tarusa-trophy Откуда: Москва-Таруса Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16 #1 Опубликовано: 12 января 2018 BFGoodrich обновил свою линейку и выпустил новую резину класса М\Т с названием KM 3. На первый взгляд можно подумать что это обычный BFGoodrich KM 2. Но, если приглядеться то можно увидеть обновленные боковые грунтозацепы, теперь они такие же как и на ALL TERRAIN T/A KO2. А если поставить BFGoodrich KM2 и KM3 рядом и сравнить их, то видно что совершенно разные резины. На KM3 обновили весь рисунок протектора. Более агрессивная середина и боковые шашки, а сами шашки не разделены ламелем как на KM2. Мне очень не понравилась модель резины KM2 по сцепным свойствам с грунтом и очень слабыми боковыми грунтозацепами. Когда BFGoodrich выпустил модель ALL TERRAIN T/A KO2 я очень обрадовался и мне очень понравилась резина. Т.к можно на ней ездить по асфальтированным и грунтовым дорогам с комфортом и с минимальными шумами от резины. А когда надо будет проехать через засадное место, достаточно будет стравить резину что-бы начали работать боковые грунтозацепы и цепляться за грунт. Т.к в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном, и тем самым не создают шум. А новая модель KM 3 меня поразила. Более агрессивная середина и более зубастые боковые шашки. К всему этому еще и имеются хорошо выражены боковые грунтозацепы. А если вспомнить что это BFGoodrich и износостойкость у него на высшем уровне по сравнению с конкурентами, в районе 80-100т.км. То данная модель очень хорошо должна себя показать в эксплуатации. И вы знаете, я с удовольствием приобрету себе эту модель резины. Скажу так, BFGoodrich M\T 1 эксплуатировал, очень правилась, но, очень тонкая была боковина, очень часто протыкалась на сквозь в колее сучками от бревен и палок. BFGoodrich A\T не эксплуатировал, т.к мне подходит только класс М\Т , BFGoodrich KM2 не нравилась (см.выше) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #2 Опубликовано: 12 января 2018 Интересно, каков ценник на нее в 35 размере будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 12 января 2018 БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #4 Опубликовано: 12 января 2018 Сильно развитые боковые грунтозацепы будут жевать покрышку на сильно спущенном колесе, складка будет образовываться раньше. А это не айс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikan Откуда: Тверь Машина: TLC80 4,5 FZF 35" #5 Опубликовано: 12 января 2018 км2 в 35 размере стоил новый в районе 18-20 , да и то мало кто мог ее привезти новый наверно 25-28 кмк это оверпрайс вон соседи комфорсер3000 юзают и довольны и ценник там гуманный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 12 января 2018 16 минут назад, Kulikan сказал: вон соседи комфорсер3000 юзают и довольны и ценник там гуманный А понты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #7 Опубликовано: 12 января 2018 1 час назад, Centurion сказал: БФГ понравился только одним, износостойкостью. Во всем остальном ни то ни се. Ездию на тойо МТ гораздо комфортнее и цепучее резина. +100. Гуано ,а не резина тем более за эти деньги. До гудиера мт кевлар им ещё е..тся и е..тся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #8 Опубликовано: 12 января 2018 Никого в замешательство первый пост не ввел? Язык написания поста на форуме внедорожников, по моему мнению, как бы не соответствует. Такое ощущение, что для дамочек новый воздух с запахом кулубники рекламируют. "...в накаченном состоянии боковые грунтозацепы не прикасаются с дорожным полотном..." - это же охренеть! мужики то не знали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дамир прохоров Откуда: CCCP Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, .... #9 Опубликовано: 12 января 2018 SТT PRO куперовский новый наяву и выглядит круче, и дешевле. Только ,ссука, ширина у него в отличии от КМ2 соответствует заявленной, и часто машине не хватает даже на 285й ширине расширителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #10 Опубликовано: 13 января 2018 АТ + цепи. А за ту цену, которую просят за мудрич, можно купить два комплекта максиса, например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #11 Опубликовано: 13 января 2018 Да пока можно расслабиться...не вышли они ещё официально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #12 Опубликовано: 13 января 2018 Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #13 Опубликовано: 13 января 2018 3 часа назад, Руслан Костоев сказал: Данлоп грантек М/Т -2, лутще намного едит гудрича, проверено не раз,, щас такую юзаю. Тоже такую катаю уже 4 года. Ценник ваще гуманный. Но резина нежная очень. По 1 колесу в год докупаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #14 Опубликовано: 13 января 2018 ТО что на рисунке( новый гудрич )грести будет немного хуже по мягкому говну,и в остальном не уступить КМ 2 в остальном ,а гудет по асвальту так же будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #15 Опубликовано: 15 января 2018 У гудрича пожизненная гарантия бесплатной замены на пробой/ прорыв. Но только при покупке резины у оффдилера. https://www.bfgoodrich.ru/homepage/support/faqs/tire-problems.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #16 Опубликовано: 15 января 2018 Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного): за 39 900км износ 45...50% в зависимости от колеса, при этом 100% - это будет уже абсолютный слик для кольцевых гонок. Поэтому предельный пробег (при сохранении неких внедорожных свойств) оцениваю в 50 000 ... 60 000км. з.ы. Так получилось, что на данном комплекте в основном "асфальтовый" пробег, но режим езды "плавный", без чёрных полос на дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #17 Опубликовано: 16 января 2018 В 15.01.2018 в 12:21, Sandi сказал: Про износостойкость гудрича М/Т-КМ2 (из личного): Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 18 января 2018 В 16.01.2018 в 15:44, ДмитрийС сказал: Я 90 тыс. на них прошёл, остаток 6мм. (и с таким остатком всё равно едут лучше атешек). Прошёл на них Монголию, Тыву, Алтай (и не один раз), Грузию, Армению, Турцию (несколько раз и в пекло вдоль Сирийской границы). Ни проколов, ни вырванных кусков с шашек. МТ шину надо выкидывать при износе 50% ,как на лысых можно ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diadenka Откуда: Беларусь Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт #19 Опубликовано: 10 февраля 2018 В 18.01.2018 в 16:57, Dimas465 сказал: МТ шину надо выкидывать при износе 50% ,как на лысых можно ездить. Я бы сказал раздовать на запаски !! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #20 Опубликовано: 11 мая 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах