Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Ночью что-то не спалось... И лезли в голову дурные мысли. Поделюсь одной.

    Не дает мне покоя плоский пол в УАЗах. Очень правильная вещь - вода налилась, дверь открыл - вода вылилась. Да и при правильной шумке и покрытии можно мыть из шланга.

    Разглядывал я свою восьмидесятку, разглядывал... Вот объясните мне нафига у нас "ванны" по краям пола сделаны?!

    Даже в районе водителя сделал шаг (не совсем правильный) в этом направлении: вварил в "ванну" профильную трубу и при замене сгнившей части пола настелил ее сверху.

    Теперь собственно мысль переделки:

    1. Отрезаем/отсверливаем пол и его усилители (естесственно надо кузов с рамы демонтировать).

    2. Отрезаем торчащую вверх кайму порога.

    3. При необходимости, лечим, довариваем профильными трубами пороги.

    4. Делаем новые усилители пола из профильной трубы, но вровень с верхом порогов.

    5. Из листа железа или (любимого всеми жыперами) рифленого алюминия вырезаем новый пол (дырки там под тоннель, бак, итд, итп...).

    6. Железо варим на усилители и пороги, а если люминь, то клепаем.

    У меня пока пол большей частью живой и подъемника нет, поэтому пока чешу репу. Но заменять все "дуршлаги" и поврежденные усилители (как собирался) похоже уже не буду.

    Расскажи мне, всезнающий ALL, где я туплю. ;)

     

    ЗЫ: Ссылки на пару видео просто для поднятия настроения:

    http://www.radiorus-video.ru/video/37

    http://www.radiorus-video.ru/video/35

    Изменено пользователем Cat Black
    Добавил "ЗЫ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А для чего все эти манипуляции? Для слива воды после брода? Может проще в нижних точках кузова вынуть резиновые заглушки, слить и вставить заглушки обратно?

    Просто кузов даже на рамных машинах должен иметь определенную жесткость, достигаемую пространственным каркасом, в этом и выражаются геометрические особенности кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Ну уж точно не проще найти в грязюке эти "отверстия" с заглушками становящиеся со временем музеями под названием "Мир Коррозии" особенно если их постоянно ковырять. Ездить без них плохо - грязь залетает. Да и не только после бродов - после попавшего на ногах снега итд итп.

    Да и жесткость определяется в этом месте порогами, а не маленьким изгибом жестянки пола.

    Естественно ИМХО.

    Помимо того вопрос: нафига под водительским сиденьем сделан бугор?

    Изменено пользователем Cat Black

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Мне во всех машинах не нравится трансмиссионный тоннель. А в 80 ещё и неудачная эргономика, когда в гигантской машине левая стойка лежит просто на голове. Из-за этого в своё время купил не её, а Паджеру. Ну и сделал там почти ровный пол сразу после лифта. Там ещё КПП+РК поменьше, хоть и более навёрнутые. Если хочется и есть место над коробкой, конечно надо сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. а на выгнутом днище позволяющем собирать воду как в корыто не проще сделать постоянный шланг с клапаном как на вентиляции редуктора - набралась вода сбросил клапан, нет давления закрыт.

    2. а днище выпрямлять лучше в багажнике вместо ниши под 2й бак - будут пассажиры сидеть не упираясь коленями в уши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Тоннель между передними сидушками будет по-любому.

    Не понял насчет стойки на голове?..

    Там давление 0.001 атмосферы и меньше - это что ж за клапан... Хотя мысль вообще интересная. Отстойник с подобным клапаном на воздухане сделан.

    А в габажнике пол и так ровный.

    Фото процесса есть по работам на Паджере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    20 минут назад, Cat Black сказал:

    Тоннель между передними сидушками будет по-любому.

    Не понял насчет стойки на голове?..

    Там давление 0.001 атмосферы и меньше - это что ж за клапан... Хотя мысль вообще интересная. Отстойник с подобным клапаном на воздухане сделан.

    А в габажнике пол и так ровный.

    Фото процесса есть по работам на Паджере?

    Ну, у меня его по-любому не будет.

    Стойка очень близко проходит к голове водителя.

    Фото есть одно.

     

    f9f0cfu-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    А, ну понятно, он штатный почти ровный. В 80-ке он чуть не до уровня сидушек.

    Или это после работ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    парни купите себе уазик. ненадо из машин японского производства делать уаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    УАЗ уже прошли... :P И, поверьте, офигенная тачка! 

    Не все решения Тойоты - правильные. 

    Как примеры по 80-ке:

    Какой гениальный конструктор придумал спереду ставить аморты шток-шток?!

    Почему на переднем мосту ШОПКИ наглухо на балке, а не как на УАЗе - съемные?!

