Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А ты станешь глядеть на тахометр когда мотор орет и дымит аки домна....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)
    7 минут назад, sanya1326 сказал:

    всем здрасти .  проблема такая мотор запускается но развивает сразу максимум обороты  . проверял турбину сухая  без  нее тоже самое происходит дымит очень сильно . мотор 1кзте  . в чем проблема понятно что тнвд  барахлит

    Може педаль газа заклинило? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте

    мотор с ключа глохнет  это в  разнос я думаю  уходит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ДПВТНВД Датчик Положения Вала ТНВД

    как глушишь мотор???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf (2nd generation)

    может у тебя тросик на заслонку где завис? а может и с самой заслонкой че. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, sanya1326 сказал:

    мотор с ключа глохнет  это в  разнос я думаю  уходит

    смотри провода до ДПДЗ! это первое

    когда клинит СПВ с ключа уже не глохнет обычно. опиши с чего и как все началось.

     

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    3 минуты назад, Astr сказал:

    ДПВТНВД Датчик Положения Вала ТНВД

    как глушишь мотор???

     

    Мой отрабатывает заслонками и тухнет с ключа в случае если концы попутать.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    3 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    Мой отрабатывает заслонками и тухнет с ключа в случае если концы попутать.

    ну он будет набирать и дымить если есть заслонки, но только до 2000, дальше чек и игнор датчиков, ограничение оборотов по аварийной программе до 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте

    проблема  началась так.  как то по лету увеличился очень сильно расход  начал кавыряться оказалось сальник потек на валу тнвд и саляра  в картер . снял тнвд  заметил чтошпонка  тоже уставшая из за этого я так понимаю и сальник задрало . заказал комплект всех резинок на насос и вал . пошел в мастерские езнать че да сколько стоит доверия никто не внушал так как опаратуры нет у них ..за исключением (настройка фарсунки самое банальщина) я  спросил а как вы будите настраивать тнвд у мастеров он же электронный типо это наши проблемы а гдеу вас  стенд итд в общем ничего толкового  не услыхал))и  решил сам поменять начитался букваря  насмотрелся роликов и приступил все сделал собрал и такая теперь бяда . сам с астрахани  пока наш город хромает с этим ближайший город это Волгоград  

    возможно такое если шестерню на валу тнвд которую считывает датчик положения вала ошибиться на пару зубьев будет так себя вести  насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    11 минуту назад, sanya1326 сказал:

    возможно такое если шестерню на валу тнвд которую считывает датчик положения вала ошибиться на пару зубьев будет так себя вести  насос

    возможны разные ошибки при сборке ТНВД, я лично ставлю на то что либо провода на ДПДЗ либо стружка в СПВ

    минутку ... у нас есть кто-то в твоем регионе ... брось кличь, ну и проверь проводку, есть мануал ???

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    До скольки набирает?

    И как можно напутать с шестерней ты ее перепрессовывал? Или вал не родной?

    26 минут назад, Astr сказал:

    смотри провода до ДПДЗ! это первое

    когда клинит СПВ с ключа уже не глохнет обычно. опиши с чего и как все началось.

     

     

    3 минуты назад, Astr сказал:

    возможны разные ошибки при сборке ТНВД, я лично ставлю на то что либо провода на ДПДЗ либо стружка в СПВ

    Остались провода...

    Если конечно учесть что заслонки на месте, может случится и спв...

    Попробуй ослабить винт регулировки спв! Тянул клапан наверно моментом и еще чуточку!?:no:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте
    1 минуту назад, Astr сказал:

    возможны разные ошибки при сборке ТНВД, я лично ставлю на то что либо провода на ДПДЗ либо стружка в СПВ

    можно расшифровать дпдз    клапан сам разбирали ничего подозрительного не наблюдал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

    И как можно напутать с шестерней ты ее перепрессовывал? Или вал не родной?

    я не думаю (надеюсь) что там все так серьёзно

    Только что, sanya1326 сказал:

    можно расшифровать дпдз    клапан сам разбирали ничего подозрительного не наблюдал 

    ээээ какой клапан? СПВ ??? с какого перепуга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте
    2 минуты назад, Кукурузник 78 сказал:

    До скольки набирает?

    И как можно напутать с шестерней ты ее перепрессовывал? Или вал не родной?

    шестерню в любом случии перепресовывал со  старого на новый выл . вал как пришел еще раз его замерил штангелем все одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    1 минуту назад, sanya1326 сказал:

    можно расшифровать дпдз 

    датчик положения дроссельной заслонки

    1 минуту назад, sanya1326 сказал:

    шестерню в любом случии перепресовывал со  старого на новый выл . вал как пришел еще раз его замерил штангелем все одинаково

    Вот это не понял? Какую шестерню? На какой вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    3 минуты назад, sanya1326 сказал:

    шестерню в любом случии перепресовывал со  старого на новый выл . вал как пришел еще раз его замерил штангелем все одинаково

    Не знал что так приходят...

    Шестерня дает опережение. Длительность импульса это совокупность дпдз,дпкв, температуры, и дпвтнвд.

    Так что вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань
    • Машина: тойота региус 1кзте
    8 минут назад, Edison сказал:

    датчик положения дроссельной заслонки

    Вот это не понял? Какую шестерню? На какой вал?

    вот датчик положения дроселя не трогали .    в общем вал тнвд пришел без шестерни я ее снял со старого вала и не углядел как она стояла отнасительно шпонки  . на тем не менее двигатель запускается . если бы было критично то импульсы поподали не в такт мотор бы наверное не заводился я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Вы о чем? Вал приходит полностью в сборе, бери и ставь. Ничего прессовать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    21 минуту назад, Кукурузник 78 сказал:

     

    Если конечно учесть что заслонки на месте, может случится и спв...

    Попробуй ослабить винт регулировки спв! Тянул клапан наверно моментом и еще чуточку!?:no:

    Напомню чтобы не потерялось 

    Он в любом случае должен отреагировать...

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    1 минуту назад, sanya1326 сказал:

    в общем вал тнвд пришел без шестерни я ее снял со старого вала и не углядел как она стояла отнасительно шпонки 

    Вот это поворот...:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.