Перейти к публикации
kot333

1fz-fe глазами Теории Двс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    32 minutes ago, aksakal said:

     

    Жто и есть американский Марин Крайслер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 12.01.2018 в 20:07, Centurion сказал:

    Костя, тебе надо на немцах 4-5 литровых прокатится чтобы понять как оно должно ездить. :)

    Я свой мотор продал по цене дизельного 1FZ-F. Приехали послушали, замерили компрессию и сказали нам нужен именно этот мотор, цену даже торговаться не стали. Просто отдали сразу деньги и попросили за три дня выдернуть и привезти. Мотор да прошел почти полляма а состояние идеальное. Но пля его слабость и прожорливость убивает.

    Самат, все относительно, на на видео ребята не дураки, и выбрали именно 1фзфе, ни джезет, ни неметские моторы,  думаешь почему? Я считаю какую нагрузку может выдержать 1фзфе, в своём объеме, то другие поршня разбросают по асфальту, арабы тоже готовят именно с 1фзфе заряженные тачки для спорта, есть много видео, так что все относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 13.01.2018 в 12:24, kot333 сказал:

    ты не мог не пройти мимо этой темы . я знал :biggrin:

    Кот а ты хорошую тему создал! Я тоже ждал когда теория ДВС, разберёт этот мотор по полочкам, и поймёт что неметские моторы рядом не стояли, особенно 2,6L, от Ауди, которым Женя так восхищался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    20 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Самат, все относительно, на на видео ребята не дураки, и выбрали именно 1фзфе, ни джезет, ни неметские моторы,  думаешь почему? Я считаю какую нагрузку может выдержать 1фзфе, в своём объеме, то другие поршня разбросают по асфальту, арабы тоже готовят именно с 1фзфе заряженные тачки для спорта, есть много видео, так что все относительно.

    Он изначально разжатый, заточен под турбо киты и компрессора. Много кто именно фзфе ставит на спорт. А если поршневую "Газолли" стальное колено и кованные поршня.+низовой компрессор и верховую турбинку типа гаррет 65, то просто  маршрутка на луну))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, jony сказал:

    Он изначально разжатый, заточен под турбо киты и компрессора. Много кто именно фзфе ставит на спорт. А если поршневую "Газолли" стальное колено и кованные поршня.+низовой компрессор и верховую турбинку типа гаррет 65, то просто  маршрутка на луну))

    100% с вами солидарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 hours ago, Руслан Костоев said:

    Самат, все относительно, на на видео ребята не дураки, и выбрали именно 1фзфе, ни джезет, ни неметские моторы,  думаешь почему? Я считаю какую нагрузку может выдержать 1фзфе, в своём объеме, то другие поршня разбросают по асфальту, арабы тоже готовят именно с 1фзфе заряженные тачки для спорта, есть много видео, так что все относительно.

     

    Потому что мелочью занимаются :)

     

    Далеко ходить не будем - https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_R18_TDI

     

    Купил поставил и не морочить голову для спорта. Кстати Тойота так и не смогла создать ни один гоночный дизель. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, Dmitriy907 said:

    Так он и не едет нихрена,что толку от его надёжности?

    Стоит на Гелене 3 д у нас ,тракторный мотор,тнвд гомно и никто не умеет чинить,греется при нагрузке.

    Это у вас его чинить не умеют. 

    То же самое и про ФЗ жрет ведрами и нихрена не едет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ездят они здесь нормально, половина сюрфов и раннеров с этими моторами и лазиют в горах похлеще. Вы их просто готовить не умеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Самат дружище, на сюрфы и ранеры сд33 не ставили. и еще. ну побойся бога он блять работает аля как на тракторе белараусь, с АДОВОЙ вибрацией и долбежкой. давай тады еще мотор от Т-34 вспомним.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 hours ago, shellcode said:

    Самат дружище, на сюрфы и ранеры сд33 не ставили. и еще. ну побойся бога он блять работает аля как на тракторе белараусь, с АДОВОЙ вибрацией и долбежкой. давай тады еще мотор от Т-34 вспомним.

    А причем здесь SD33? SD33 я поставил в Дайхатсу Роки. 

     

    А здесь ставят в основном в  сюрфы и раннеры ом617. Экземпляров очень много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    21 hours ago, Centurion said:

    ОМ 617 ещё никто не победил :) ни по пробегу, ни по неприхотливости ни по экономичности. Ни один мандоглазый

    3B, 2H, 1HZ - не? Они, кстати, с чего лицензированы, не знаешь? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 minutes ago, MrLordi said:

    3B, 2H, 1HZ - не? Они, кстати, с чего лицензированы, не знаешь? :)

    Я про них не интересовался я даже ни один такой мотор не видел в глаза, в Бишкеке что такое HD-FT не знают. Я знаю только одну машину с таким мотором теперь я второй :)

    Насчёт ОМ 617 он давно признан одним из лучших. На них пробег лям без ремонта это норма а не исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Кот а ты хорошую тему создал! Я тоже ждал когда теория ДВС, разберёт этот мотор по полочкам, и поймёт что неметские моторы рядом не стояли, особенно 2,6L, от Ауди, которым Женя так восхищался.

    Надо же Самата развлечь. а то как его основную тему закрыли ему негде вещать про говно и мандоглазых ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, kot333 said:

    Надо же Самата развлечь. а то как его основную тему закрыли ему негде вещать про говно и мандоглазых ))

    Наливай )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, kot333 сказал:

    Надо же Самата развлечь. а то как его основную тему закрыли ему негде вещать про говно и мандоглазых ))

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    в перспективе двигатели с тролейбуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 12.01.2018 в 16:46, kot333 сказал:

    поет дифирамбы старому доброму фзту

    Вы сами-то до конца посмотрели это видео? Травников нашел немало конструктивных минусов. И посредственно доведенная великими японскими конструкторами голова, трамблерная система зажигания, съедают около 80-90 сил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Вы сами-то до конца посмотрели это видео? Травников нашел немало конструктивных минусов. И посредственно доведенная великими японскими конструкторами голова, трамблерная система зажигания, съедают около 80-90 сил.

    Травников и лейки что охлаждают поршня " забраковал " типо они вообще не нужны там . Когда жолтые выпустили в свет этот ДВС . этого эксперт в штаны какал , и вообще тема не о чём  . Сейчас актуал , Тигуан , Хёндай ix-35  которые и 100 ткм не выхаживают , с продвинутыми технологиями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, zxspectrum сказал:

    Вы сами-то до конца посмотрели это видео? Травников нашел немало конструктивных минусов. И посредственно доведенная великими японскими конструкторами голова, трамблерная система зажигания, съедают около 80-90 сил.

    Да смотрел. Увы рассуждения про срыв потоков из-за некоей ступеньки в каналах головы и якобы съеденные вследствии этого силы так и останутся обычным пиз.....м без инструментальных замеров собственно доработанной головы. Вы их делали? Уверен что нет. Однако почему то уверенно вещаете про некие потерянные силы. Причем именно 80 90. А не 50 60 или можно подставить любые цифры. .  Откуда вы это взяли и что покурили??

    Яэто называю парадоксом интернет гонщиков. У всех по пицот кобыл но никто на диностенд не ездил. Тут есть один такой кстати. С джэйзетом как обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, kot333 said:

    Да смотрел. Увы рассуждения про срыв потоков из-за некоей ступеньки в каналах головы и якобы съеденные вследствии этого силы так и останутся обычным пиз.....м без инструментальных замеров собственно доработанной головы. Вы их делали? Уверен что нет. Однако почему то уверенно вещаете про некие потерянные силы. Причем именно 80 90. А не 50 60 или можно подставить любые цифры. .  Откуда вы это взяли и что покурили??

    Яэто называю парадоксом интернет гонщиков. У всех по пицот кобыл но никто на диностенд не ездил. Тут есть один такой кстати. С джэйзетом как обычно...

    У FZ две беды жрет и не едет, в остальном мотор идеален. В дороге не оставит. Если бы япы его немного доработали и довели до 280-320 ЛС и КМ до 500-550 был бы отличный мотор, ну и жор бы ему придавили но увы япы так не умеют. Новый 4.6 так же и жрет 20-25 как и старый FZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.