Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    9 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Может проще в нижних точках кузова вынуть резиновые заглушки,

     

    8 часов назад, Cat Black сказал:

    Ну уж точно не проще найти в грязюке эти "отверстия" с заглушками становящиеся со временем музеями под названием "Мир Коррозии" особенно если их постоянно ковырять.

    Я их вынул,и больше не вставлял!

     

    8 часов назад, Cat Black сказал:

    Ездить без них плохо - грязь залетает.

    У меня наверно грязь какая то неправильная:rolleyes: Не залетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Там разница то... на 2,8 и 3,5 заводской лифт и двухрядная цепь в раздатке. Мосты, насколько я знаю, не отличаются.

     

    Вообще мне очень нравится П2, даже купить хотел, но не нашел живого. А 80-ку нашел :)

     

    Мосты, редуктора, КПП, РК, тормоза, рули, стабилизаторы - всё разное.

    Правильно сделал. П2 в стандарте сильно проигрывает 80. Я знал, на что шёл. Просто понравилась и всё. И пофиг на все недостатки. А вот движок понравился 80-й. Пришлось скрещивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часа назад, Cat Black сказал:

    Не дает мне покоя плоский пол в УАЗах. Очень правильная вещь - вода налилась, дверь открыл - вода вылилась. Да и при правильной шумке и покрытии можно мыть из шланга.

    Разглядывал я свою восьмидесятку, разглядывал... Вот объясните мне нафига у нас "ванны" по краям пола сделаны?!

    Даже у  новых уазов  на  кочках двери  раскрываются   или  не  закрываются  без сильного удара . На 80ках же  даже  через 20 лет дверь мягко закрывается  и  никогда  сама не открывается .  А  всему  виной  жесткость кузова  - у  уаза  этой  жесткости нет , у  80ки  капсула  жесткая  и может легко сама  быть несущим  кузовом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    37 минут назад, AZIAT сказал:

     80ки  капсула  жесткая  и может легко сама  быть несущим  кузовом .

    Тссс...тихо. А то еще увидит кто:rolleyes: И так рамных машин становится все меньше и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    13 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Там разница то... на 2,8 и 3,5 заводской лифт и двухрядная цепь в раздатке. Мосты, насколько я знаю, не отличаются.

     

    На 3.0 тоже двухрядная цепь в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, leha540 сказал:

    двухрядная цепь в раздатке.

    Велосипед  что ли  ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990
    В 13.01.2018 в 01:24, AZIAT сказал:

    Даже у  новых уазов  на  кочках двери  раскрываются   или  не  закрываются  без сильного удара . На 80ках же  даже  через 20 лет дверь мягко закрывается  и  никогда  сама не открывается .  А  всему  виной  жесткость кузова  - у  уаза  этой  жесткости нет , у  80ки  капсула  жесткая  и может легко сама  быть несущим  кузовом .

    "А мужики-то и не знают!" ;) 

    На УАЗе ни разу не открылась и закрываются с легкого толчка со щелчком. На 80-ке задковую подрегулировал, чтоб хотя бы не с ноги закрывалась.

    Насчет несущего кузова - сомневаюсь, т.к. продольных лонжеронов нет, только поперечка.

    Помимо того я мой вариант жестче выйдет, т.к. маленькая жестяная ванночка не дает жесткости, а профильная труба...

    ЗЫ: AZIAT , я твое мнение по УАЗам знаю по WhatsApp (Джиперы Сочи беседка). ;) Но по опыту могу сказать, что 5-летний Патриот жрет денег на порядок меньше чем 27-летняя 80-ка. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Cat Black сказал:

    что 5-летний Патриот жрет денег на порядок меньше чем 27-летняя 80-ка. :)

    Главное  чтобы  патриот в  27 лет еще  ездить мог .:dead:

    2 минуты назад, Cat Black сказал:

    а профильная труба...

    Да да , строительная  труба  из низкосортной  стали как  раз много чего даст в  авто.  Особенно гнить очень быстро места сварки  будут .:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Всегда поражаюсь желанию и умению уазоводов превратить любую машину в уазик... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990
    Только что, AZIAT сказал:

    Главное  чтобы  патриот в  27 лет еще  ездить мог .:dead:

    Ну это уже не от меня будет зависеть. У меня б ездил, но недопривод - не мое.

     

    Только что, AZIAT сказал:

    Да да , строительная  труба  из низкосортной  стали как  раз много чего даст в  авто.  Особенно гнить очень быстро места сварки  будут .:)

    Места сварки так и так будут на латках, а если целиком заменить - то их меньше.

    Во-вторых, качество стали не такое уж и отличающееся... Вот обработка родная - это вещь!

    В-третьих, труба толстая... Пока сгниет...

    В-четвертых, я предлагаю вариант еще и с приклепыванием алюминия.

    Только что, shramm сказал:

    Всегда поражаюсь желанию и умению уазоводов превратить любую машину в уазик... )))

    А заодно в Дефендер, Рэнглер, Гелик... Итд, итп.

     

    ЗЫ: Кстати, спасибо всем за комменты! Добавляет материала для размышлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Cat Black сказал:

    я предлагаю вариант еще и с приклепыванием алюминия.

    Правильно - какой  же  это внедорожник  ,  если  к нему  алюминий  не  приклепан .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    6 минут назад, Cat Black сказал:

     

    В-четвертых, я предлагаю вариант еще и с приклепыванием алюминия.

