Перейти к публикации
kot333

1fz-fe глазами Теории Двс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Забавно как человек ковыряющий преимущественно европейский автопром поет дифирамбы старому доброму фзту

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    на самом деле, европейские двигатели ни в какое сравнение с японскими не пойдут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    34 minutes ago, aksakal said:

    на самом деле, европейские двигатели ни в какое сравнение с японскими не пойдут

     

    По надёжности и неприхотливости никто не спорит, по динамичности и мощности это ещё боооольшой вопрос сколько можно было бы вытянуть с 4.5 литров рядника ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    ездит то он отлично)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Kulikan said:

    ездит то он отлично)))

     

    Костя, тебе надо на немцах 4-5 литровых прокатится чтобы понять как оно должно ездить. :)

    Я свой мотор продал по цене дизельного 1FZ-F. Приехали послушали, замерили компрессию и сказали нам нужен именно этот мотор, цену даже торговаться не стали. Просто отдали сразу деньги и попросили за три дня выдернуть и привезти. Мотор да прошел почти полляма а состояние идеальное. Но пля его слабость и прожорливость убивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    По моему этот мотор у нас на форуме недавно продавали за 10 000. Коментарии конечно те ещё:dumb: .Лучше смотреть без звука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    15 часов назад, Centurion сказал:

    Костя, тебе надо на немцах 4-5 литровых прокатится чтобы понять как оно должно ездить. :)

    Я свой мотор продал по цене дизельного 1FZ-F. Приехали послушали, замерили компрессию и сказали нам нужен именно этот мотор, цену даже торговаться не стали. Просто отдали сразу деньги и попросили за три дня выдернуть и привезти. Мотор да прошел почти полляма а состояние идеальное. Но пля его слабость и прожорливость убивает.

    Самат, не уверен что FT, будет тебя радовать динамикой и надёжностью в отличие от твоего бывшего FZ-F, мелочи всякие достанут тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 часов назад, Centurion сказал:

    По надёжности и неприхотливости никто не спорит, по динамичности и мощности это ещё боооольшой вопрос сколько можно было бы вытянуть с 4.5 литров рядника ;)

    ты не мог не пройти мимо этой темы . я знал :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    Авиасторители только в крайнем случае летают самолетами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Типа Французы , Немцы , Американцы в моторах не разбираются . 

     У всех производителей есть удачные решения , но не у всех есть возможность получить это в пользование .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    У немцев тоже есть шикарные и надежные  моторы,  простые атмосферники и на Поршиках, к примеру Кайены с 3.2 неубиваемые моторы с  пробегами за 500000, и Ауди ку 7 с 3,6 тоже не уступит по надежности. Но в немцах комфортнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Нее с 1 ФЗФЕ, по ресурсу ни один немец, француз не сравнится, какие 500 тыщ? Он легко 1милион ходит, а то и больше, это просто автомат Калашникова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    Рассказать сколько ходят поверстроки на американской технике начала века, особенно древний 7.3? 3млн.миль устроит для начала за 17 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    2 часа назад, дамир прохоров сказал:

    Рассказать сколько ходят поверстроки на американской технике начала века, особенно древний 7.3? 3млн.миль устроит для начала за 17 лет?

    780 км ежедневно за последние 17 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Речь то про легковые машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 hours ago, дамир прохоров said:

    Рассказать сколько ходят поверстроки на американской технике начала века, особенно древний 7.3? 3млн.миль устроит для начала за 17 лет?

    Лицензированный Chrysler Marine ака Ниссан 3.2 33SD, MD 27 Perkins который стал знаменитым 2.7 Ниссан Террано. Многие моторы японцев тупо лицензированы и переделаны. Особенно дизеля.  И до сих пор ходят, хотя их все корни в основном американские и английские, так что пусть верят :) Можно целый список составить лицензированных моторов. Начиная от Куботы заканчивая Коматсу. 

     

     

    1 hour ago, KondorGR said:

    Речь то про легковые машины.

    Япы бензины хорошо делают до 4 литров, после 4 экономически они все шлак как и в отдаче обьем на тягу.  У меня 33SD уже 7 лет на дайхатсу работает и работает, раз в году замена масла и фильтров. солярка с тракторов и хоть бы хны. 1КЗ давно бы умер от такой эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 hours ago, Руслан Костоев said:

    Нее с 1 ФЗФЕ, по ресурсу ни один немец, француз не сравнится, какие 500 тыщ? Он легко 1милион ходит, а то и больше, это просто автомат Калашникова!

    ОМ 617 ещё никто не победил :) ни по пробегу, ни по неприхотливости ни по экономичности. Ни один мандоглазый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....
    8 часов назад, hilux106 сказал:

    780 км ежедневно за последние 17 лет?

    Возможно на форд-тракс.ру неправильно скопировали текст с американского идентичного сайта,перепутав мили с километрами. Ссылку оригинальную не смогу найти уже, пару лет назад читал. Пикап с седлом или эвакуатор там приводился в пример по пробегу с поверстроком того поколения. Обгаживали 6.0 следующего:puke:

    6 часов назад, KondorGR сказал:

    Речь то про легковые машины.

    Ну кому и Секвоя малолитражка. Конечно ни литраж, ни категория С не сравнимы с соткой-восьмидесяткой:dead: с FZ

    Изменено пользователем дамир прохоров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    11 час назад, дамир прохоров сказал:

    Рассказать сколько ходят поверстроки на американской технике начала века, особенно древний 7.3? 3млн.миль устроит для начала за 17 лет?

    Разок втопить по трассе и здравствуй перегрев и кривая башка. На двух ф350 они кончились от перегрева, система охлаждения там без запаса совсем. И не впечатлил мотор ничем, кроме расхода и тупости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, Centurion сказал:

     У меня 33SD уже 7 лет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.