    Можно еще повспоминать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Это у многих применение Тойот неправильное :)

    80-ка это тяжелый экспедиционник, а не гряземес-амфибия. Тойота не предполагала что некоторым будет необходимо там пол из шланга мыть. :rolleyes:

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Не, ну то, что я не в своем уме - я знаю. :)

    ШНива/Нива тоже кроссовер по-идее... Но гряземесы из них очень неплохие получаются! Правда отпилить надо много чего. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    46 минут назад, Cat Black сказал:

    А, ну понятно, он штатный почти ровный. В 80-ке он чуть не до уровня сидушек.

    Или это после работ?

    Это после работ. Изначально в Паджере тоже не айс.

    21 минуту назад, Cat Black сказал:

    УАЗ уже прошли... :P И, поверьте, офигенная тачка! 

    Не все решения Тойоты - правильные. 

    Как примеры по 80-ке:

    Какой гениальный конструктор придумал спереду ставить аморты шток-шток?!

    Почему на переднем мосту ШОПКИ наглухо на балке, а не как на УАЗе - съемные?!

    Можно еще повспоминать...

    Согласен. По моему опыту сцепление у Мицу лучше, тормоза, передняя подвеска на голову выше раннеровского одноклассника, задний редуктор массивнее 80-того и тд.

    Кстати, а что плохого в аморте "шток-шток"? У меня такого нету, я не знаю. И что такое шопки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    7 минут назад, Grim Reaper сказал:

    задний редуктор массивнее 80-того

    Однако темы "лопнул задний мост на Паджеро-2" есть, а про 80-ку такого не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    http://kuban4x4.ru/upload/iblock/f72/f72cadfc6d6712a9a970dccc59a777e3.jpeg

    Вот на это с одной стороны крепеж "шток", с другой - "ухо".

    Вероятность применения болгарки для снятия после 2-х лет эксплуатации на "штоке" около 80%, на "ухе" - менее 5%. Точнее за мою жизнь только один болт пришлось пилить на Ниве.

    А подвеска... Тут на любителя - ИМХО неразрезной мост рулит по бездору. Из-за чего УАЗы обычно таскают Паджер, L200 итд.

    На трассе - наоборот.

    Изменено пользователем Cat Black

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Однако темы "лопнул задний мост на Паджеро-2" есть, а про 80-ку такого не слышал.

    у меня лопался ))

    про шток шток это свист все там нормально снимается.

    и вообще крепеж для уха можно оторвать или слизать в нем резьбу а шток он и в африке шток )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если смущают только корыта в полу - ставите канализационный трап с сухим затвором и забываете про воду навсегда. http://ekaterinburg.regmarkets.ru/product/a13468816db6e66a428fca9a489023ff/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Однако темы "лопнул задний мост на Паджеро-2" есть, а про 80-ку такого не слышал.

    П2 делались как 2 разные машины в зависимости от объёма движка. Как 70 Тойота лёгкая и тяжёлая. Лопнуть тяжёлый задний мост надо быть водилой 80 уровня. И мост, и редуктор, и пневмоблокировка родная там гораздо лучше тойотовских. Разгруженных мостов только нет.

    2 часа назад, Cat Black сказал:

    А подвеска... Тут на любителя - ИМХО неразрезной мост рулит по бездору. Из-за чего УАЗы обычно таскают Паджер, L200 итд.

    На трассе - наоборот.

    Речь шла о сравнении с Раннером, а не с 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Заморочиться этим можно во время глобального ремонта кузова. В этих местах как раз пол отгнивает от порогов. Но я думаю там вылезет много подводных камней. Многие отштамповки по делу, например бензобак повторяет форму пола и т.д.

    Расскажу  на своем примере. Есть у меня пикап не профильной марки. Рама у него сгнила в хлам, а тут еще и движок клинанул. В итоге из ценного остались только салон т.е. кузов и документы с волшебной записью: номер рамы отсутствует. В свое время мной был приобретен донор для моей 80ки, полностью комплектный  авто с мизерным пробегом да ещё и с левым рулем, но без документов. Это отдельная история, но сейчас не об этом.

    Мне тоже стукнула шальная идея в голову, а не поженить ли эти два авто. Берем шасси 80ки с мостами, двс, мкпп и т.д., а свеху кузов, салон от пикапа.

    Пикап имел довольно ровный пол и очень мелкий тонель кпп. Я думал что самая большая проблема будет уместить громадную кпп 80ки в этом тонеле, а оказалось сложнее оставить место над глушителем, где он перепрыгивает во внутрь рамы. Также задевал пол, моторчик блокировки раздатки. Бак тоже не помещался. Так как кронштейны крепления салона к раме все равно срезали и делали новые, все зазоры в норме, но визуально хотелось чтобы салон сидел на раме пониже. Так что думаю не просто  так там инженеры с полами намудрили.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Grim Reaper сказал:

    П2 делались как 2 разные машины в зависимости от объёма движка.

    Там разница то... на 2,8 и 3,5 заводской лифт и двухрядная цепь в раздатке. Мосты, насколько я знаю, не отличаются.

     

    Вообще мне очень нравится П2, даже купить хотел, но не нашел живого. А 80-ку нашел :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.