Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 часа назад, VADUS сказал:

    По диаметру одинаковые. На полуразгруженных ставится C-сlip, но в данном случае он будет не нужен, так как полуось крепится к ступице. А вообще непонятно, зачем уродовать нормальный мост с блокировкой этим пустым редуктором. 

    А еще надо будет дырки закрывать в чулке под лишние шпильки, иначе через них будет течь масло (даже с герметиком).

    По диаметру в шлицах, а в теле нагруженая прям толще.

    Количество дырок одинаковое, лишних не останется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, shramm сказал:

    По диаметру в шлицах, а в теле нагруженая прям толще.

    Вопрос был про шлицы - в них одинаковая, как и количество шлицов.

    9 минут назад, shramm сказал:

    Количество дырок одинаковое, лишних не останется..

    Останутся, на заднем лочном 4 лишние шпильки стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вернее сказать, 4 шпильки стоит в других местах. Одна лишняя по общему количеству. То есть  помимо всего прочего - надо будет сверлить 3 дополнительных отверстия и ставить шпильки под нелочный редуктор:

    блок в нелочный чулок 80ки.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надписи на картинке под переделку из простого в лочный (то есть наоборот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вернее сказать, 4 шпильки стоит в других местах. Одна лишняя по общему количеству. То есть  помимо всего прочего - надо будет сверлить 3 дополнительных отверстия и ставить шпильки под нелочный редуктор:

    блок в нелочный чулок 80ки.jpg

    Это передний чулок. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На заднем тоже самое)))

    И шпильки другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А это задний (хотя 8"-ый, от лёгких серий) И одну шпильку от нелочного ставить уже некуда)))

     

    чулок лочный 120.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    10 минут назад, VADUS сказал:

    А это задний (хотя 8"-ый, от лёгких серий)

     

     

    И одну шпильку от нелочного ставить уже некуда)))

    А этот точно передний, лежит вверх сливной пробкой.

    Ты сам ставил когда нибудь лочный редуктор в простой чулок? Или только форумы читал? ))

    Положение шпилек одинаково, есть выемка под вилку, перекрывается корпусом не лочного редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня два редуктора на 80-ки лочных, посталенных в нелочные мост. Шпильки точно меняли, сверлили. Нюансы про задний/передний точно не помню, давно было. Фотка выше заднего моста Прадика, других не нашел.

    14 минуты назад, shramm сказал:

    Или только форумы читал? ))

    Поменьше выделывайся, чтобы не обделаться однажды )))))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    У меня два редуктора на 80-ки лочных, посталенных в нелочные мост. Шпильки точно меняли, сверлили. Нюансы про задний/передний точно не помню, давно было. Фотка выше заднего моста Прадика, других не нашел.

    Поменьше выделывайся, чтобы не обделаться однажды )))))

    Вот и началось.. Стоят. но кто то там сверлил.. И конечно же нюансов не помню, но твердо скажу так, как мне хочется.. Так ведь? )))

    Последнее высказывание, надеюсь, про себя написал? )))

    Я то не выделываюсь, пишу как есть. Вижу 80 передний чулок, лежащий вверх сливной пробкой, мелкие детали на нем ни за что не спутаю с прадиком, у него не висит кронштейн клюшки под чулком. Не так ли? )))) Я слишком много на него смотрел, прежде чем сделать такой же, но 9.5...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ставили при мне в сервисе, шпильки покупать потребовалось и вперед и назад. Болгарили выемку на обоих мостах, насчет сверления дырок на 100% не помню. Видимо 8-ми дюймовые отличаются от 9.5". Выше - фотка заднего моста 120-ки. До этого была фотка переднего моста - разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нашел фотку заднего чулка наконец. Похоже выемка на 9.5" чулке действительно между шпилек попадает, в отличии от 8"-ого. Можно было бы это написать словами сразу, и не выделываться))) Но шпильки всё равно менять. Видимо спутал с задним 8" мостом от Раннера, который внедрял в 2003-м году. 

    IMG00173_20140530_0805.jpg&key=eeff95822

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    :biggrin: Да мало ли что ты там покупал.. Это вообще ни о чем не говорит. 

    Вот второе фото да, задняя 8ка. Выше- это передний 80ки. 

    Но эти оба фото ни о чем, вообще никак не применимы к заднему 9,5 мосту.

     

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Нашел фотку заднего чулка наконец. Похоже выемка на 9.5" чулке действительно между шпилек попадает, в отличии от 8"-ого. Можно было бы это написать словами сразу, и не выделываться))) Но шпильки всё равно менять. Видимо спутал с задним 8" мостом от Раннера, который внедрял в 2003-м году. 

    IMG00173_20140530_0805.jpg&key=eeff95822

    Ну вот и разрешилось. ))):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет! Подскажите пожалуйста: есть передний лочный мост, но не понятно что внутри т.к вместо моторчика блокировки там стоит самодельная крышка, видимо старый хозяин делал. Теоретически возможно допустить, что внутри простой диф? Они взаимозаменяемые? Хочу оживить её т.к машина по мануалу без блокировок, видимо мост меняный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16 часов назад, Trifan сказал:

    Они взаимозаменяемые?

    Да. В мост с блокировкой можно вставить пустой диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    16.01.2018 в 23:32, VADUS сказал:

    Нашел фотку заднего чулка наконец. Похоже выемка на 9.5" чулке действительно между шпилек попадает, в отличии от 8"-ого. Можно было бы это написать словами сразу, и не выделываться))) Но шпильки всё равно менять. Видимо спутал с задним 8" мостом от Раннера, который внедрял в 2003-м году. 

    IMG00173_20140530_0805.jpg&key=eeff95822

    На заднем лочном чулке шпильки все на местах, только некоторые длиннее, вырез под вилку перекроется 

    IMG_5766.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.