Перейти к публикации
kot333

1fz-fe глазами Теории Двс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    25 минут назад, Centurion сказал:

    по моему 63 АМГ :)  но все равно, гелик стоковый от 4 литров легко бросить в дрифт. А почему крузак так не может? Даже 5.7 не может с места подорваться. 

    Г63 битурбо в8 и в12,а этот в8 компрессор

    Зы если на ютубе забьешь ленд крузер бурнаут то увидешь кучу всяких разных крузаков точно так же жгущих резину;)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Toyotav0d said:

    Г63 битурбо в8 и в12,а этот в8 компрессор

    Да Г55 - сейчас рассмотрел видео на большом окне.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    18 минут назад, Centurion сказал:

    Как я раньше говорил дым это показатель крутящего момента, то есть он выдает его очень хорошо. Масса авто практически одинакова. Почему же нельзя было с такого надежного мотора снять побольше КМ и ЛС в заводских условиях. Ведь опыт изготовления моторов для спорта у Тойоты ведь есть и огромный. Если бы ФЗ выдавал как я раньше говорил ЛС под 300 и КМ под 500 с его феноменальной надежностью ему бы цены не было.  

    А зачем? Машины с фз плохо продавались? Какой смысл этого для производителя? Можно и мотор в 1000лс ставить на серийную 80-ку, какой будет ценник и сколько их купят?

    Кроме того надежность упала бы. И проходимость в ряде условий тоже, старт с пробуксовкой далеко не всегда плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....
    7 часов назад, Centurion сказал:

    Я вижу ты вообще не в теме, погугли 6.9 Ford IDI. :)

    А чего его гуглить. На форд-тракс-клубе авто с таким двигателем вроде только одно 86г.в. Ф-350й односкатник в Питере.

    Он шёл до 7.3 IDI. То есть ещё при Рейгане. В Бишкеке есть авто таких годов с таким двигателем тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Опять завел свою  шарманку . :Cherna-facepalm:

    ну а для чего я тему создавал :biggrin::dead:

    5 часов назад, VADUS сказал:

    сам Травников как мантру повторяет - это ресурсный мотор, ресурсный!!!

    у меня сложилось другое ощущение.

    дескать мотор хорош. но вот если бы в момент проектирования рядом был бы травников было бы в нем триста кобыл. ибо это не так и вот здесь срыв потока.

    учитывая что где гараж травникова а где придворное ателье трд которое взамен доработки каналов в голове и еще каких то мелочей дабы получить те же 80 сил сверху лепит огромную дуру суперчаржера и делает это явно не просто так подобные размышления автора видево смешны.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    17 часов назад, Centurion сказал:

    с дымкой на все четыре колеса

    Ну если присмотреться - там далеко не все 4 колеса с дымком уходит, а одно левое переднее, т.к. ларёк со своей зажатой подвеской пытается три лапы в повороте приподнять. И смотрим на знак в начале видео - арабы, а у них там почти всё с дымком уходит. Вот к примеру

    Имхо - стоковая сотка, вполне вероятно с тем же фэзетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, LyamovINC said:

    Ну если присмотреться - там далеко не все 4 колеса с дымком уходит, а одно левое переднее, т.к. ларёк со своей зажатой подвеской пытается три лапы в повороте приподнять. И смотрим на знак в начале видео - арабы, а у них там почти всё с дымком уходит. Вот к примеру

    Имхо - стоковая сотка, вполне вероятно с тем же фэзетом.

    Ещё раз не путай стоковую машину собранную на заводе и поделки индусов для арабов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    Только что, Centurion сказал:

    не путай стоковую машину собранную на заводе и поделки индусов для арабов.

    Это щас твои домыслы или как? Я вижу на двух видео стоковые машины: Г55(если его можно считать стоковым) и стоковую арабскую сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 hours ago, sol_81 said:

    А зачем? Машины с фз плохо продавались? Какой смысл этого для производителя? Можно и мотор в 1000лс ставить на серийную 80-ку, какой будет ценник и сколько их купят?

    Кроме того надежность упала бы. И проходимость в ряде условий тоже, старт с пробуксовкой далеко не всегда плюс.

    Ну 80ка была бедна как и все крузаки на набор двигателей в серии. 3 бензиновых и 2 дизельных. Из них 1 бензиновый шел до рестайла. А потом вообще 4 осталось. ТРД пакет даже не шел как опция а шел как афтермаркет. 

    А теперь возьми тот же гелик у него идёт куча двигателей для разных условий. Есть даже пакет профессионал, дубовая версия. Я думаю тойоте в дополнение к 70 можно было бы 200 утилитарную делать. Не с капризным 4.5 а с серьезным рабочим мотором от Хино.

     

    4 minutes ago, LyamovINC said:

    Это щас твои домыслы или как? Я вижу на двух видео стоковые машины: Г55(если его можно считать стоковым) и стоковую арабскую сотку.

