Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    Всем привет! Порыскал по форуму и не нашёл. нужны параметры для диагностики 3мяу. Комп подключаем, показание видем, а какие нормы должны быть не знаем, особенно интересно узнать абсолютное давление кг/ч, уж что то оно у меня сильно маленькое, хотя подсосов нет. Ребята однополчане, поделитесь инфой по диагностике:sos:, достал он меня, жрёт как бегемот за 30 л :blink2:по городу, трасса 16л.  дрыготель капитален, ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Скриншот сбрось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    пока нет возможности. диагност мой товарищ не я, постоянно занят, да и мне не удобно туда ехать чисто за скрином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    ну же товарищи диагносты:applaude:, дайте данных пжалста:sos::sos::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    0,3 бара. Винт регулировки прикрути - заглохнуть должна. Для определения подсоса использую дымогенератор.

    П.С. грамотный диагност без книжек видит отклонения в показателях работы двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    может кто нибудь сделать скриншот параметров. у кого кушает адекватно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    В 02.02.2018 в 22:18, sinii сказал:

    может кто нибудь сделать скриншот параметров. у кого кушает адекватно?

    А данные из мануалов чем не подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner
    19 часов назад, MozG сказал:

    А данные из мануалов чем не подходят?

    поделись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Синий привет.
    https://www.drive2.ru/l/471391697104798322/
    Вот тут я описал свои беды и наблюдения.

    У меня тоже расход бешенный, и не могу понять куда копать уже.
    Что я сделал:
    1) Расходомер - так и не пойму насколько он отрегулирован на заводах, что у всех по разному винты на ДМРВ выкручены (все-таки он крутится после того как выровнять обороты винта ХХ? До сих пор в сомнениях). Поменял свой на контрактный, но мне его на СТО вскрыли... и теперь он опять вскрытый и перенастроенный с выставленными метками. Летом вернусь к нему

    2) Вырезан катализатор

    3) Исключены все дырки в выхлопной трубе, и выхлопная с задним резонатором и без единой дырочки, не считая самой маленькой в самой низкой точке банки, для стека конденсата, что исключает ржавчину выхлопной на определенные параметры, которые никто не замерял.
    Выхлоп СО замерен, и находся в мануальных значениях

    4) Лямбда зонд поменял и проверил, работает.

    5) форсунка холодного пуска, работает штатно.

    6) Форсунки два раза промыты на стенде с перерывом 1 год, как лили струей, так и льют. Пишут что штатные так и должны быть струей. В группе есть даже и практики, кто брал контрактные, и мыл три разных комплекта свечей, и все струят. Т.е. это штатно все. Меняют их на газелевские, но я еще не сделал этого.
    7) Исключен подсос воздуха в системе, и найден был в термостате дросселя, и после чего термостат дросселя был закручен на 3,5 обоорота, и на закручивание винта ХХ машина глохнет.

    Есть теперь подозрения, настроить ДПДЗ, как по мануалу с щупом, и выставить его самому, поскольку это выставлено было до меня, и болт так закис, что даже при снятии дросселя для чистки, он в жестком положении, и угол компьютер при диагностике показывает 10 градусов. А с щупом это было настроено или нет. я не знаю.

    Во вложении компьютерная рспечатка, того как я снял параметры при помощи лаунчера на СТО. И после с этими данными замерил расход. Это было прошлым летом. 
     

    Настройка компьютера.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Есть теперь подозрения, настроить ДПДЗ, как по мануалу с щупом, и выставить его самому, поскольку это выставлено было до меня, и болт так закис, что даже при снятии дросселя для чистки, он в жестком положении, и угол компьютер при диагностике показывает 10 градусов. А с щупом это было настроено или нет. я не знаю.

     

    Про ДПДЗ, после того как поменял датчик, разъём и "мамы" в разъёме(у меня это все было мертвое), все настроил по мануалу, расход упал примерно на 2-2,5 литра.

