Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)

    Здравствуйте. Заводил сурфа на кзте с АЗ всю ночь. Утром встал, сел, вставил ключ, отьехал 5 метров и резко заглох. Двигатель не схватывает. Сейчас ТНВД снято. Все остальное по электрике работает нормально. При снятии, в одной трубке идущей на форсунки был обнаружен лед. Может и в других был, точно не знаю. Пока насос стоял на машине, откручивал одну из этих трубок с форсунки, смотрел как подается топливо. Солярка бежала, но не качественно. Напора не было, будто просто другой конец подняли и лили туда ее через воронку.  Т.е. как мне кажется давление внутри тнвд не создается. Солярка просто накачивается в аппаратуру и все. Из всех сеточек в насосе была только на клапане SPV и сбоку, незнаю что за деталь и как называется. Пока что грешу на иглу, которая и должна создавать то самое давление. Но! если через одну трубку бежало, должен же он хоть как то чихнуть. На одном цилиндре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Может прежде чем снимать ТНВД надо было фильтр отогреть (поменять) и  продуть магистраль до бака, сетка на заборнике могла зарасти грязью и парафинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Во первых не игла создает то самое давление а плунжер. СПВ сбрасывает давление созданное им в корпус.

    Во вторых лёд в трубке-это вода? Тогда надо качество соляры проверять! Фильтр должен показать. И вообще если есть подозрение на её наличие сливай через пробку соляру в тепле и меняй фильтр!

    Сняв ТНВД есть уверенность что ты его соберешь правильно?  Для начала вот тема:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    59 минут назад, aleks130 сказал:

    Может прежде чем снимать ТНВД надо было фильтр отогреть (поменять) и  продуть магистраль до бака, сетка на заборнике могла зарасти грязью и парафинами.

    Это в первую очередь сделал

    56 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Во первых не игла создает то самое давление а плунжер. СПВ сбрасывает давление созданное им в корпус.

    Во вторых лёд в трубке-это вода? Тогда надо качество соляры проверять! Фильтр должен показать. И вообще если есть подозрение на её наличие сливай через пробку соляру в тепле и меняй фильтр!

    Сняв ТНВД есть уверенность что ты его соберешь правильно?  Для начала вот тема:

     

    Плунжер, игла. Все равно завестись должен однозначно с 0 давлением. А этого не происходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    31 минуту назад, Zab_75 сказал:

    Плунжер, игла. Все равно завестись должен однозначно с 0 давлением. А этого не происходит.

    это ты о чем? если в насосе нет солярки мотор не заведется, если в насосе солярка с воздухом мотор не заведется, если у тебя лед в трубке - проверяй и остальные на проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    3 минуты назад, Astr сказал:

    это ты о чем? если в насосе нет солярки мотор не заведется, если в насосе солярка с воздухом мотор не заведется, если у тебя лед в трубке - проверяй и остальные на проходимость.

    Про то что в тнвд есть солярка, с трубок на форсунки льет, но не с таким напором с каким льет рабочая аппаратура. А  Эффекта нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, Zab_75 сказал:

    Про то что в тнвд есть солярка, с трубок на форсунки льет, но не с таким напором с каким льет рабочая аппаратура. А  Эффекта нету

    значит воздух в насосе, или забита питающая трубка (вход в тнвд) например льдом, может еще где забито, запитай насос из бутылки, если конечно в нем не замерзла вода и не поломала что нить, такая же ситуация будет если нет управляющего напряжения на СПВ, проверь, может и сам СПВ кончился тоже надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    Только что, Astr сказал:

    значит воздух в насосе, или забита питающая трубка (вход в тнвд) например льдом, может еще где забито, запитай насос из бутылки, если конечно в нем не замерзла вода и не поломала что нить, такая же ситуация будет если нет управляющего напряжения на СПВ, проверь, может и сам СПВ кончился тоже надо проверять.

