19 сообщений в этой теме Последний ответ

    2017-05-25_16-00-15.thumb.jpg.e21b88302334bea36e35113baa4484b2.jpg

     

     

    BFGoodrich обновил свою линейку и выпустил новую резину класса М\Т с названием KM 3.

    На первый взгляд можно подумать что это обычный BFGoodrich KM 2.

    Но, если приглядеться то можно увидеть обновленные боковые грунтозацепы, теперь они такие же как и на ALL TERRAIN T/A KO2.

     

    2017-05-25_16-02-19.thumb.jpg.3e50e2488ba54592017a9f09baaf20b3.jpg

     

    А если поставить BFGoodrich KM2 и KM3 рядом и сравнить их, то видно что совершенно разные резины. На KM3 обновили весь рисунок протектора.

    Более агрессивная середина и боковые шашки, а сами шашки не разделены ламелем как на KM2.

     

    Air-Down-BFGoodrich-KM3-Mud-Terrain-Secret-Testing-5-27-16.jpg.3065221f40fdb4033343c015c1631528.jpg

     

    Мне очень не понравилась модель резины KM2 по сцепным свойствам с грунтом и очень слабыми боковыми грунтозацепами.

     

    1453100853838_bulletin.jpg.d43a98d9f93bab04cfcf96d3d46978eb.jpg

     

    Когда BFGoodrich выпустил модель ALL TERRAIN T/A KO2 я очень обрадовался и мне очень понравилась резина. Т.к можно на ней ездить по асфальтированным и грунтовым дорогам с комфортом и с минимальными шумами от резины. А когда надо будет проехать через засадное место, достаточно будет стравить резину что-бы начали работать боковые грунтозацепы и цепляться за грунт. Т.к в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном, и тем самым не создают шум.

     

     

    А новая модель KM 3 меня поразила. Более агрессивная середина и более зубастые боковые шашки. К всему этому еще и имеются хорошо выражены боковые грунтозацепы. А если вспомнить что это BFGoodrich и износостойкость у него на высшем уровне по сравнению с конкурентами, в районе 80-100т.км. То данная модель очень хорошо должна себя показать в эксплуатации.

    И вы знаете, я с удовольствием приобрету себе эту модель резины.

    Скажу так, BFGoodrich M\T 1 эксплуатировал, очень правилась, но, очень тонкая была боковина, очень часто протыкалась на сквозь в колее сучками от бревен и палок.  BFGoodrich A\T не эксплуатировал, т.к мне подходит только класс М\Т , BFGoodrich KM2 не нравилась (см.выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересно, каков ценник на нее в 35 размере будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сильно развитые боковые грунтозацепы будут жевать покрышку на сильно спущенном колесе, складка будет образовываться раньше. А это не айс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    км2 в 35 размере стоил новый в районе 18-20 , да и то мало кто мог ее привезти

    новый наверно 25-28

    кмк это оверпрайс

     

    вон соседи комфорсер3000 юзают

    и довольны

    и ценник там гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    16 минут назад, Kulikan сказал:

    вон соседи комфорсер3000 юзают

    и довольны

    и ценник там гуманный

    А понты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Centurion сказал:

    БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина.

    +100. Гуано ,а не резина тем более за эти деньги. До гудиера мт кевлар им ещё е..тся и е..тся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Никого в замешательство первый пост не ввел? Язык написания поста на форуме внедорожников, по моему мнению, как бы не соответствует. Такое ощущение, что для дамочек новый воздух с запахом кулубники рекламируют. "...в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном..." - это же охренеть! мужики то не знали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SТT PRO куперовский новый наяву и выглядит круче, и дешевле.

    Только ,ссука,  ширина у него в отличии от КМ2 соответствует заявленной, и часто машине не хватает даже на 285й ширине расширителей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    АТ + цепи. А за ту цену, которую просят за мудрич, можно купить два комплекта максиса, например.

    Romanoff Vlad считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да пока можно расслабиться...не вышли они ещё официально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю.

    Тоже такую катаю уже 4 года.

    Ценник ваще гуманный.

    Но резина нежная очень. По 1 колесу в год докупаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В топку этого гудрича,хоть шестой он будет с таким ценником,резина это расходник,камень-сломанное дерево и все нет колеса,и нахрена такой убыток?

    Я в прошлом сезоне на китай перешел,триангл а/т, там четыре покрышки  стоят как один гудрич,и что самое интересное едут не хуже,и мягче- комфортнее на порядок,катались с товарищем,он на саймексах экстрим трекерах садился где я проходил ходом,понятно что опыт и тд,но блин,резина это просто резина,нахрена такие деньги ломить?Тем более что нет в этом гудриче ничего кроме ходимости,а сейчас и ходимость под большим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ТО что на рисунке( новый гудрич )грести будет немного хуже по мягкому говну,и в остальном не уступить КМ 2 в остальном ,а гудет по асвальту так же будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У гудрича пожизненная гарантия бесплатной замены на пробой/ прорыв. Но только при покупке резины у оффдилера. 

    https://www.bfgoodrich.ru/homepage/support/faqs/tire-problems.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного):

    за 39 900км износ 45...50% в зависимости от колеса, при этом 100% - это будет уже абсолютный слик для кольцевых гонок.

    Поэтому предельный пробег (при сохранении неких внедорожных свойств) оцениваю в 50 000 ... 60 000км.

    з.ы. Так получилось, что на данном комплекте в основном "асфальтовый" пробег, но режим езды "плавный", без чёрных полос на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В ‎15‎.‎01‎.‎2018 в 12:21, Sandi сказал:

    Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного):

     

     

    Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В 16.01.2018 в 15:44, ДмитрийС сказал:

     

    Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек.

    МТ шину надо выкидывать при износе 50%  ,как на лысых можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу