Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Когда клапан закрыт топливо идет к форсам, когда открыт сбрасывается в корпус тнвд

     

    Да управляется двумя + . при открытии порядка 50в на нем скачек. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    4 минуты назад, Zab_75 сказал:

    что значит идет в разнос. Не вижу логики если честно. Ехал я медленно, только тронулся на непрогретом, т.е. оборотов там было ну максимум 1200. Че ему будет если резко заглушить? То же самое что когда стоишь, прогреваешь ручным газом его и глушишь - ничего же. 

    ))) когда клапан закрыт идет неограниченная подача топлива на весь ход плунжера - разнос двигателя, т.е. набор максимально-возможных конструктивно оборотов, потом обрыв шатуна или лопается колено )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    3 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Когда клапан закрыт топливо идет к форсам, когда открыт сбрасывается в корпус тнвд

     

    Да управляется двумя + . при открытии порядка 50в на нем скачек. 

     

    Вот когда открыт идет обратно в тнвд. А у меня когда комп погорел, когда я с акума кидал провода (по незнанке) все равно солярка бежала с трубок на форсунки. Вот это единстенное сейчас что не могу понять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, Zab_75 сказал:

    все равно солярка бежала с трубок на форсунки. Вот это единстенное сейчас что не могу понять

    дырка в СПВ в разы меньше диаметра плунжера и при отсутствии подпора от форсунки (которая открывается на 155 атмосфер) топливо брызжет с трубок даже при полностью открытом СПВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если подать напругу- закрывается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    Только что, Astr сказал:

    ))) когда клапан закрыт идет неограниченная подача топлива на весь ход плунжера - разнос двигателя, т.е. набор максимально-возможных конструктивно оборотов, потом обрыв шатуна или лопается колено )))

    Все равно не понял. Клапан закрыт, топливо идет грубо говоря в двигатель - он работает, питание есть. Когда открыт - питания в двигателя нет. Каким образом он будет набирать максимальное количество оборотов. 

    1 минуту назад, Astr сказал:

    дырка в СПВ в разы меньше диаметра плунжера и при отсутствии подпора от форсунки (которая открывается на 155 атмосфер) топливо брызжет с трубок даже при полностью открытом СПВ.

    Теперь понятно, спасибо

    1 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    Если подать напругу- закрывается!

    Да да, не так выразился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    4 минуты назад, Zab_75 сказал:

     Когда открыт - питания в двигателя нет. Каким образом он будет набирать максимальное количество оборотов. 

     

    Астр говорит о возможном клине спв в закрытом положении после полировки... Ну все возможно.. Как и клин абсолютно нового....

    Я бы не сцал...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    10 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Астр говорит о возможном клине спв в закрытом положении после полировки... Ну все возможно.. Как и клин абсолютно нового....

    Я бы не сцал...

    я тоже не стал сцать, НО разнос у меня был и что самое плохое в пути, а не сразу после установки. хорошо сразу сообразил и оторвал трубку с насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    10 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Астр говорит о возможном клине спв в закрытом положении после полировки... Ну все возможно.. Как и клин абсолютно нового....

    Я бы не сцал...

     

    Теперь понял. 

    1 минуту назад, Astr сказал:

    я тоже не стал сцать, НО разнос у меня был и что самое плохое в пути, а не сразу после установки. хорошо сразу сообразил и оторвал трубку с насоса.

    Так а я чет почитал в интернетах. Говорят ерунда одна щас продается из 10 один не рабочий. Если в нем причина то поищу контрактную или у знакомого возьму если даст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    20 минут назад, Zab_75 сказал:

    Все равно не понял. Клапан закрыт, топливо идет грубо говоря в двигатель - он работает, питание есть. Когда открыт - питания в двигателя нет. Каким образом он будет набирать максимальное количество оборотов. 

    ты пойми еще одну вещь: у нас клапан СПВ не как на механике, он у нас управляется мозгом и в процессе работы дрыгателя многократно открывается-закрывается дозируя топливо, примерно как форсунка на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 минуты назад, Astr сказал:

    я тоже не стал сцать, НО разнос у меня был и что самое плохое в пути, а не сразу после установки. хорошо сразу сообразил и оторвал трубку с насоса.

    У меня был до полировки... И?

    Я не отрывал ничего, заслонками дросселя перекыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Я не отрывал ничего, заслонками дросселя перекыл...

    все лишние детали давно удалены, нет заслонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте

    всем здрасти .  проблема такая мотор запускается но развивает сразу максимум обороты  . проверял турбину сухая  без  нее тоже самое происходит дымит очень сильно . мотор 1кзте  . в чем проблема понятно что тнвд  барахлит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, sanya1326 сказал:

    всем здрасти .  проблема такая мотор запускается но развивает сразу максимум обороты  . проверял турбину сухая  без  нее тоже самое происходит дымит очень сильно . мотор 1кзте  . в чем проблема понятно что тнвд  барахлит

    1. самое вероятное заклинил СПВ,

    2. возможно что-то замкнуло и на СПВ приходит постоянно +12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 минуты назад, Astr сказал:

    все лишние детали давно удалены, нет заслонок.

    Вот! А против полировки!:bee:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Вот! А против полировки!

    велика вероятность задиров на боковых поверхностях игл, от-того и клинит, причем не сразу, а в процессе движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 минуты назад, sanya1326 сказал:

    всем здрасти .  проблема такая мотор запускается но развивает сразу максимум обороты  . проверял турбину сухая  без  нее тоже самое происходит дымит очень сильно . мотор 1кзте  . в чем проблема понятно что тнвд  барахлит

    Глохнет сразу?

    Напутал концы на фишке ДПВТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте

    он щелкает это точно когда подаешь 12в.  потом туда подходит два провода один 12в  второй 10 вроде как в книжке написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Напутал концы на фишке ДПВТНВД.

    это не приводит к подъему оборотов выше 2000

    1 минуту назад, sanya1326 сказал:

    он щелкает это точно когда подаешь 12в.  потом туда подходит два провода один 12в  второй 10 вроде как в книжке написано

    второй сигнальный там частота, надо осцилом смотреть, как глушишь мотор?

    проверь провода до ДПДЗ может с ними беда...

    Изменено пользователем Astr
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте
    2 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Глохнет сразу?

    Напутал концы на фишке ДПВТНВД.

    не глохнет!! максимум обороты фигачат !!    что такое  ДПВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.