Перейти к содержанию
"Я vladimir "

Казус с автоматом, а может так и должно быть.

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE автомат, все блоки, лифт 6 , 37 краулеры , Comе-up 12

       Ситуация в следующем. Не далее, чем минувшие выходные, катаясь и получая от процесса нужные эмоции по лесам, по полям на своём горячо любимом   "Крузике" восьмидесятом, коробка автомат с овердрайвом. И все бы ничего, но решил  выскочить с поля на дорогу  и не выскочил:sorry:. В принципе, ничего сложного не было  высота подъёма с поля на дорогу 2-2,5 метра и угол градусов 40-45, угол въезда в лоб. Сильно не разгонялся, хотел аккуратно , но остановился  И ВСЁ ни вперед ни назад колесики не крутятся совсем, наверное  прошлые разы просто скатывался  назад и снова на штурм, но не в этот раз(((.  Я и совсем забыл про фаркоп и  не снял   хоть авто  и лифтован на 6  фаркоп то занижен на 6, ну да , и он конкретно врылся в грунт, возможно, что он и въехать помешал, но скатиться он точно не дал. Так я про колеса все-ж , они не реагировали ни на что. Делать нечего , размотал лебедку зацепился за деревце, стянул его вбок на пол метра, фаркоп высвободился , снял его , скатился назад, и легонько выскочил на дорожку , на ту которую и хотел.

      Так вот сидит в голове дурная мысль "чё это с автоматом -капец подкрался?" , но та же голова думает , что масла  не откуда качать насосу было , а может его  мало в коробке, хотя по щупу все в норме. Может это давно, а я и не замечал, ведь остановился и не скатился в таком положении впервые  и это плохо тогда. Или это нормально для автомата? На ровной дороге ни пинков ни рывков не наблюдается, переключается без рывков, масло горелым не пахнет. 

    Может зря волнуюсь? Или пора все-таки в ремонт? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________

а мотор то крутил ? поднимал обороты ? а пониженную включал ?

мало вводных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE автомат, все блоки, лифт 6 , 37 краулеры , Comе-up 12
Только что, ochotaru сказал:

а мотор то крутил ? поднимал обороты ? а пониженную включал ?

мало вводных

да, мотор обороты развивал, я и пониженную включал с блокировкой , и с кнопки   и крутилками  лампочки индикаторы просто моргали , он ни на что не реагировал, к колесам ничего не доходило((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________
14 часа назад, "Я vladimir " сказал:

да, мотор обороты развивал, я и пониженную включал с блокировкой , и с кнопки   и крутилками  лампочки индикаторы просто моргали , он ни на что не реагировал, к колесам ничего не доходило((

 

14 часа назад, "Я vladimir " сказал:

  высота подъёма с поля на дорогу 2-2,5 метра и угол градусов 40-45, угол въезда в лоб.

что масла  не откуда качать насосу было , а может его  мало в коробке, хотя по щупу все в норме.

ну , вот , сам же написал , правильно думаешь , забора масла с поддона нет , давления в системе нет , разумеется пакеты фрикционов не работают

вредно это для коробаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Юрюзань
  • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE автомат, все блоки, лифт 6 , 37 краулеры , Comе-up 12

   А где нибудь есть данные,  какой максимальный угол допустим для въезда на автомате, то-есть, сколько это в градусах 20-30-40?

    Это очень нехорошо остаться без тяги на колесах!! в конце подъёма , у нас то горки. Завтра доеду до подъема и медленно медленно попробую протестировать как и что.      

       Если повспоминать,то были подъемы очень крутые и ведь въезжал. И просто пофоткаться на камни, на валуны ну  не было такого «казуса» либо память плохая.

       И тоже самое на спуске будет получается? Спускаясь на первой , при определенном градусе можно поймать срыв колес и привет. Что то в это верить не хочется((( ну нету рядом восьмидесятки на автомате чтоб сравнить((( . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Новосибирск
  • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

масло уровень на холостых проверял ипи на заглушенном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Не знаю как у 80 на  78 как мне помнится, забор масла с задней части фильтра. И осушить его нужно съезжать с уклона огогошного...

Похоже "пахать" фаркопом непосильно в горку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLK100 VX 4,7 2005г.
В 5 марта 2018 г. в 18:29, Кукурузник 78 сказал:

Не знаю как у 80 на  78 как мне помнится, забор масла с задней части фильтра. И осушить его нужно съезжать с уклона огогошного...

Похоже "пахать" фаркопом непосильно в горку...

А у сотки в передней. По теме: однозначно, масла не хватило.

 

Автору:

Проверяйтеуровень на горячей АКПП с работающим двигателем. 

Уровень на ровном полу мерили? У гаражей часто уклон пола к воротам делают. Лифт сделан? Кузов ровно стоит, жопа не задрана? А то щуп в переднай части АКПП и при неровном лифте уровень в норме, а масла мало  получается.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: Tundra I 4.7 V8 +5.5'' 35МТ Green Crocodile, K2 Snowboard, велик

Однозначно ATF не хватает для езды по косогорам. Тут в теме одной Андрей Азиат писал ,что у него на боевом аппарате двойное количество масла в автомате, чтоб по горам ездить можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.