Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва-Таруса
  • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

2017-05-25_16-00-15.thumb.jpg.e21b88302334bea36e35113baa4484b2.jpg

 

 

BFGoodrich обновил свою линейку и выпустил новую резину класса М\Т с названием KM 3.

На первый взгляд можно подумать что это обычный BFGoodrich KM 2.

Но, если приглядеться то можно увидеть обновленные боковые грунтозацепы, теперь они такие же как и на ALL TERRAIN T/A KO2.

 

2017-05-25_16-02-19.thumb.jpg.3e50e2488ba54592017a9f09baaf20b3.jpg

 

А если поставить BFGoodrich KM2 и KM3 рядом и сравнить их, то видно что совершенно разные резины. На KM3 обновили весь рисунок протектора.

Более агрессивная середина и боковые шашки, а сами шашки не разделены ламелем как на KM2.

 

Air-Down-BFGoodrich-KM3-Mud-Terrain-Secret-Testing-5-27-16.jpg.3065221f40fdb4033343c015c1631528.jpg

 

Мне очень не понравилась модель резины KM2 по сцепным свойствам с грунтом и очень слабыми боковыми грунтозацепами.

 

1453100853838_bulletin.jpg.d43a98d9f93bab04cfcf96d3d46978eb.jpg

 

Когда BFGoodrich выпустил модель ALL TERRAIN T/A KO2 я очень обрадовался и мне очень понравилась резина. Т.к можно на ней ездить по асфальтированным и грунтовым дорогам с комфортом и с минимальными шумами от резины. А когда надо будет проехать через засадное место, достаточно будет стравить резину что-бы начали работать боковые грунтозацепы и цепляться за грунт. Т.к в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном, и тем самым не создают шум.

 

 

А новая модель KM 3 меня поразила. Более агрессивная середина и более зубастые боковые шашки. К всему этому еще и имеются хорошо выражены боковые грунтозацепы. А если вспомнить что это BFGoodrich и износостойкость у него на высшем уровне по сравнению с конкурентами, в районе 80-100т.км. То данная модель очень хорошо должна себя показать в эксплуатации.

И вы знаете, я с удовольствием приобрету себе эту модель резины.

Скажу так, BFGoodrich M\T 1 эксплуатировал, очень правилась, но, очень тонкая была боковина, очень часто протыкалась на сквозь в колее сучками от бревен и палок.  BFGoodrich A\T не эксплуатировал, т.к мне подходит только класс М\Т , BFGoodrich KM2 не нравилась (см.выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г.в. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. Газ 3102 406 инж

Интересно, каков ценник на нее в 35 размере будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: мск-пнз
  • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

Сильно развитые боковые грунтозацепы будут жевать покрышку на сильно спущенном колесе, складка будет образовываться раньше. А это не айс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

км2 в 35 размере стоил новый в районе 18-20 , да и то мало кто мог ее привезти

новый наверно 25-28

кмк это оверпрайс

 

вон соседи комфорсер3000 юзают

и довольны

и ценник там гуманный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
16 минут назад, Kulikan сказал:

вон соседи комфорсер3000 юзают

и довольны

и ценник там гуманный

А понты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Stalingrad
  • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
1 час назад, Centurion сказал:

БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина.

+100. Гуано ,а не резина тем более за эти деньги. До гудиера мт кевлар им ещё е..тся и е..тся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Никого в замешательство первый пост не ввел? Язык написания поста на форуме внедорожников, по моему мнению, как бы не соответствует. Такое ощущение, что для дамочек новый воздух с запахом кулубники рекламируют. "...в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном..." - это же охренеть! мужики то не знали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: CCCP
  • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

SТT PRO куперовский новый наяву и выглядит круче, и дешевле.

Только ,ссука,  ширина у него в отличии от КМ2 соответствует заявленной, и часто машине не хватает даже на 285й ширине расширителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

АТ + цепи. А за ту цену, которую просят за мудрич, можно купить два комплекта максиса, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80 просто ездит, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

Да пока можно расслабиться...не вышли они ещё официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Пермь
  • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE
3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю.

Тоже такую катаю уже 4 года.

Ценник ваще гуманный.

Но резина нежная очень. По 1 колесу в год докупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31",нехия11г.в. под город.

В топку этого гудрича,хоть шестой он будет с таким ценником,резина это расходник,камень-сломанное дерево и все нет колеса,и нахрена такой убыток?

Я в прошлом сезоне на китай перешел,триангл а/т, там четыре покрышки  стоят как один гудрич,и что самое интересное едут не хуже,и мягче- комфортнее на порядок,катались с товарищем,он на саймексах экстрим трекерах садился где я проходил ходом,понятно что опыт и тд,но блин,резина это просто резина,нахрена такие деньги ломить?Тем более что нет в этом гудриче ничего кроме ходимости,а сейчас и ходимость под большим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

ТО что на рисунке( новый гудрич )грести будет немного хуже по мягкому говну,и в остальном не уступить КМ 2 в остальном ,а гудет по асвальту так же будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

У гудрича пожизненная гарантия бесплатной замены на пробой/ прорыв. Но только при покупке резины у оффдилера. 

https://www.bfgoodrich.ru/homepage/support/faqs/tire-problems.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пепелац (3 шт.)

Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного):

за 39 900км износ 45...50% в зависимости от колеса, при этом 100% - это будет уже абсолютный слик для кольцевых гонок.

Поэтому предельный пробег (при сохранении неких внедорожных свойств) оцениваю в 50 000 ... 60 000км.

з.ы. Так получилось, что на данном комплекте в основном "асфальтовый" пробег, но режим езды "плавный", без чёрных полос на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
В ‎15‎.‎01‎.‎2018 в 12:21, Sandi сказал:

Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного):

 

 

Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive
В 16.01.2018 в 15:44, ДмитрийС сказал:

 

Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек.

МТ шину надо выкидывать при износе 50%  ,как на лысых можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: минск
  • Машина: Toyota 80/ Mitsubishi Pajero 2 (умерла не своей смертью !)
В 18.01.2018 в 16:57, Dimas465 сказал:

МТ шину надо выкидывать при износе 50%  ,как на лысых можно ездить.

Я бы сказал раздовать на запаски !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.