Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А без мозгов не заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Без мозгов думаю не вариант

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну... Если  с чужими завел без проблем- либо косичка, либо аппарат.

    Попробуй дпвтнвд переполюсуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    пробовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На газ реагирует? Или тупо орет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Какой газ, если при закрытой большой заслонке обороты 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Посмотри внимательно фишку в ДПДЗ, провода входящие в фишку бывает подламываются старенькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот всегда говорите что ничего не делали. Если бы ничего не делали - ничего бы и не сломали.

    На выводе IDL VA при манипуляциях ДЗ какие значения?

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Все значения на фишку дпдз совпадают с мануалом, на выводах idl va значения такие же как в мануале, проверено несколько раз, подкидывали другой датчик дпдз, заводили с откл.дпдз всё одинаково... Работает и разгоняется как ни в чём не бывало, проверяли датчик колена, с откл.тоже заводится и поднимает обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Думаю что проблема в проводке на СПВ, при этов из выхлопной валит черный дым.

      проверить напряжение на фишке СПВ между контактами  когда включено зажигание, правильнее посмотреть осциллографом что там творится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И с отключенным ДПДЗ тоже сразу 3000? мистика блин )) Ну пробуй шпиллевилле отключить после набора 3000

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Сканер подключали? Диагноз не пробывали зделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Какой сканер 93г. И с откл.дпдз тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    кзте как раз сканируется. дата бедная - но она есть. Тест с откидыванием шпилливилли (SPV) как? там вся электроника три провода и два резюка. чтото гдето недоглядели...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Осцилограф показал, что в момент пуска диограмма соответствует примерно той что в мануале, т.е.на спв когда крутим стартером но не заводим. В момент когда происходит запуск придушиваем воздухом чтоб хоть как то его сдержать и осцилограф выдаёт диаграмму соотв.оборотам 5000 и выше.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не верю что ничего не делали. Колитеся ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Поменяли провода местами на датчике вращения вала тнвд, обороты снизились до 1500 но плавают.... По ощущениям как будто пропуски во впрыске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ДПДЗ по мануалу? 

    Снять фишку с ДПКВ попробуй.

    Аппарат как стоит? По метке или выше?

    Форсунки снимались-регулировались? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Дпдз да, дпкв снимаешь и так же заводиться, всё по меткам, форсунки откр.в районе 160-165.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Исключили проводку, оставили клапан спв и датчик частоты вращения вала тнвд - обороты те же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.