Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Если в трубке не будет достаточного давления для поднятия иглы форсунки ни чего не чихнет и не заведется! У ТС слабое представление о работе дизелей.

    Если в трубке лед, интересно, откуда взяться давлению.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    1 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    Если в трубке не будет достаточного давления для поднятия иглы форсунки ни чего не чихнет и не заведется! У ТС слабое представление о работе дизелей.

    Согласен. Дизель первый у меня. Про форсунки даже не знал что там тоже игла есть. Спасибо за инфу. Каждая поломка в опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Вот на стенде крутнут и сразу будет ясно, хана паре плунжерной или случилось чудо. Главное, чтоб ТС отписался и не пропал, тогда всем будет опыт в копилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    5 минут назад, Edison сказал:

    Вот на стенде крутнут и сразу будет ясно, хана паре плунжерной или случилось чудо. Главное, чтоб ТС отписался и не пропал, тогда всем будет опыт в копилку.

    Отпишусь обязательно. Держите пальцы крестиком!

    Кстати когда с бубнами танцевал вокруг машины в гараже. Нашел перегоревшую плавкую вставку на 30А. По ходу дела выяснилось что провод со свечей накала оборвался и коротнул на корпус, плавкая сгорела, резистор в ЭБУ. Теперь вопрос это как то может быть связано. С SPV конкретно. Может ли он от кз умереть, но когда вытаскивал подавал то самое "неправильное" питание от АКБ а он щелкал, пальцем давишь - рывки чувствуются. Подумал - рабочий, да закрутил обратно его. 

    Изменено пользователем Zab_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    11 минуту назад, Edison сказал:

    Если в трубке лед, интересно, откуда взяться давлению.

     

    Умничать не надо!

    ТС был в полной уверенности что дизелю хватает меньшего чем обычно давления и топлива чтобы запустится.

    6 минут назад, Zab_75 сказал:

    Нашел перегоревшую плавкую вставку на 30А. По ходу дела выяснилось что провод со свечей накала оборвался и коротнул на корпус, плавкая сгорела, резистор в ЭБУ.

    А вот это похоже на первопричину всех несчастий.

    Свечи не грели, не запустился, полез причину выяснять спалил эбу......

    Спв  не спалил если шевелится, а вот крапана в нем могли клинануть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    10 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Умничать не надо!

    ТС был в полной уверенности что дизелю хватает меньшего чем обычно давления и топлива чтобы запустится.

    А вот это похоже на первопричину всех несчастий.

    Свечи не грели, не запустился, полез причину выяснять спалил эбу......

    Ну судя по логике как все происходит у дизелей "там". Поршень двигается до вмт, воздух разогревается до температуры ядра солнца, затем подается солярка и происходит воспламенение, дальше следующий такт. В моем случае как я поступил. Когда заменил эбу на заранее рабочий, откручивал одну трубку идущую на форсунку, крутил стартером - есть чуть чуть. Как я думал: пусть даже не под давлением но солярка в камеру сгорания идет, свечи греют, воздух сосет, значит весь процесс про который я написал должен произойти. А его не было. А вот про то чтобы открутить форсунку, пропускает ли она топливо - даже не думал, хотелось поскорее завести его и уехать домой. 

    10 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Свечи не грели, не запустился, полез причину выяснять спалил эбу......

    ЭБУ я сам никак не мог спалить. Ничего такого противозаконного против эбу не делал. Вобще.

    В интернете много тем насчет того что spv даже щелкает, но перекрывать не перекрывает. Пока что он главный теоретический обидчик.  

    Изменено пользователем Zab_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Все правильно но в конце сжатия должен произойти впрыск топлива. А форсунка открывается при давлении 130-160... Плюс ко всему должна быть компрессия хорошая. Не надо откручивать форсунку, первым делом нужно было проверять свечи. 

    Против эбу не нужно ничего делать, можно случайно коротнуть или задеть массу. 

    Я тоже как то плеснул бензика в пустой бак. Но по счастью пистолет понюхал( хз зачем).

    То что заглох на ходу конечно на спв показывает, но то что в эбу резистор сгорел... Мозги подменные ставил уже после того как спв накрутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Открученный спв при подаче на него 12в звонко щелкает и брызжется солярой.

