Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    2017-05-25_16-00-15.thumb.jpg.e21b88302334bea36e35113baa4484b2.jpg

     

     

    BFGoodrich обновил свою линейку и выпустил новую резину класса М\Т с названием KM 3.

    На первый взгляд можно подумать что это обычный BFGoodrich KM 2.

    Но, если приглядеться то можно увидеть обновленные боковые грунтозацепы, теперь они такие же как и на ALL TERRAIN T/A KO2.

     

    2017-05-25_16-02-19.thumb.jpg.3e50e2488ba54592017a9f09baaf20b3.jpg

     

    А если поставить BFGoodrich KM2 и KM3 рядом и сравнить их, то видно что совершенно разные резины. На KM3 обновили весь рисунок протектора.

    Более агрессивная середина и боковые шашки, а сами шашки не разделены ламелем как на KM2.

     

    Air-Down-BFGoodrich-KM3-Mud-Terrain-Secret-Testing-5-27-16.jpg.3065221f40fdb4033343c015c1631528.jpg

     

    Мне очень не понравилась модель резины KM2 по сцепным свойствам с грунтом и очень слабыми боковыми грунтозацепами.

     

    1453100853838_bulletin.jpg.d43a98d9f93bab04cfcf96d3d46978eb.jpg

     

    Когда BFGoodrich выпустил модель ALL TERRAIN T/A KO2 я очень обрадовался и мне очень понравилась резина. Т.к можно на ней ездить по асфальтированным и грунтовым дорогам с комфортом и с минимальными шумами от резины. А когда надо будет проехать через засадное место, достаточно будет стравить резину что-бы начали работать боковые грунтозацепы и цепляться за грунт. Т.к в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном, и тем самым не создают шум.

     

     

    А новая модель KM 3 меня поразила. Более агрессивная середина и более зубастые боковые шашки. К всему этому еще и имеются хорошо выражены боковые грунтозацепы. А если вспомнить что это BFGoodrich и износостойкость у него на высшем уровне по сравнению с конкурентами, в районе 80-100т.км. То данная модель очень хорошо должна себя показать в эксплуатации.

    И вы знаете, я с удовольствием приобрету себе эту модель резины.

    Скажу так, BFGoodrich M\T 1 эксплуатировал, очень правилась, но, очень тонкая была боковина, очень часто протыкалась на сквозь в колее сучками от бревен и палок.  BFGoodrich A\T не эксплуатировал, т.к мне подходит только класс М\Т , BFGoodrich KM2 не нравилась (см.выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Интересно, каков ценник на нее в 35 размере будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    Сильно развитые боковые грунтозацепы будут жевать покрышку на сильно спущенном колесе, складка будет образовываться раньше. А это не айс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    км2 в 35 размере стоил новый в районе 18-20 , да и то мало кто мог ее привезти

    новый наверно 25-28

    кмк это оверпрайс

     

    вон соседи комфорсер3000 юзают

    и довольны

    и ценник там гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    16 минут назад, Kulikan сказал:

    вон соседи комфорсер3000 юзают

    и довольны

    и ценник там гуманный

    А понты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    1 час назад, Centurion сказал:

    БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина.

    +100. Гуано ,а не резина тем более за эти деньги. До гудиера мт кевлар им ещё е..тся и е..тся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Никого в замешательство первый пост не ввел? Язык написания поста на форуме внедорожников, по моему мнению, как бы не соответствует. Такое ощущение, что для дамочек новый воздух с запахом кулубники рекламируют. "...в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном..." - это же охренеть! мужики то не знали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    SТT PRO куперовский новый наяву и выглядит круче, и дешевле.

    Только ,ссука,  ширина у него в отличии от КМ2 соответствует заявленной, и часто машине не хватает даже на 285й ширине расширителей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    АТ + цепи. А за ту цену, которую просят за мудрич, можно купить два комплекта максиса, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да пока можно расслабиться...не вышли они ещё официально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю.

    Тоже такую катаю уже 4 года.

    Ценник ваще гуманный.

    Но резина нежная очень. По 1 колесу в год докупаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    ТО что на рисунке( новый гудрич )грести будет немного хуже по мягкому говну,и в остальном не уступить КМ 2 в остальном ,а гудет по асвальту так же будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У гудрича пожизненная гарантия бесплатной замены на пробой/ прорыв. Но только при покупке резины у оффдилера. 

    https://www.bfgoodrich.ru/homepage/support/faqs/tire-problems.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного):

    за 39 900км износ 45...50% в зависимости от колеса, при этом 100% - это будет уже абсолютный слик для кольцевых гонок.

    Поэтому предельный пробег (при сохранении неких внедорожных свойств) оцениваю в 50 000 ... 60 000км.

    з.ы. Так получилось, что на данном комплекте в основном "асфальтовый" пробег, но режим езды "плавный", без чёрных полос на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В ‎15‎.‎01‎.‎2018 в 12:21, Sandi сказал:

    Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного):

     

     

    Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 16.01.2018 в 15:44, ДмитрийС сказал:

     

    Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек.

    МТ шину надо выкидывать при износе 50%  ,как на лысых можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    В 18.01.2018 в 16:57, Dimas465 сказал:

    МТ шину надо выкидывать при износе 50%  ,как на лысых можно ездить.

    Я бы сказал раздовать на запаски !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.