Перейти к публикации
Limited

Выбор Lite Ace или Largo

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    После долгих раздумий, принято решение слить буханку.

    Нужна машина на замену.

    Эксплуатация в деревне. Зерна привезти, травы накосить, картошку отвезти да и многое другое для чего в принципе и держал отец баханку.

    Для обычной жизни есть легковая. 

    Чтобы не платить налоги и страховку за два авто, надо купить один более менее универсальный. Чтобы и в пир и мир.

    Бюджет 150-200 тыр.

    Выбор выпал на Ларго и Лит айс  89-91 годов. Я сам лично не сталкивался с ними, поэтому хочу спросить здесь.

    Что будет предпочтительнее из этих двух авто?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Не может быть тут предпочтений с таким бюджетом... смотри ту машину, которую скорее в порядок приведешь... Все они будут со ржавью и прочими течями ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Про Ниссан ничего не скажу - смотрел пару Ларго, но они очень низкими мне показались. Про Лайт/Таун/Мастер (в моем случае было последовательно два Мастера на АКПП и МКПП) машина надежная, в ремонте не дорогая, НО двигатель 2 СТ - мне как-то вспоминается с содроганием.смотреть надо внимательно - почти у всех трещины в ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    13 минуты назад, ОвЦеВод сказал:

    Не может быть тут предпочтений с таким бюджетом... смотри ту машину, которую скорее в порядок приведешь... Все они будут со ржавью и прочими течями ...

    По дрому и те и другие в бюджете. Каких-то особых требований нет. По любому будут лучше буханки.

    Вопрос, что проще в обслуге, более надежнее ну и для сельской местности, что лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, Limited сказал:

    ну и для сельской местности, что лучше

    Буханка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    12 минуты назад, электроник сказал:

    Буханка

    Больше не вариант. Запчасти уже не дешевые, а надо их в несколько раз чаще чем на япов. Про это уже писано переписано.

    Отец, в силу возраста гайки крутить уже не хочет. А я этот бухич уже готов сжечь.

    Изменено пользователем Limited
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MОсква
    • Машина: DELICA

    Лангусты сильнее гниют.

    ларгусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Был у меня Nissan Largo III (W30) бензин 2,4.  2 года на нём откатал. По мотору и коробке проблем не было. Ходовка слабовата.Сильно ржавеет  И низкий он очень.Полный привод через муфту.Гребёт но на замену буханки явно слабоват будет . Салон большой комфортный сиденья двигаются поворачиваются стелятся в большую кровать но что то тяжолое или громоздкое возить не удобно .Всё какое то хлипкое  И еще с задней подвеской есть интересный момент там по моему рессора одна стоит поперечная .поднять зад проблематично.Давно это было уже всех подробностей сейчас  не вспомню.Но на замену буханке Ларго однозначно слабоват.Улучше Делику поискать или L300 они намного дешевле Делики но гниют и полнноприводные редко бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 часа назад, Limited сказал:

    Зерна привезти, травы накосить, картошку отвезти да и многое другое для чего в принципе и держал отец баханку.

     

    Чтобы не платить налоги и страховку

    прицеп ГАЗ-704

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    1 час назад, андрюха2009 сказал:

    Был у меня Nissan Largo III (W30) бензин 2,4.  2 года на нём откатал. По мотору и коробке проблем не было. Ходовка слабовата.Сильно ржавеет  И низкий он очень.Полный привод через муфту.Гребёт но на замену буханки явно слабоват будет . Салон большой комфортный сиденья двигаются поворачиваются стелятся в большую кровать но что то тяжолое или громоздкое возить не удобно .Всё какое то хлипкое  И еще с задней подвеской есть интересный момент там по моему рессора одна стоит поперечная .поднять зад проблематично.Давно это было уже всех подробностей сейчас  не вспомню.Но на замену буханке Ларго однозначно слабоват.Улучше Делику поискать или L300 они намного дешевле Делики но гниют и полнноприводные редко бывают

    Спасибо. Но или ларго или лит. Машинка будет жить в центральной части РФ. Жесткого или экстремального бездорожья здесь нет. Нужен рабочий полноприводный дизельный сарайчик с возможностью выезда в областной центр.