    Разработать, если от налета подклинивает, можно и не снимая( попытаться хотябы) отвернув болтик свеху и подавая импульснами 12в. Слышно его отчетливо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    11 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    Все правильно но в конце сжатия должен произойти впрыск топлива. А форсунка открывается при давлении 130-160... Плюс ко всему должна быть компрессия хорошая. Не надо откручивать форсунку, первым делом нужно было проверять свечи. 

    Против эбу не нужно ничего делать, можно случайно коротнуть или задеть массу. 

    Я тоже как то плеснул бензика в пустой бак. Но по счастью пистолет понюхал( хз зачем).

    В моем случае плеснул из за торопки и недышашего носа (перегородка сломана). Про то что форсунка открывается при давлении - познавательно. Буду знать. 

     

    И еще, когда снимал спв, то у него грани не завальцованы были и видно что по нему нехило кто то так стучал, весь корпус в синяках и зазубринах. Может он уже не впервый раз себя проявляет с плохой стороны. Из этого другой вопрос: Сам спв я так понимаю вкручивается в то место где плунжер, т.к. грани наружней стороны (где 4 отверстия см. картинку) не были завальцованы, отверстия сместились и не пропускали солярку?

    4116228.jpg

    2 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Открученный спв при подаче на него 12в звонко щелкает и брызжется солярой.

    Разработать, если от налета подклинивает, можно и не снимая( попытаться хотябы) отвернув болтик свеху и подавая импульснами 12в. Слышно его отчетливо!

     

    Когда подавал звонкого щелчка не было. Брал в руки, пальцем давил на него, удары ощутимы были, а звук слышно было еле тихо

    Изменено пользователем Zab_75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    16 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    То что заглох на ходу конечно на спв показывает, но то что в эбу резистор сгорел... Мозги подменные ставил уже после того как спв накрутил?

    Знакомый дизелист тоже сразу сказал что спв. Да, мозги ставил уже после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Положение- вальцовка и стакан спв не имеет значения, это просто чтобы не выпало. Теперь пора определится с понятием плунжер:Спв ввернут в распределительную головку плунжера, сам он внутри тнвд. 

    То что били по корпусу клапана скорее всего означает что он клинил. Тут же на форуме есть тема как разобрать и полирнуть клапан спв. Сэкономишь ощутимо!

    Все делается руками. Нужен ремкомплект(резинки, ролики, каретка, ннд) насоса чтобы лезть в него, но рас уж снял- делай. Я свой перебрал по тем же рисукам и фото что в теме Дизельмастера52. Почти получилось в первый раз, только с пружиной крестообразки напутал....

    За то теперь не боюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 час назад, Zab_75 сказал:

    Так там кроме плунжера еще лепестки есть на шайбе насоса низкого давления. Они тоже судя по ссылке что сверху кидали имеют свойство умирать. Там внутри ТНВД все же в притирочку, все смазывается соляркой. А тут, на бензине ехал да еще и вода попала. Мне кажется там хана всему

    ну производительность насоса подкачки весьма велика +лепестки по мере износа выходят из гнезд, НД меняют когда вал загулял и выработка на торцах появилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    1 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    Положение- вальцовка и стакан спв не имеет значения, это просто чтобы не выпало. Теперь пора определится с понятием плунжер:Спв ввернут в распределительную головку плунжера, сам он внутри тнвд. 

    То что били по корпусу клапана скорее всего означает что он клинил. Тут же на форуме есть тема как разобрать и полирнуть клапан спв. Сэкономишь ощутимо!

    Все делается руками. Нужен ремкомплект(резинки, ролики, каретка, ннд) насоса чтобы лезть в него, но рас уж снял- делай. Я свой перебрал по тем же рисукам и фото что в теме Дизельмастера52. Почти получилось в первый раз, только с пружиной крестообразки напутал....

    За то теперь не боюсь!

    Да общий принцип то понятен, как чо где создается, где че находится. То что выше написал это уже так, придирки по мелочи  (из разряда а если тонкую веточку под колесо трактора запихать - он вылезет из лужи?). Находясь в далеке от машины я беспомощен, остается только придираться ко всему. 

    4 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Все делается руками. Нужен ремкомплект(резинки, ролики, каретка, ннд) насоса чтобы лезть в него, но рас уж снял- делай. Я свой перебрал по тем же рисукам и фото что в теме Дизельмастера52. Почти получилось в первый раз, только с пружиной крестообразки напутал....

    За то теперь не боюсь!

    ТНВД пока просто отдельно от двигателя лежит. Завтра на стенд повезут. Самому туда лезть ни желания ни возможности нету (в гипсе щас хожу). Больше конечно грешу на спв пока что. Хочу щас дозвониться до знакомого с такой же аппаратурой да выпросить у него клапан этот чтоб проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Разбери спв, полирни как описано. 

    Если будешь вскрывать тнвд не слушай никого, меняй ннд! Это расходник! Если что родной в резерв оставишь. Цена его несопоставима с повторным снятием и переборкой аппарата.(имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 минуты назад, Zab_75 сказал:

    выпросить у него клапан этот чтоб проверить.

    проверяй сразу с рабочим мозгом и на стенде. сгоревший резистор может косвенно указывать на сгоревший ключ в мозгах, но это вряд ли, надо знать какой именно резюк сгорел.

    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Цена его несопоставима с повторным снятием и переборкой аппарата.(имхо)

    там делов-то на 3 часа с чаем и перекурами

     

    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Разбери спв, полирни как описано.

    это лучше делать специалисту, возможен разнос после запуска. он не такой дорогой, проще поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тебе и мне!:buzz:

    1 минуту назад, Astr сказал:

     

    там делов-то на 3 часа с чаем и перекурами

     

    А кому то нужны люди,гараж,инструмент. Да и время...

    При снятии- установке отрываются фишки,лопаются трубки .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)

     

    6 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Тебе и мне!:buzz:

    А кому то нужны люди,гараж,инструмент. Да и время...

    При снятии- установке отрываются фишки,лопаются трубки .....

    А кому то надо еще и курить начать стало быть. 

    Нашел в этих ваших интернетах картинку. Судя по картинке аппаратура так же как у меня пучковая. Такой же принцип или нет?

    image014.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)

    И еще. Нашел видео на ютубе. Хотелось бы спросить у вас. Автор видео рассказывает про этот самый клапан спв. Если приходит на него питание +13 и +10 вольт, если в "гнезде" клапана наблюдается солярка, если вы ехали и резко заглохли, то вероятность того что причина в нем 99%. Так ли это? Про форсунки, про плунжер сейчас вообще речи не веду. Т.к. всем известно что плунжер резко не умирает, сперва начинает плохо заводится на горячую (у меня все ок было), форсунки льют только под хорошим давлением, у меня давления нет. Ну а опять повторюсь про клапан. Так же интересный вопрос. Если у меня он сам закрылся на ходу, а солярка какая ни какая с трубок хоть чуть чуть но льет, но ведь клапан закрылся, откуда там ей взяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    22 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    А кому то нужны люди,гараж,инструмент. Да и время...

    При снятии- установке отрываются фишки,лопаются трубки .....

    это только по первым разам, потом привыкаешь

     

    9 минут назад, Zab_75 сказал:

    Если у меня он сам закрылся на ходу, а солярка какая ни какая с трубок хоть чуть чуть но льет, но ведь клапан закрылся, откуда там ей взяться?

    если клапан закрылся на ходу мотор идет в разнос, поэтому не советую притирать клапан, меняй на новый, это дешевле в разы чем менять мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    5 минут назад, Astr сказал:

    это только по первым разам, потом привыкаешь

     

    если клапан закрылся на ходу мотор идет в разнос, поэтому не советую притирать клапан, меняй на новый, это дешевле в разы чем менять мотор

    что значит идет в разнос. Не вижу логики если честно. Ехал я медленно, только тронулся на непрогретом, т.е. оборотов там было ну максимум 1200. Че ему будет если резко заглушить? То же самое что когда стоишь, прогреваешь ручным газом его и глушишь - ничего же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.