Перейти к публикации
Limited

Выбор Lite Ace или Largo

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    6 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Limited 

    Да,  можно еще Mitsubishi RVR   с диз. 4Д68 глянуть , модель вообще хорошая, дизель тоже не плохой,  

    Посмотрел. Как-то очень маленький объем кузова.

    А что проще и надежнее? 2с или 2ст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Limited сказал:

    А что проще и надежнее? 2с или 2ст?

    так конечно проще и надежнее тот механизм, где меньше навесок. То есть 2С нетурбированный будет наджнее турбированного 2СТ.

    Головы у них слабые! Трескаются от перегрева.

    А Турбины - так вечная проблема, капризны к качеству масла...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    35 минут назад, sol_81 сказал:

    А 2ст это с турбой или объем уже 2.2?

    1 минуту назад, Tramp сказал:

    так конечно проще и надежнее тот механизм, где меньше навесок. То есть 2С нетурбированный будет наджнее турбированного 2СТ.

    Головы у них слабые! Трескаются от перегрева.

    Пока печатал опередил:buzz:

    2с 

    объем 2 литра, атмо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2С и 2СТ - оба имеют обьем 2.0 литра.

    только в первом случае 73 кобылы, а во втором 85 кобыл, благодаря турбине.

     2С - атмосферник, и с этим двигателем только заднеприводной басик.

    2СТ - турбированый, и здесь есть вариации, и заднеприводные, и полноприводные.

    на этой модели литайсов 88-91 годов не было движков 2.2

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    2 литра атмо. Если не топить газ в пол по трассе и следить за системой охлаждения то мотор нормальный. Да и турбоверсия тоже нормальная.

    На таких годах уже зачастцю не первый мотор стоит, поэтому вариация может быть любой.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    У Ниссан Ларго до 93 года, он же Ниссан Ванетте в модели был только один дизель 2.0 = 79 кобыл, но турбированный.

    И тоже вариации заднеприводной и полноприводной.

    2.0DT - такая модель двигателя. Поищи отзывы в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    23 минуты назад, Tramp сказал:

    2.0DT - такая модель двигателя

    косяк....  вот модель двиагетля у этого ниссанчика - LD20TII

     

    зы

    заднеприводной басик зимой или на скользкой глиняной дороге практически не едет, пока в кузов не положишь отягощение, оказывающее давление на заднюю ось.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Подумали подумали и решили брать Лит, патамушта тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Правильно подумали! Но двигатель смотреть внимательно! надутые шланги, пузыри в расширительном или остывающая печка на холостых - верный признак трещин в ГБЦ. По поводу радиаторов, на машине с АКПП у меня их было два! горизонтальный и вертикальный. На машине с МКПП стоял только вертикальный.

    и еще - много полезного можно прочитать тут  http://toyota-ace.ru/

    Изменено пользователем Enot59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16 часов назад, Limited сказал:

    Посмотрел. Как-то очень маленький объем кузова.

     Mitsubishi Chariot  есть 4вд тот же  RVR  только салон больше, есть с диз. двс. посмотри,https://auto.drom.ru/mitsubishi/chariot/?maxyear=2000&fueltype=2&privod=3&pts=2&damaged=2&go_search=2

    На мой взляд, лучше чем Лит.. уж точно надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Limited 

    Вот  кпп механка.  вообще хороший вариант. 

    https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/mitsubishi_chariot_1992_1107932897

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Limited 

    Вот  кпп механка.  вообще хороший вариант. 

    https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/mitsubishi_chariot_1992_1107932897

    Огромное спасибо за желание помочь. :buzz:

    Только вот душа категорично  против мицубиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    “нету в мире лучше писи, чем машина митсубиси” (c)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 часа назад, Limited сказал:

    Огромное спасибо за желание помочь. :buzz:

    Только вот душа категорично  против мицубиши

    -)  За тем здесь и общаемся.

     И все таки Шариот лучше чем Литайс.. Просто  к сведению.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    В 90е было у меня три микробуса: Тойта-Хайс дизель 2л, задний привод, левый руль; Ниссан-Ванетте (тот же Ларго только база короче) дизель дл20т, Мазда-Бонго Брауни (бонго с длинной базой), последние с правыми рулями и оба 4вд.

    Тойота есть тойота, ниссан недоразумение в конструктивном плане, все через жопу, хотя компактен, шустрый, комфортный, очень понравилась мазда, у нее стояла бензинка ф8, в раздатке была понижайка, очень простая конструктивно, надежнаноя но дубовая. В самый раз для деревни.

    ttn_85603062.jpg

     

    big_57223_3.jpeg

     

    gen440wb_224261613.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.