Zab_75

КЗТЕ не заводится. Встало ТНВД?

    111 сообщение в этой теме Последний ответ

    Здравствуйте. Заводил сурфа на кзте с АЗ всю ночь. Утром встал, сел, вставил ключ, отьехал 5 метров и резко заглох. Двигатель не схватывает. Сейчас ТНВД снято. Все остальное по электрике работает нормально. При снятии, в одной трубке идущей на форсунки был обнаружен лед. Может и в других был, точно не знаю. Пока насос стоял на машине, откручивал одну из этих трубок с форсунки, смотрел как подается топливо. Солярка бежала, но не качественно. Напора не было, будто просто другой конец подняли и лили туда ее через воронку.  Т.е. как мне кажется давление внутри тнвд не создается. Солярка просто накачивается в аппаратуру и все. Из всех сеточек в насосе была только на клапане SPV и сбоку, незнаю что за деталь и как называется. Пока что грешу на иглу, которая и должна создавать то самое давление. Но! если через одну трубку бежало, должен же он хоть как то чихнуть. На одном цилиндре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может прежде чем снимать ТНВД надо было фильтр отогреть (поменять) и  продуть магистраль до бака, сетка на заборнике могла зарасти грязью и парафинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Во первых не игла создает то самое давление а плунжер. СПВ сбрасывает давление созданное им в корпус.

    Во вторых лёд в трубке-это вода? Тогда надо качество соляры проверять! Фильтр должен показать. И вообще если есть подозрение на её наличие сливай через пробку соляру в тепле и меняй фильтр!

    Сняв ТНВД есть уверенность что ты его соберешь правильно?  Для начала вот тема:

     

    Astr считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    59 минут назад, aleks130 сказал:

    Может прежде чем снимать ТНВД надо было фильтр отогреть (поменять) и  продуть магистраль до бака, сетка на заборнике могла зарасти грязью и парафинами.

    Это в первую очередь сделал

    56 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Во первых не игла создает то самое давление а плунжер. СПВ сбрасывает давление созданное им в корпус.

    Во вторых лёд в трубке-это вода? Тогда надо качество соляры проверять! Фильтр должен показать. И вообще если есть подозрение на её наличие сливай через пробку соляру в тепле и меняй фильтр!

    Сняв ТНВД есть уверенность что ты его соберешь правильно?  Для начала вот тема:

     

    Плунжер, игла. Все равно завестись должен однозначно с 0 давлением. А этого не происходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    31 минуту назад, Zab_75 сказал:

    Плунжер, игла. Все равно завестись должен однозначно с 0 давлением. А этого не происходит.

    это ты о чем? если в насосе нет солярки мотор не заведется, если в насосе солярка с воздухом мотор не заведется, если у тебя лед в трубке - проверяй и остальные на проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Astr сказал:

    это ты о чем? если в насосе нет солярки мотор не заведется, если в насосе солярка с воздухом мотор не заведется, если у тебя лед в трубке - проверяй и остальные на проходимость.

    Про то что в тнвд есть солярка, с трубок на форсунки льет, но не с таким напором с каким льет рабочая аппаратура. А  Эффекта нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Zab_75 сказал:

    Про то что в тнвд есть солярка, с трубок на форсунки льет, но не с таким напором с каким льет рабочая аппаратура. А  Эффекта нету

    значит воздух в насосе, или забита питающая трубка (вход в тнвд) например льдом, может еще где забито, запитай насос из бутылки, если конечно в нем не замерзла вода и не поломала что нить, такая же ситуация будет если нет управляющего напряжения на СПВ, проверь, может и сам СПВ кончился тоже надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Astr сказал:

    значит воздух в насосе, или забита питающая трубка (вход в тнвд) например льдом, может еще где забито, запитай насос из бутылки, если конечно в нем не замерзла вода и не поломала что нить, такая же ситуация будет если нет управляющего напряжения на СПВ, проверь, может и сам СПВ кончился тоже надо проверять.

    напруга на спв есть. Когда спв снимал, смотрел туда внутрь, качал лягушкой, пузырей нету. Воздуха стало быть тоже. Проблема еще в том что по работе уехал далеко. Добраться до машины пока не могу. Вот и создал тему чтобы всю инфу собрать а потом ехать смотреть. Пока что мысли такие: Когда заглох, откатили его в гараж, начали думать, сначала прокачали топ. систему от воздуха. Прокачали, потом открутил одну трубку с форсунки, солярка капает совсем немного, если бы и был там лед в трубках, то он давно бы растаял, потому как в гараже плюсовая температура. Лед там обнаружен был недавно когда отец снимал тнвд, сам там не был, возможно и не протоплен гараж был. Но раз он был, значит однозначно вода в трубках. Изначально вот и не запускался двигатель, из за воды в тнвд. Если в тнвд вода то в ремонт его однозначно. Завтра на стенде посмотрит дизелист, отпишусь что да как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а что тут собирать информацию... все просто - не подается топливо на форсунки - смотри ТПА. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если вода прошла к трубкам идущим на форсунки, то плунжер уже не жилец. 

    Zab_75 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    19 минут назад, Edison сказал:

    Если вода прошла к трубкам идущим на форсунки, то плунжер уже не жилец.

    это не факт, скорее СПВ накроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    20 минут назад, Edison сказал:

    Если вода прошла к трубкам идущим на форсунки, то плунжер уже не жилец. 

    теперь вопрос, как она туда попала

    Только что, Astr сказал:

    это не факт, скорее СПВ накроется.

    спв снимал, проверял, хоть там и два плюса идет, но подавал с акб + и -, щелкает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Astr сказал:

    это не факт, скорее СПВ накроется

    Одной капли воды, если она к плунжеру прорвется, достаточно для задира плунжера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Zab_75 сказал:

    спв снимал, проверял, хоть там и два плюса идет, но подавал с акб + и -, щелкает.  

    это ни чего не значит, там 2 иглы, если хоть одна потеряет гидроплотность машина не заведется, аккуратней с СПВ, может случиться расзнос двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Astr сказал:

    это ни чего не значит, там 2 иглы, если хоть одна потеряет гидроплотность машина не заведется, аккуратней с СПВ, может случиться расзнос двигателя.

    Ясно. Ну завтра свозят аппаратуру на стенд, посмотрят все характеристики его. Если все ок - то спв под замену 100%. Если нет то там уже вскрытие покажет. К слову до этого по ошибке заправился бензином почти полный бак. Ехал пока не затроил двигатель. Так что плунжер уже подсевший 100%. На новый ТНВД уже начал копить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, Edison сказал:

    Одной капли воды, если она к плунжеру прорвется, достаточно для задира плунжера.

    скажем так: необходимо, но недостаточно, вскрытие должно показать, предполагаю что пара и так не новая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Есть еще варик снять спв с другой аппаратуры, знакомый есть. Эх. надо было сразу так сделать пока около машины был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Zab_75 сказал:

    На новый ТНВД уже начал копить.

    ну тнвд весь менять может и не надо, пару только

    Только что, Zab_75 сказал:

    Есть еще варик снять спв с другой аппаратуры, знакомый есть. Эх. надо было сразу так сделать пока около машины был...

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если в трубке не будет достаточного давления для поднятия иглы форсунки ни чего не чихнет и не заведется! У ТС слабое представление о работе дизелей.

    ездец считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Astr сказал:

    ну тнвд весь менять может и не надо, пару только

    +++

    Так там кроме плунжера еще лепестки есть на шайбе насоса низкого давления. Они тоже судя по ссылке что сверху кидали имеют свойство умирать. Там внутри ТНВД все же в притирочку, все смазывается соляркой. А тут, на бензине ехал да еще и вода попала. Мне кажется там хана всему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь