Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Приветствую!

    Подскажите, можно ли установить на задний разгруженный мост 80-ки с дисковыми тормозами, вместо редуктора с электро блокировкой обычный без блокировок с загруженного моста с барабанными тормозами, при условии что ГП совпадают. Если да то что еще потребуется заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    Нет.

    Если не сложно можно более развернуто, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    только вместе с чулком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Печально(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    Почму только вместе с чулком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 14.01.2018 в 10:40, brodiaga66 сказал:

    Почму только вместе с чулком

    потому что масло будет плескаться наружу через незакрытый  паз в корпусе чулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    15 минут назад, 4apay сказал:

    потому что масло будет плескаться наружу через незакрытый  паз в корпусе чулка

    ))) Плескаться там точно наружу ничего не будет. Редуктор то встанет, а вот как в нем приживутся полуоси с разгруженого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    50 минут назад, shramm сказал:

    ))) Плескаться там точно наружу ничего не будет. Редуктор то встанет, а вот как в нем приживутся полуоси с разгруженого...

    а что там в них такого кроме более длинной шлицевой?! длинная не короткая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    6 часов назад, 4apay сказал:

    потому что масло будет плескаться наружу через незакрытый  паз в корпусе чулка

    это как? А разве редуктором это не будет закрыто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    7 минут назад, Дядя Женя сказал:

    это как? А разве редуктором это не будет закрыто?

    а пилят ж нелочный чулок под лочный редуктор и там вырез в аккурат почти шириной с флянец редуктора (он ж в этом месте круглый на нелочном редукторе), прокладки ли, герметика ли...есть ли место под них

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 4apay сказал:

    а пилят ж нелочный чулок под лочный редуктор и там вырез в аккурат почти шириной с флянец редуктора

    Да, но ка раз прокладка с герметиком не дадут маслу выливаться из моста. Там же масло не под давлением.

    Да и можно заморочиться и этот выступ заварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    6 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Да, но ка раз прокладка с герметиком не дадут маслу выливаться из моста. Там же масло не под давлением.

    Да и можно заморочиться и этот выступ заварить.

    я не замерял, может там 0.5мм щель... куда прокладка?! а варить - ну если прилегание по плоскости сделать можно то наверное можно, только проще лочный чулок продать а нелочный купить... кмк

     

    ПС: продам нелочный чулок новый или обменяю на лочный почти новый)

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 4apay сказал:

    ПС: продам нелочный чулок новый или обменяю на лочный почти новый)

    Аккуратнее! За это может прилететь предупреждение сразу на 3 балла! (Торговля в тех. разделе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    14 минуты назад, 4apay сказал:

    я не замерял, может там 0.5мм щель... куда прокладка?! а варить - ну если прилегание по плоскости сделать можно то наверное можно, только проще лочный чулок продать а нелочный купить... кмк

     

    ПС: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 4apay сказал:

    только проще лочный чулок продать а нелочный купить... кмк

    если тормоза не перебирать, то проще, согласен

     

    Только что, 4apay сказал:

    ну если прилегание по плоскости сделать можно то наверное можно

    Так можно вварить кусочек с выступом за плоскость прилегания редуктора и сточить лишнее. Плоскость вывести получится, главное шов сварки ровный сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Да нормально закрывает нелочный редуктор дыру в лочном мосту, ничего там не будет плескаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Слушайте - а разве полуоси не разные на мостах нагруженных и полунагруженных у 80ки 

    они же по диаметру разные или я что то путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По диаметру одинаковые. На полуразгруженных ставится C-сlip, но в данном случае он будет не нужен, так как полуось крепится к ступице. А вообще непонятно, зачем уродовать нормальный мост с блокировкой этим пустым редуктором. 

    А еще надо будет дырки закрывать в чулке под лишние шпильки, иначе через них будет течь масло (даже с герметиком).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    У товарища сильно гудит задний редуктор, в качестве замены на время переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.