Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Перебираю моторную косу от FT - все ломается уже хрупкое, особенно ПВ трубочки. Кто как защищает провода и РТИ от температуры движка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Проблемную проводку меняю на отечественную подходящего сечения и стараюсь при замене заменить провод от разъема до разъема. В моторном отсеке жгуты пакую в  черную пластиковую гофрированную трубу которая продается в автомагазинах. Никаких скруток только пайка. Спаянные участки изолирую термоусадочной трубкой. Силовые кабеля поменял на сварочные кабеля подходящего сечения с лужением кончиков кабелей и клеммы обжимал специальным прессом у электриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)

В подкапотке больше вреда от мазуты и прочей химии чем от жары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

3 года назад тоже много перепаял под капотом, в руках рассыпалась старая проводка. Но я еще грешил на соляру, до меня там все и везде было в дизеле, бежала со всех щелей.

 

А как с ней бороться... Старость не радость...

Если б мы умели бороться со старостью... то этих вопросов бы не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
8 часов назад, Centurion сказал:

Перебираю моторную косу от FT - все ломается уже хрупкое, особенно ПВ трубочки. Кто как защищает провода и РТИ от температуры движка? 

Существуют разные технологии изоляции от высоких температур и наоборот от замерзания, например Thermo-Tec 14005 или подобное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
8 часов назад, -ЮС- сказал:

Проблемную проводку меняю на отечественную подходящего сечения и стараюсь при замене заменить провод от разъема до разъема. В моторном отсеке жгуты пакую в  черную пластиковую гофрированную трубу которая продается в автомагазинах. Никаких скруток только пайка. Спаянные участки изолирую термоусадочной трубкой. Силовые кабеля поменял на сварочные кабеля подходящего сечения с лужением кончиков кабелей и клеммы обжимал специальным прессом у электриков.

Короче  все  делаешь так  ,  что бы было хуже , чем  должно быть . 

:dead:

8 часов назад, Mif 59 сказал:

А как с ней бороться... Старость не радость...

купить новую проводку  и  забыть на 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль.F- LOKKA. R- LSD. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
11 час назад, Centurion сказал:

Перебираю моторную косу от FT - все ломается уже хрупкое, особенно ПВ трубочки. Кто как защищает провода и РТИ от температуры движка? 

живу на севере ни чего не высохло за 26 лет. правда у меня 1HZ. Зимой мёрзну в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб
7 часов назад, AZIAT сказал:

купить новую проводку  и  забыть на 20 лет.

Решение справедливое но я морально не готов заплатить за моторную косу 36 000рублей со сроком поставки 28 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: челябинская обл.
  • Машина: тлк 80
В 11.01.2018 в 07:44, -ЮС- сказал:

Решение справедливое но я морально не готов заплатить за моторную косу 36 000рублей со сроком поставки 28 дней.

 Я думаю, Aziat имел ввиду Ваш принцип восстановления подкапотной проводки. Если уж не нравятся скрутки, есть специальные гильзы обжимки. Пайка под капотом зло, даже если отбросить окисление и "оловянную чуму". 

Многие скажут, что сейчас есть хорошие припои, защитные лаки, термоусадки и т.д. 

Главная проблема это вибрация и подвижность проводки в процессе эксплуатации. Пайка стоит только в неподвижном соединении . В месте пайки получается участок жесткого провода . В дальнейшем ломает на границе мягкого и жесткого, причем не сразу, а вынося мозг "блуждающими"неисправностями. Когда остается одна две нитки, контакт то есть, то нет. 

Все это не мои мысли вслух, а опыт хорошего знакомого . Он автоэлектрик причем очень хороший,плюс занимается ремонтом радиоэлектроники.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 минуту назад, fen сказал:

а опыт хорошего знакомого .

Это опыт всего мирового автопрома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Есть оказывается продукция для спорта защита проводов и другого оборудования от жары в принципе косу отдельную сделать и обмотать можно. 

 

http://www.jegs.com/c/Tools-Garage-Gear_Heat-Shield-and-Wire-Protection/11801/10002/-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

вот тут еще глянь https://www.thermotec.com/products/sleeving

Изменено пользователем SkyRunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Опять Самат чет мудрит))) ПВХ живет около 8 лет, как ни защищай, все равно развалится, в салоне где нет жары тоже самое. Сделай с нуля проводку для двиги, на твой век хватит точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Panda_88 Алик я косу размотал оставил только нужное. И провода в полном порядке. Эластичность не потеряли за все эти годы. В труху рассыпались только то что ты или до тебя кто то подматывл китайской изолентой. Даже родная японская изолента осталась липкой и эластичной :)

Вот где бы такую японскую изоленту найти. 

А вот силовую я буду ставить и переобжимать с Мерседес. Родная тойотовская вся потрескалась. А немецкие сколько видел и изоляция хорошая эластичная гибкие и потолще, особенно с дизелей у которых аккумы в салоне.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Да изолента у японцев какаято неубиваемая это факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)

Изоленту 3М попробуй, дорого, но мне оч нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
10 часов назад, Obrokoff сказал:

Изоленту 3М попробуй, дорого, но мне оч нравится

Сам же знаешь у нас на каждой второй 3м написано))

Наберу, скажешь где купить или заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Несколько тойот, мотоцикл, снегоход :)
15 минут назад, Panda_88 сказал:

Сам же знаешь у нас на каждой второй 3м написано))

Наберу, скажешь где купить или заказать.

Радиотехник, по 270 р/рулон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.