Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #41 Опубликовано: 11 января 2018 6 минут назад, FUDOSHIKI сказал: Limited Да, можно еще Mitsubishi RVR с диз. 4Д68 глянуть , модель вообще хорошая, дизель тоже не плохой, Посмотрел. Как-то очень маленький объем кузова. А что проще и надежнее? 2с или 2ст? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #42 Опубликовано: 11 января 2018 2с Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #43 Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 1 час назад, Limited сказал: А что проще и надежнее? 2с или 2ст? так конечно проще и надежнее тот механизм, где меньше навесок. То есть 2С нетурбированный будет наджнее турбированного 2СТ. Головы у них слабые! Трескаются от перегрева. А Турбины - так вечная проблема, капризны к качеству масла... Изменено 11 января 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #44 Опубликовано: 11 января 2018 35 минут назад, sol_81 сказал: 2с А 2ст это с турбой или объем уже 2.2? 1 минуту назад, Tramp сказал: так конечно проще и надежнее тот механизм, где меньше навесок. То есть 2С нетурбированный будет наджнее турбированного 2СТ. Головы у них слабые! Трескаются от перегрева. Пока печатал опередил 2с объем 2 литра, атмо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #45 Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 2С и 2СТ - оба имеют обьем 2.0 литра. только в первом случае 73 кобылы, а во втором 85 кобыл, благодаря турбине. 2С - атмосферник, и с этим двигателем только заднеприводной басик. 2СТ - турбированый, и здесь есть вариации, и заднеприводные, и полноприводные. на этой модели литайсов 88-91 годов не было движков 2.2 Изменено 11 января 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #46 Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 2 литра атмо. Если не топить газ в пол по трассе и следить за системой охлаждения то мотор нормальный. Да и турбоверсия тоже нормальная. На таких годах уже зачастцю не первый мотор стоит, поэтому вариация может быть любой. Изменено 11 января 2018 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #47 Опубликовано: 11 января 2018 У Ниссан Ларго до 93 года, он же Ниссан Ванетте в модели был только один дизель 2.0 = 79 кобыл, но турбированный. И тоже вариации заднеприводной и полноприводной. 2.0DT - такая модель двигателя. Поищи отзывы в сети. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #48 Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 23 минуты назад, Tramp сказал: 2.0DT - такая модель двигателя косяк.... вот модель двиагетля у этого ниссанчика - LD20TII зы заднеприводной басик зимой или на скользкой глиняной дороге практически не едет, пока в кузов не положишь отягощение, оказывающее давление на заднюю ось. Изменено 11 января 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #49 Опубликовано: 11 января 2018 Подумали подумали и решили брать Лит, патамушта тойота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot59 Откуда: Москва Машина: Prado 95 5vz #50 Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Правильно подумали! Но двигатель смотреть внимательно! надутые шланги, пузыри в расширительном или остывающая печка на холостых - верный признак трещин в ГБЦ. По поводу радиаторов, на машине с АКПП у меня их было два! горизонтальный и вертикальный. На машине с МКПП стоял только вертикальный. и еще - много полезного можно прочитать тут http://toyota-ace.ru/ Изменено 11 января 2018 пользователем Enot59 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #51 Опубликовано: 12 января 2018 16 часов назад, Limited сказал: Посмотрел. Как-то очень маленький объем кузова. Mitsubishi Chariot есть 4вд тот же RVR только салон больше, есть с диз. двс. посмотри,https://auto.drom.ru/mitsubishi/chariot/?maxyear=2000&fueltype=2&privod=3&pts=2&damaged=2&go_search=2 На мой взляд, лучше чем Лит.. уж точно надежнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #52 Опубликовано: 12 января 2018 Limited Вот кпп механка. вообще хороший вариант. https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/mitsubishi_chariot_1992_1107932897 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #53 Опубликовано: 12 января 2018 3 часа назад, FUDOSHIKI сказал: Limited Вот кпп механка. вообще хороший вариант. https://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili/mitsubishi_chariot_1992_1107932897 Огромное спасибо за желание помочь. Только вот душа категорично против мицубиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #54 Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) “нету в мире лучше писи, чем машина митсубиси” (c) Изменено 12 января 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #55 Опубликовано: 12 января 2018 2 часа назад, Limited сказал: Огромное спасибо за желание помочь. Только вот душа категорично против мицубиши -) За тем здесь и общаемся. И все таки Шариот лучше чем Литайс.. Просто к сведению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #56 Опубликовано: 12 января 2018 В 90е было у меня три микробуса: Тойта-Хайс дизель 2л, задний привод, левый руль; Ниссан-Ванетте (тот же Ларго только база короче) дизель дл20т, Мазда-Бонго Брауни (бонго с длинной базой), последние с правыми рулями и оба 4вд. Тойота есть тойота, ниссан недоразумение в конструктивном плане, все через жопу, хотя компактен, шустрый, комфортный, очень понравилась мазда, у нее стояла бензинка ф8, в раздатке была понижайка, очень простая конструктивно, надежнаноя но дубовая. В самый раз для деревни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах