Перейти к публикации
"Я vladimir "

Казус с автоматом, а может так и должно быть.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

           Ситуация в следующем. Не далее, чем минувшие выходные, катаясь и получая от процесса нужные эмоции по лесам, по полям на своём горячо любимом   "Крузике" восьмидесятом, коробка автомат с овердрайвом. И все бы ничего, но решил  выскочить с поля на дорогу  и не выскочил:sorry:. В принципе, ничего сложного не было  высота подъёма с поля на дорогу 2-2,5 метра и угол градусов 40-45, угол въезда в лоб. Сильно не разгонялся, хотел аккуратно , но остановился  И ВСЁ ни вперед ни назад колесики не крутятся совсем, наверное  прошлые разы просто скатывался  назад и снова на штурм, но не в этот раз(((.  Я и совсем забыл про фаркоп и  не снял   хоть авто  и лифтован на 6  фаркоп то занижен на 6, ну да , и он конкретно врылся в грунт, возможно, что он и въехать помешал, но скатиться он точно не дал. Так я про колеса все-ж , они не реагировали ни на что. Делать нечего , размотал лебедку зацепился за деревце, стянул его вбок на пол метра, фаркоп высвободился , снял его , скатился назад, и легонько выскочил на дорожку , на ту которую и хотел.

          Так вот сидит в голове дурная мысль "чё это с автоматом -капец подкрался?" , но та же голова думает , что масла  не откуда качать насосу было , а может его  мало в коробке, хотя по щупу все в норме. Может это давно, а я и не замечал, ведь остановился и не скатился в таком положении впервые  и это плохо тогда. Или это нормально для автомата? На ровной дороге ни пинков ни рывков не наблюдается, переключается без рывков, масло горелым не пахнет. 

        Может зря волнуюсь? Или пора все-таки в ремонт? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а мотор то крутил ? поднимал обороты ? а пониженную включал ?

    мало вводных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    Только что, ochotaru сказал:

    а мотор то крутил ? поднимал обороты ? а пониженную включал ?

    мало вводных

    да, мотор обороты развивал, я и пониженную включал с блокировкой , и с кнопки   и крутилками  лампочки индикаторы просто моргали , он ни на что не реагировал, к колесам ничего не доходило((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    14 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    да, мотор обороты развивал, я и пониженную включал с блокировкой , и с кнопки   и крутилками  лампочки индикаторы просто моргали , он ни на что не реагировал, к колесам ничего не доходило((

     

    14 часа назад, "Я vladimir " сказал:

      высота подъёма с поля на дорогу 2-2,5 метра и угол градусов 40-45, угол въезда в лоб.

    что масла  не откуда качать насосу было , а может его  мало в коробке, хотя по щупу все в норме.

    ну , вот , сам же написал , правильно думаешь , забора масла с поддона нет , давления в системе нет , разумеется пакеты фрикционов не работают

    вредно это для коробаса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

       А где нибудь есть данные,  какой максимальный угол допустим для въезда на автомате, то-есть, сколько это в градусах 20-30-40?

        Это очень нехорошо остаться без тяги на колесах!! в конце подъёма , у нас то горки. Завтра доеду до подъема и медленно медленно попробую протестировать как и что.      

           Если повспоминать,то были подъемы очень крутые и ведь въезжал. И просто пофоткаться на камни, на валуны ну  не было такого «казуса» либо память плохая.

           И тоже самое на спуске будет получается? Спускаясь на первой , при определенном градусе можно поймать срыв колес и привет. Что то в это верить не хочется((( ну нету рядом восьмидесятки на автомате чтоб сравнить((( . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    масло уровень на холостых проверял ипи на заглушенном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не знаю как у 80 на  78 как мне помнится, забор масла с задней части фильтра. И осушить его нужно съезжать с уклона огогошного...

    Похоже "пахать" фаркопом непосильно в горку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 5 марта 2018 г. в 18:29, Кукурузник 78 сказал:

    Не знаю как у 80 на  78 как мне помнится, забор масла с задней части фильтра. И осушить его нужно съезжать с уклона огогошного...

    Похоже "пахать" фаркопом непосильно в горку...

    А у сотки в передней. По теме: однозначно, масла не хватило.

     

    Автору:

    Проверяйтеуровень на горячей АКПП с работающим двигателем. 

    Уровень на ровном полу мерили? У гаражей часто уклон пола к воротам делают. Лифт сделан? Кузов ровно стоит, жопа не задрана? А то щуп в переднай части АКПП и при неровном лифте уровень в норме, а масла мало  получается.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Однозначно ATF не хватает для езды по косогорам. Тут в теме одной Андрей Азиат писал ,что у него на боевом аппарате двойное количество масла в автомате, чтоб по горам ездить можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.