    Просто хочу выбрать именно из этих двух авто. 10 мешков зерна привезут они оба. Не могу понять какой из них будет менее без проблемный. 

    16 минут назад, aksakal сказал:

    прицеп ГАЗ-704

    И чем его таскать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    2 часа назад, андрюха2009 сказал:

    Был у меня Nissan Largo III (W30) бензин 2,4.  2 года на нём откатал. По мотору и коробке проблем не было. Ходовка слабовата.Сильно ржавеет  И низкий он очень.Полный привод через муфту.Гребёт но на замену буханки явно слабоват будет . Салон большой комфортный сиденья двигаются поворачиваются стелятся в большую кровать но что то тяжолое или громоздкое возить не удобно .Всё какое то хлипкое  И еще с задней подвеской есть интересный момент там по моему рессора одна стоит поперечная .поднять зад проблематично.Давно это было уже всех подробностей сейчас  не вспомню.Но на замену буханке Ларго однозначно слабоват.Улучше Делику поискать или L300 они намного дешевле Делики но гниют и полнноприводные редко бывают

     

    Тоже владел этим кусочком говна. Стоимость запчастей там еще космическая и море постоянных проблем. Не стоит ниссан брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    2 часа назад, Limited сказал:

    Спасибо. Но или ларго или лит. Машинка будет жить в центральной части РФ. Жесткого или экстремального бездорожья здесь нет. Нужен рабочий полноприводный дизельный сарайчик с возможностью выезда в областной центр.

    Просто хочу выбрать именно из этих двух авто. 10 мешков зерна привезут они оба. Не могу понять какой из них будет менее без проблемный. 

    Смысл на б/у дизель заморачиваться?!

     

    Соболь полноприводный рассматривали?

    10 мешков точно увезет.

     

    Потом если настроение будет, то сможешь лифтануть, переобуться в вездеходную резину, .... :laugh:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот недавно такой аппарат видел.

     

    photo_2018-01-11_10-06-46.jpg

    photo_2018-01-11_10-06-42.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    точнаааа.... мне кажется - ниву длинную надо брать! Нечто усредненное между надёжностью и стоимостью запчастей. Полюбому лучше чем 1,5 асе на заднем и возрастом в 25 лет (на асе чаще гайки крутить полюбому придется))...

    просто любой коммерческий изначально транспорт ( sprinter, соболь и т.д.) всегда больше под регулярный сервис заточен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я конечно понимаю психологию покупателя с таким бюджетом. Думается, что за такие "деньжища" ща прям новую япошку купишь. Чудес не бывает. Тем более в кризис. С таким бюджетом из иномарок можно только кусок гавна купить. Потому что если вдруг не гавно - люди себе оставляют, для всяких развлечений...

    но тут не знаю, может ТС рукастый и спокойно с разборок неторопясь отличный аппарат сделает (есть такие ребята, знаком, правда они не спрашивают что купить, они лучше нас это знают))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    У приятеля сейчас шеви-нива стоит с пробегом под полмиллиона... вся в порядке, даже гнили не видно, коробки/двигатели- меняно неоднократно (но коцки по кругу полюбому)... рыночная цена под 100 тысяч максимум ... Не продает за такие деньги. Сам иногда катается))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    точнаааа.... мне кажется - ниву длинную надо брать! 

    Вот это - поворот...

    Этот кусок говна - проклятие нашего автопрома.

    У мене если чо - был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    8 часов назад, Limited сказал:

    Вопрос, что проще в обслуге, более надежнее ну и для сельской местности, что лучше. 

    Ипсун и Кариб..и  Эстима ,  Люсида  только с бензиновым двс , 2С-Т ну его нахрен..

    Еще Mazda Bongo Friendee  с диз. 2.5 , мотор очень хороший и надежный.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Мазда Бонго ещё есть в тот бюджет, все трое как близнецы. У знакомых была, проблем не было, но давно это было. Надо отзывы читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Ларго вроде как с терранчиками скрещивают... 

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.