    А заодно в Дефендер, Рэнглер, Гелик... Итд, итп.

     

    ЗЫ: Кстати, спасибо всем за комменты! Добавляет материала для размышлений.

    Аллюминий приклепать.. Ваще бомба. )) Боюсь даже побьет рекорды уаза и дефа, по скорости гниения! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990
    Только что, AZIAT сказал:

    Правильно - какой  же  это внедорожник  ,  если  к нему  алюминий  не  приклепан .:dead:

    Ага! :) 

    Только что, shramm сказал:

    Аллюминий приклепать.. Ваще бомба. )) Боюсь даже побьет рекорды уаза и дефа, по скорости гниения! ))))

    Здесь смущает стык железа и люминьки.

    А где деф гнилой есть?! Единственный пункт на который можно не смотреть при покупке дефа - кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 минуту назад, Cat Black сказал:

     

    А где деф гнилой есть?! Единственный пункт на который можно не смотреть при покупке дефа - кузов.

    Ага. если покупать не после кривых ручек в россии. А так есть такие.. И что с ним делать далеко не каждый придумать может и тем более хочет. ))) Но тема то не об этом? ))

    Давай лучше об превращении нормальной машины в желанный уазик?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 12.01.2018 в 20:58, fen сказал:

    Есть у меня пикап не профильной марки. Рама у него сгнила в хлам, а тут еще и движок клинанул. В итоге из ценного остались только салон т.е. кузов и документы с волшебной записью: номер рамы отсутствует. В свое время мной был приобретен донор для моей 80ки, полностью комплектный  авто с мизерным пробегом да ещё и с левым рулем, но без документов. Это отдельная история, но сейчас не об этом.

    Мне тоже стукнула шальная идея в голову, а не поженить ли эти два авто. Берем шасси 80ки с мостами, двс, мкпп и т.д., а свеху кузов, салон от пикапа.

    Мы пошли аналогичным путем, но еще проще. В качестве донора документов послужил ГАЗ69. От него же будет морда (крылья и капот), номера рамы и ДВС в документах нет, машина будет на мне на учете пожизненно. Но это рама и ходовка (+ двигатель с коробкой) от 80, морда и учет от ГАЗ69, а по факту пикап...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 1/13/2018 at 3:24 AM, AZIAT said:

    Даже у  новых уазов  на  кочках двери  раскрываются   или  не  закрываются  без сильного удара . На 80ках же  даже  через 20 лет дверь мягко закрывается  и  никогда  сама не открывается .  А  всему  виной  жесткость кузова  - у  уаза  этой  жесткости нет , у  80ки  капсула  жесткая  и может легко сама  быть несущим  кузовом .

    На 80ке в которую засунули 613 умники которые ставили сиденья от Субару срезали поперечные усилители пола и прикрутили сидухи болтами на тонкий листовой металл. :dumb:

     

    Так вот у него уже кузов дышит реально, на кочках когда раму на изгиб тянет у него двери аж скрипят. Надо реально быть долбоящером срезать усилители, а без срезания усилителей ровный пол вам не светит. 

    Вот ваш пол в разорванном виде вот два усилителя которые обеспечивают жесткость сидений и защиту боковин. В случае лобового удара если их нет вы вместе с сиденьями полетите навстречу рулю, лобовому и дальще как карта ляжет. 

    Что то фото загрузить не могу

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990
    Только что, Centurion сказал:

    На 80ке в которую засунули 613 умники которые ставили сиденья от Субару срезали поперечные усилители пола и прикрутили сидухи болтами на тонкий листовой металл. :dumb:

     

    Так вот у него уже кузов дышит реально, на кочках когда раму на изгиб тянет у него двери аж скрипят. Надо реально быть долбоящером срезать усилители, а без срезания усилителей ровный пол вам не светит. 

    Вот ваш пол в разорванном виде вот два усилителя которые обеспечивают жесткость сидений и защиту боковин. В случае лобового удара если их нет вы вместе с сиденьями полетите навстречу рулю, лобовому и дальще как карта ляжет. 

    Что то фото загрузить не могу

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    Во дебилы! Все должно ставиться на усилители! Причем я б и продольных немного добавил. Хотя проблему когда усиление прочнее всего остального тоже проходил - хреново выходит. Поэтому кенгурин - зло, ИМХО.

    Просто ссылку?..

    Изменено пользователем Cat Black

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, Cat Black сказал:

    Но по опыту могу сказать, что 5-летний Патриот жрет денег на порядок меньше чем 27-летняя 80-ка.

    Угу... обрыв цепи ГРМ на пробеге 30 тысяч... И главное меняют по гарантии. Классная машина Патриот...

    И много других интересных историй с доставкой в сервис на эвакуаторе. Это у мужа сестры 3-летний Патриот, гарантия недавно истекла, я затаил дыхание.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, 61 РО
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD, 1990

    Если полазать по и-нету, то можно увидеть, что цепи "нового типа" (пластинчатые) ставят и VAGовцы с теми же проблемами!

    А у меня цепь нормальная была не "велосипедная".

    Изменено пользователем Cat Black

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Правильно - какой  же  это внедорожник  ,  если  к нему  алюминий  не  приклепан .

    Ага. :(

    Вот как потом это отдирать????

    Только двери менять, а это 10 000р.

    2017-06-20-5170.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.