    Все новое заказывал.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    44 минуты назад, techmicha сказал:

    Про ДПДЗ, после того как поменял датчик, разъём и "мамы" в разъёме(у меня это все было мертвое), все настроил по мануалу, расход упал примерно на 2-2,5 литра.

    Все новое заказывал.

    А я вот этого не сделал еще...
    А подсосы исключены??

    К каким мыслям пришел?
    Вообще напиши список того что ты исключил кроме ДПДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    К каким мыслям пришел?
    Вообще напиши список того что ты исключил кроме ДПДЗ?

    Что-то не понял вопроса...

    14 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    А подсосы исключены??

    Подсосов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    59 минут назад, techmicha сказал:

    Что-то не понял вопроса...

    Нипиши пожалуйста список мероприятий, которые ты провел на машине, в борьбе с расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: 4Ranner

    kadyrkhan привет! пока на месте всё встало, езжу на газу, хоть не тек по карману бьёт. надо будет занятьс как время найду. если будет эфект отпишу полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    18 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Нипиши пожалуйста список мероприятий, которые ты провел на машине, в борьбе с расходом.

    Так я не с расходом боролся а с неисправностями, самое значительное снижение было после замены ДПДЗ.

    Да и не было у меня какого-то адского расхода по 40 л, был 14-15 стал 12-13, это по трассе, как в городе вычислить, я не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 минуты назад, techmicha сказал:

    как в городе вычислить, я не знаю.

    Заправить полный бак. Проехать по городу 100-200-300 км. Приехать на ту же колонку, и опять заправить полный бак. Количество залитого в бак бензина, будет равно расходу на 100-200-300 км. Очень рекомендую проверить показания одометра. Колеса у всех разные, от показаний одометра и рождаются сказки про низкий расход. Причем, и у резины 235/75/15, и у резины 31"/10.5/15, по сообщениям владельцев одометры абсолютно точно меряют километраж.

    Ещё, сильно на расход влияет время прогрева. У холодного движка, на 1400-1500 об/мин, расход 5 литров в час, минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15 минут назад, zxspectrum сказал:

    Заправить полный бак. Проехать по городу 100-200-300 км. Приехать на ту же колонку, и опять заправить полный бак. Количество залитого в бак бензина, будет равно расходу на 100-200-300 км. Очень рекомендую проверить показания одометра. Колеса у всех разные, от показаний одометра и рождаются сказки про низкий расход. Причем, и у резины 235/75/15, и у резины 31"/10.5/15, по сообщениям владельцев одометры абсолютно точно меряют километраж.

    Ещё, сильно на расход влияет время прогрева. У холодного движка, на 1400-1500 об/мин, расход 5 литров в час, минимум.

    Вот по этим всем рекомендациям и не получается вычислить:

    -бак у меня 100 л, охренеешь заливать;

    -100-200-300 км по городу одномоментно проехать я не могу т.к. он маленький и 200 км мне 3 дня ездить нужно;

    -поездки короткие - простои длинные;

    -прогревать с некоторых пор перестал, 1-2 мин и поехал тихонько, ну  зимой снег смести-окна отшкрябать,(на ходу кстати прогревается быстрее значительно).

    Вообщем плюнул я на это дело, езжу и наслаждаюсь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    20 минут назад, techmicha сказал:

    бак у меня 100 л,

    У меня тоже. Заливаю по 30-50 литров, и езжу до половины бака.

    Не важно, сколько по времени нужно ездить 100 и более км. Хоть неделю, или месяц. С прогревами и нужен расход, и чем больше пройденное расстояние - тем точнее данные.

    25 минут назад, techmicha сказал:

    плюнул я на это дело, езжу и наслаждаюсь

    Понятно, лучше не думать о расходе 25+ литров. Так спокойнее.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 минут назад, zxspectrum сказал:

    Понятно, лучше не думать о расходе 25+ литров. Так спокойнее.:ok:

    Точно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.