Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Я ее вытащил из бака и выкинул

     

    А не надо было выкидывать, она в значительной степени как раз и не даёт льду в топливопровод попасть. Пройденный этап на многих машинах (до выбрасывания сетки ни разу не замерзали, как выбросили - стали систематически перемерзать). Плюс езда на пустом баке, конденсат из окружающего воздуха никуда не делся.

     

    P.S. Сегодня у нас одна служебная машина с Уренгоя пришла (L200), проездила она там с осени, ни разу ничего за всё время не замерзало, в бак кроме соляры не лили ничего, сетку с заборника не выкидывали, топливный фильтр один штатный без всяких подогревов, заправлялись на каких попало заправках (чаще на газпромнефти, но далеко не всегда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Насчет сетки в баке это я последовал совету нашего форума, чтоб парафин не забивал ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    В 12.05.2008 в 20:29, Scout сказал:

    мужики а вы задумайтесь по какой причине эти самы клапана в лягухе выходят из строя?

    *потому что получают сопративления топлива при пропуске через себя.

    * а от чего, да просто в баке очень часто вакум, если там вакум страдают вся система до ТНВД включительно закачивающий насос и насос подкачки ручной.

    как только я избавился от вакума, заводиться стал с пол пина, и хоть 5 дней стоит не езжу. то есть топливо не утекает обратно!!

    Подскажи плохо идет солярка с бака что может быть, лягушка на фильтре нажата забиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    13 минуты назад, максим сотников сказал:

    Подскажи плохо идет солярка с бака что может быть, лягушка на фильтре нажата

    топливозаборник забит в баке. снять шланг с штуцера лягушки и дунуть компрессором в бак. сразу всё пойдет. уже пару раз так делал на той неделе. только смотри чтобы давление не поднялось - если выше пары бар поднимется - значит это лёд замерз. его бесполезно "продувать". в тепло и оттаивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    топливозаборник забит в баке. снять шланг с штуцера лягушки и дунуть компрессором в бак. сразу всё пойдет. уже пару раз так делал на той неделе. только смотри чтобы давление не поднялось - если выше пары бар поднимется - значит это лёд замерз. его бесполезно "продувать". в тепло и оттаивать.

    Бесполезно, делал так дул ртом толку нет

    2 часа назад, максим сотников сказал:

    Бесполезно, делал так дул ртом толку нет

    Я его снял продул всё дуется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 минуты назад, максим сотников сказал:

    Бесполезно, делал так дул ртом толку нет

    а зачем ртом? ртом даже просто соляру в бак из трубок выдувать можно до взрыва барабанных перепонок. КОМПРЕССОРОМ . и что значит бесполезно? 

    4 минуты назад, максим сотников сказал:

    Я его снял продул всё дуется 

    кого "его" снял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    а зачем ртом? ртом даже просто соляру в бак из трубок выдувать можно до взрыва барабанных перепонок. КОМПРЕССОРОМ . и что значит бесполезно? 

    кого "его" снял?

    Приемник снимал там всё чисто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, максим сотников сказал:

    Приемник снимал там всё чисто

    Чудес не бывает. Может топливопровод где забился, может трубку пережал чем, может шлангочка резиновая расслоилась. Но для начала всё равно

    6 часов назад, kasper-dp сказал:

    дунуть компрессором в бак

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ - что то я запутался - кто подскажет?

    нужен каталожный номер для заказа подкачивающего насоса - (лягушки) для 80ки на топливный фильтр соответсвенно.

    вся эта "бомбусина" на которую прикручивается фильтр и на которой сама лягушка находится

    1 HZ у меня мотор 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    47 минут назад, Grodan сказал:

    Народ - что то я запутался

    похоже на самом деле запутался - в 90е попал вместо 80х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    О - точно - я даже и не посмотрел на подфорум :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Уважаемые форумчане!

    На сколько я знаю после смены фильтра нужно накачать лягушку до состояния когда уже трудно прожимается поршень ручного насоса.

    В последнее время не могу этого добиться! Сама помпа, слабо но качает а вот "набить" её до жесткости не получается ...Последний раз 20мин качал

    Подскажите в чем может быть проблемма?

    В последнее время в мороз стал заводится с очень длительной прокруткой.Грешу что тупо топлива нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, PaLtuS сказал:

    а вот "набить" её до жесткости не получаетс

     

    4 часа назад, PaLtuS сказал:

    В последнее время в мороз стал заводится с очень длительной прокруткой.Грешу что тупо топлива нет....

    Лягушку и менять, клапан не держит.Но чтобы наверняка проверить из-за чего не сразу заводится надо чтобы авто в тепле переночевало.

    Я когда фильтр меняю наливаю в него топливо до верху т.к. даже с исправной лягушкой наполнять его очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.