Перейти к публикации
kot333

1fz-fe глазами Теории Двс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ставлю на то что на 13 странице тему закроют :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    В  СССР  Жигулей  тоже продавали  больше , чем  Тойот

    это еще один убедительный довод в пользу того, что японские двигатели не конкурентны с американскими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Чето тема заглохла))), Самат это так  к слову про японское г..воно))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    33 minutes ago, Руслан Костоев said:

    Чето тема заглохла))), Самат это так  к слову про японское г..воно))).

    Глубоко насрать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 19.01.2018 в 17:18, Centurion сказал:

    Если есть реальное желание я найду и скину в личку. Тут их море. Да и не сказать что у них цена кусачая. Тем более в большинстве они с новья здесь и без гнили.

    Самат, а диапазон цен на стоковые или с узаконенными изменениями какой? Они же под миллион рублей наверное стОят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lx450t
    В 18.01.2018 в 14:59, kot333 сказал:

    Самат ты не забывай что фз родом из 1992года а щас 2018.

    Ничо не знаю про немцев но рядные 6 горшковые американцы тех годов на траках похожего объема имели те же 200 кобыл и больший аппетит. В момент своего рождения это был отличный мотор. А то что он актуален и сейчас тоже о многом говорит. Мало кто из одноклассников тех лет дожил до эксплуатации в 2018ом

    немножко хочу добавить......

    1FZ-FE по мануалу для LX 450 рассчитан на бензин c очень низким октановым числом , от сюда и степень сжатия низкая 9.0:1. Форсунки очень примитивные ( две большие дырки, зато не засорятся) угол зажигание очень поздний ( на холостых оборотах 3 град) и т. д.     То есть мотор создавался не для гонок, а для надежности и неприхотливости, от сюда и высокий расход топлива и отсутствие л.с. 

    А в видео говорится, что небольшое вмешательство в него и переход на электронное  (процессорное) зажигание придаст ему мощность 

    P.S. а геленваген на видео ой как далеко не стандартный...... я ездил на G55 amg V8 biturbo, как на видео он так не умеет, даже полноприводная легковая машина с мощностью 550-600 сил так не будет дымить, разве что на старой, лысой резине

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 1/21/2018 at 5:35 PM, Дядя Женя said:

    Самат, а диапазон цен на стоковые или с узаконенными изменениями какой? Они же под миллион рублей наверное стОят

    Я же скидывал ссылку вот :) выбирай на любой вкус и цвет 

     

    https://kolesa.kz/cars/toyota/land-cruiser/?auto-car-grbody=2&auto-sweel=1&auto-car-volume[from]=4.2&auto-car-volume[to]=4.5&year[from]=1998&year[to]=2007&_sys-hasphoto=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Вот человек поставил весьма интересный мотор от тойоты в 80-ку  https://www.drive2.ru/l/483038548899922439/

     

     

    Изменено пользователем Три Танкиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 minutes ago, Три Танкиста said:

    Вот человек поставил весьма интересный мотор от тойоты в 80-ку  https://www.drive2.ru/l/483038548899922439/

     

     

    Выкладывали и обсуждали ему в мастерской сделали свап. Но бензиновый 12 котловый вообще не в тему. 

    Лучше бы 4.2 4 котловый с Атего поставили с родной 8 ступенчатой коробкой. НМ у него шикарный - 790 на 1100 об. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    38 минут назад, Centurion сказал:

    Они все за лям, плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 minutes ago, Руслан Костоев said:

    Они все за лям, плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4.

    Зато состояние многих очень хорошее. Купить доки и под доки ввезти.

    Посмотрел 200ку с РФ с питера, весь ржавый снизу обалдеть вы их там видимо в соляных ваннах купаете.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    Они все за лям, плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4.

     

    Только что, Centurion сказал:

    Купить доки и под доки ввезти.

    А по родным вообще никак? Даже бензиновые?

    У бензиновых экологический класс какой там по документам стоИт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 minutes ago, Дядя Женя said:

     

    А по родным вообще никак? Даже бензиновые?

    У бензиновых экологический класс какой там по документам стоИт?

    Я вообще не знаю какие у вас требования, у нас класс не пишется в ТП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    плюс не ввозные в РФ, так как нет евро 4

    Руслан! А бензинку-то наверное дадут ввезти! Может...

    Или нет?

    И сколько будет стоить еще растаможить?!!

    Так и останется пока 105 мечтой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Руслан! А бензинку-то наверное дадут ввезти! Может...

    Или нет?

    И сколько будет стоить еще растаможить?!!

    Так и останется пока 105 мечтой...

    У меня такая 105ка, класс экологический евро 0, там даже катов и лямб нету, в РК все такие, чтобы ввести в РФ, надо каты ставить, сертификат получать, геморроя много и дорого выходит, лутще и дешевле в России найти. Они есть, хоть их и немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да, Руслан, я помню, что у тебя как раз такая. Но их почти не продают. Редко очень. И дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Вдруг кто не видел. Человек в соседней ветке выложил.

    E9252553-42BE-464D-926B-02080F17F6A9.thumb.jpeg.812815d9983113fdc6920874aa92f546.jpeg

    турбина аналог гарета 3582

    выпускной коллектор делал на заказ

    форсунки nissan gt-r 540cc

    ушел от трамблера, поставил катушки

    поршневая родная, в стандарте степень сжатия 9.0:1

    блок управления двигателем HKS F-CON V-PRO (можно и на ЯНВАРЕ собрать)

    давление сейчас 0,4кг/см , не хватает времени донастроить ЭБУ

    расход зависит от манеры езды, по трассе со скоростью 130-160 около 20-21 литра газа , (full time, АКПП, на 37 колесах, родные пары 41:10, и на крыше лыжи и сноуборд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    23 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Вдруг кто не видел. Человек в соседней ветке выложил.

    E9252553-42BE-464D-926B-02080F17F6A9.thumb.jpeg.812815d9983113fdc6920874aa92f546.jpeg

    турбина аналог гарета 3582

    выпускной коллектор делал на заказ

    форсунки nissan gt-r 540cc

    ушел от трамблера, поставил катушки

    поршневая родная, в стандарте степень сжатия 9.0:1

    блок управления двигателем HKS F-CON V-PRO (можно и на ЯНВАРЕ собрать)

    давление сейчас 0,4кг/см , не хватает времени донастроить ЭБУ

    расход зависит от манеры езды, по трассе со скоростью 130-160 около 20-21 литра газа , (full time, АКПП, на 37 колесах, родные пары 41:10, и на крыше лыжи и сноуборд)

    Это Самату надо показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 hours ago, Руслан Костоев said:

    Это Самату надо показать.

    Да нахрен бы он сдался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.