не менял бы топливный фильтр цена не более 7 тыр на больший в 2 раза пробег, как минимум. Рейка на бензе делается без замены шланга высокого давления, а он стоит 20 тыр., акум. один, а он стоит 12 тыр. ЕГР бы не глушил и не прошивал, а это почти 40 тыр.

    Изменено пользователем sanya113

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.