    напруга на спв есть. Когда спв снимал, смотрел туда внутрь, качал лягушкой, пузырей нету. Воздуха стало быть тоже. Проблема еще в том что по работе уехал далеко. Добраться до машины пока не могу. Вот и создал тему чтобы всю инфу собрать а потом ехать смотреть. Пока что мысли такие: Когда заглох, откатили его в гараж, начали думать, сначала прокачали топ. систему от воздуха. Прокачали, потом открутил одну трубку с форсунки, солярка капает совсем немного, если бы и был там лед в трубках, то он давно бы растаял, потому как в гараже плюсовая температура. Лед там обнаружен был недавно когда отец снимал тнвд, сам там не был, возможно и не протоплен гараж был. Но раз он был, значит однозначно вода в трубках. Изначально вот и не запускался двигатель, из за воды в тнвд. Если в тнвд вода то в ремонт его однозначно. Завтра на стенде посмотрит дизелист, отпишусь что да как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    а что тут собирать информацию... все просто - не подается топливо на форсунки - смотри ТПА. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Если вода прошла к трубкам идущим на форсунки, то плунжер уже не жилец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    19 минут назад, Edison сказал:

    Если вода прошла к трубкам идущим на форсунки, то плунжер уже не жилец.

    это не факт, скорее СПВ накроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    20 минут назад, Edison сказал:

    Если вода прошла к трубкам идущим на форсунки, то плунжер уже не жилец. 

    теперь вопрос, как она туда попала

    Только что, Astr сказал:

    это не факт, скорее СПВ накроется.

    спв снимал, проверял, хоть там и два плюса идет, но подавал с акб + и -, щелкает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    1 минуту назад, Astr сказал:

    это не факт, скорее СПВ накроется

    Одной капли воды, если она к плунжеру прорвется, достаточно для задира плунжера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 минуту назад, Zab_75 сказал:

    спв снимал, проверял, хоть там и два плюса идет, но подавал с акб + и -, щелкает.  

    это ни чего не значит, там 2 иглы, если хоть одна потеряет гидроплотность машина не заведется, аккуратней с СПВ, может случиться расзнос двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    Только что, Astr сказал:

    это ни чего не значит, там 2 иглы, если хоть одна потеряет гидроплотность машина не заведется, аккуратней с СПВ, может случиться расзнос двигателя.

    Ясно. Ну завтра свозят аппаратуру на стенд, посмотрят все характеристики его. Если все ок - то спв под замену 100%. Если нет то там уже вскрытие покажет. К слову до этого по ошибке заправился бензином почти полный бак. Ехал пока не затроил двигатель. Так что плунжер уже подсевший 100%. На новый ТНВД уже начал копить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 минуты назад, Edison сказал:

    Одной капли воды, если она к плунжеру прорвется, достаточно для задира плунжера.

    скажем так: необходимо, но недостаточно, вскрытие должно показать, предполагаю что пара и так не новая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)

    Есть еще варик снять спв с другой аппаратуры, знакомый есть. Эх. надо было сразу так сделать пока около машины был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, Zab_75 сказал:

    На новый ТНВД уже начал копить.

    ну тнвд весь менять может и не надо, пару только

    Только что, Zab_75 сказал:

    Есть еще варик снять спв с другой аппаратуры, знакомый есть. Эх. надо было сразу так сделать пока около машины был...

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если в трубке не будет достаточного давления для поднятия иглы форсунки ни чего не чихнет и не заведется! У ТС слабое представление о работе дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    Только что, Astr сказал:

    ну тнвд весь менять может и не надо, пару только

    +++

    Так там кроме плунжера еще лепестки есть на шайбе насоса низкого давления. Они тоже судя по ссылке что сверху кидали имеют свойство умирать. Там внутри ТНВД все же в притирочку, все смазывается соляркой. А тут, на бензине ехал да еще и вода попала. Мне кажется там хана всему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.