Перейти к публикации
M@KSON 93

80 1992г тд но на блоке 1hz и стоит турбина.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Доброго времени суток. Всех с новым годом. Принимайте в свои ряды еще одного обладателя тлк 80. Читал Ваш форум и вот решил присоединиться. И сразу вопрос к знатокам: достался мне крузер 80 1992г тд но на блоке 1hz и стоит турбина. Тяга нормальная расход 12-13литров(машина пока в стоке) как узнать это турбо кит или все таки кто то по человечески засунул туда внутренности от hdt. Да расхода масла нет, тампература в норме выше середины не поднимается. В таком виде авто ездит 9лет. Имеется неприятный сизый дымок на холодную, а как прогреется то после хх немного плюнет при трогании и все.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Доброго времени суток. Всех с новым годом.

    И  тебе  того же . 

    8 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    . Тяга нормальная расход 12-13литров

     

    8 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    В таком виде авто ездит 9лет.

     

    8 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    как узнать

    Меньше  знаешь - лучше  спишь .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотри по ГБЦ. Если ГБЦ родная от HZ-а, то это турбокит. Если от HD-T - значит переделывали по штатному. Отличить головы легко - например по форсункам и их расположению. Снизу две картинки - первая HZ, вторая HD-T

     

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    сапасибо сейчас гляну попытаюсь фото выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. Выкладывай фото в таком же ракурсе, чтобы форсунки было видно. Разница в форсунках огромная и очевидная - видна невооруженным взглядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поздравляю тебя - это голова и форсунки 1HD-T!

    И именно поэтому:

    35 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Тяга нормальная расход 12-13литров(машина пока в стоке) как узнать это турбо кит или все таки кто то по человечески засунул туда внутренности от hdt. Да расхода масла нет, тампература в норме выше середины не поднимается. В таком виде авто ездит 9лет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    спасибо VADUS значит судя по прочитанной инфе на форуме бороться с сизым дымком не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста. Желательно знать, когда и на каком пробеге менялись распылители форсунок. Если давно или неизвестно когда - распылители под замену. Делается это на этом моторе элементарно, стоит копейки. Зато вероятно пропадёт дымок, а так же будешь спокоен, что поршня не расплавишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    топливная и форсунки делались тыс 40-45 назад начал глохнуть на горячую по этому все сразу поменяли. Но что до рамонта что после дымок есть. Топливную делали в Краснодаре вроде мужик толковый только дизелями занимается снимал ставил все он сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда забей. Это еще и от солярки зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Спасибо значит буду ездить со спокойной душой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105
    13 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    топливная и форсунки делались тыс 40-45 назад начал глохнуть на горячую по этому все сразу поменяли. Но что до рамонта что после дымок есть. Топливную делали в Краснодаре вроде мужик толковый только дизелями занимается снимал ставил все он сам.

    Что за мужик? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    зовут не помню как улица темрюкская возле микрохирургии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    может подскажет кто где найти рычажок который стоит на автомате прогрева который опережение регулирует,а то старый отломился,и в магазине только весь узел в сборе а на разборках вместе с насосом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если отдельно, то только искать на разборке, кто убитые ТНВД дербанит на запчасти. Запости в барахолку в раздел куплю.

    5 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    а то старый отломился

    Попробуй его сварить.

    или сделать новый у токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Проблема в том что вторая половинка в которой регулировочный болт вкручен потерялась на ходу а глянуть как она целая выглядит не у кого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Любая аналогичная 80-ка с таймером холодного пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    У нас в городе 80ток не много а дизельных три вместе с моей но у них данный орган отсутствует почему то 

    15156763173791118459592.jpg

    вот мой крузер еще живой vx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не плохо выглядит. Упоры капота надо бы выкрутить вверх - а то он ниже уровня, портит вид.

    Вот фотки нужного тебе узла из тем нашего Гуру по ТНВД Андрея Дизельмастера. Поищи там свою деталь:

     

     

    204058988.jpg

    204058989.jpg

    204059128.jpg

    204059129.jpg

    204059130.jpg

    204059131.jpg

    Попробуй связаться с Андреем, может быть у него есть необходимая тебе запчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.