    Г55 не дорабатывается в какой то мастерской а сходит с конвейера :)

     

    А этот скорее всего доработан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Centurion сказал:

    Г55 

    Катался  я  на таком  , не  едет он нифига  . При том  что тот ,  на котором  я  катался был с компрессором Lawrence . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    10 минут назад, Centurion сказал:

    Ну 80ка была бедна как и все крузаки на набор двигателей в серии. 3 бензиновых и 2 дизельных. Из них 1 бензиновый шел до рестайла. А потом вообще 4 осталось. ТРД пакет даже не шел как опция а шел как афтермаркет. 

    А теперь возьми тот же гелик у него идёт куча двигателей для разных условий. Есть даже пакет профессионал, дубовая версия. Я думаю тойоте в дополнение к 70 можно было бы 200 утилитарную делать. Не с капризным 4.5 а с серьезным рабочим мотором от Хино.

    Ну и сравни обьемы продаж 80-ки и гелика. Кроме того поставив мощный мотор, надо будет усилить тормоза, коробку, зажать подвеску. Зачем тойоте это надо? Там и так все хорошо с продажами. Например почему у нас 70-ки официально не продаются? Просто видимо прогнозируемая прибыль не велика и Тойоте пофиг.

    Гелик стремное ведро кстати, явное несоответствие мощи мотора возможностям ходовки, ездил.

     

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, AZIAT said:

    Катался  я  на таком  , не  едет он нифига  . При том  что тот ,  на котором  я  катался был с компрессором Lawrence . 

     

    Я не нем вообще не катался, но постоянно катаюсь на двух геликах дизельных один с 642 3 литровый и 629 с 4 литровым - очень шустрые по сравнению с любым крузаком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    по сравнению

    Сравнения  всегда относительны.  По мне наши чемоданы никогда  не  смогут ехать так , как  едет например БМВ с V12  или  ММС  GT3000( это ваще пуля) . Но и цели у наших машин совсем  другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, AZIAT said:

    Сравнения  всегда относительны.  По мне наши чемоданы никогда  не  смогут ехать так , как  едет например БМВ с V12  или  ММС  GT3000( это ваще пуля) . Но и цели у наших машин совсем  другие.

    Дык мне на крузаке тоже летать не надо, мне бы КМ побольше, я все равно больше 110 не ездию. А вот грузовую мощность иметь было бы очень приятно. Чтобы тянул в гору... Вот все сейчас говорят что с ФТ он будет более грузовым, поставим посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    17 часов назад, Centurion сказал:

    Ну ка покажите сосунки чтобы крузак в стоке просто пошел с дымкой на все четыре колеса

    Прадо с 5VZ на механике трогается с буксом всех четырех колес по асфальту.

    Только зачем так делать? Я не дрифтер, ну или как их там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    44 минуты назад, Centurion сказал:

    Ещё раз не путай стоковую машину собранную на заводе и поделки индусов для арабов. 

    Это самая стоковая сотка с 1фзфе, арабская, парт-тайм, у меня без переднего кордана точно также шлифует, а тебе вместо своего движка, надо было попробовать поставить или переделать свой ФЗ,  в ФЗФЕ катушечный арабский, думаю тебе бы его хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Centurion сказал:

    Ну 80ка была бедна как и все крузаки на набор двигателей в серии. 3 бензиновых и 2 дизельных

    Как это два дизельных?

    Я солярники стороной обхожу (так как ничего в них не понимаю), но и то могу сразу назвать больше двух дизельных двигателей на 80:

    1HZ атмосферный

    1HDT турбовый на 12 клапанов

    1HDFT 24-клапанный...

    Вот уже три есть!

    а FTE уже наверное только на сотки ставили? Или он четвертым будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 minutes ago, Руслан Костоев said:

    Это самая стоковая сотка с 1фзфе, арабская, парт-тайм, у меня без переднего кордана точно также шлифует, а тебе вместо своего движка, надо было попробовать поставить или переделать свой ФЗ,  в ФЗФЕ катушечный арабский, думаю тебе бы его хватило.

    У меня была новая 105 FZ-FE служебная, парт, на стоковых колесах все стоковое. Ну никак он не мог в букс уйти 

    2 minutes ago, Дядя Женя said:

    Как это два дизельных?

    Я солярники стороной обхожу (так как ничего в них не понимаю), но и то могу сразу назвать больше двух дизельных двигателей на 80:

    1HZ атмосферный

    1HDT турбовый на 12 клапанов

    1HDFT 24-клапанный...

    Вот уже три есть!

    а FTE уже наверное только на сотки ставили? Или он четвертым будет?

    Промазал, извиняюсь да три было мотора но ФТ это такая редкость....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Одного не пойму, зачем ты фт поставил.  Тебе не понравится, гарантирую. УЗ едет лучше, намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Centurion сказал:

    У меня была новая 105 FZ-FE

    Вот я такую еще хочу. Она без трамблера уже. Но ее фиг купишь, наверное. Очень редкие и дорогие они.

    Только что, Centurion сказал:

    парт, на стоковых колесах все стоковое. Ну никак он не мог в букс уйти

    вот это от такой машины и не надо. Андрей вот очень точно написал выше, что эти машины для других целей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.