Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    На сегодня у Меня есть два авто с этими моторами

    и есть "секрет для маленькой для маленькой такой компании"))) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, EGOR-ka сказал:

    проблему одной турбиной не решить, еще ТНВД от 2ЛТ н

     

    18 минут назад, EGOR-ka сказал:

    клапан сброса на 1 кг настроить и поиграться с настройками насоса (раньше , позже)  

    Все  это делалось . 

    Ну не едет оно, от слова  совсем  не едет .

    2 минуты назад, EGOR-ka сказал:

    На сегодня у Меня есть два авто с этими моторами

    Ну  если  у  тебя  3 L  едет как  казет , то казет наверно последние  дни доживает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50
    7 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Все  это делалось . 

    Ну не едет оно, от слова  совсем  не едет .

    какая турбина? какой год мотора?

    7 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Все  это делалось . 

    Ну не едет оно, от слова  совсем  не едет .

    Ну  если  у  тебя  3 L  едет как  казет , то казет наверно последние  дни доживает .

    KZT очень бодрый)  и живее всех живых (капиталка)

    Изменено пользователем EGOR-ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50
    10 минут назад, EGOR-ka сказал:

    какая турбина? какой год мотора?

    KZT очень бодрый)  и живее всех живых (капиталка)

    Ну а самый ураган, это 5L c турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, EGOR-ka сказал:

    какая турбина?

    новая  ,  ст20 вроде  . не помню уже  . И  буст замеряли  .  иногда  больше  единицы дули . 

    1 час назад, EGOR-ka сказал:

    какой год мотора?

    А  есть разница ? Мотор живой  ,  ни масла  не  есть и заводится с  полпинка и работает тихо без рокота . 

    1 час назад, EGOR-ka сказал:

    Ну а самый ураган, это 5L c турбиной

    Не  впечатлило . Ставил на Хайлюкса  мотор после  капиталки  с турбиной  и насосом  со стенда  .  Едет , но так  себе  . 

    Кстати у  клиента  он долго не  жил , перегрел он его в  пылу  азарта  , когда   в  снегу  буксовал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    1 час назад, EGOR-ka сказал:

    Ну а самый ураган, это 5L c турбиной

    как  5L даже если прибавить ему литер " T"   поедет веселей интеркулерного Казета ?  я чего то не понимаю .... 
     

     чесно Андрея поддержу ... 
    казет канеш легенда .... но ... на почти стандартных авто в пампасах  ... разница бензин/дизель - очень разная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Да и тот же Витя (Walker) - 5 VZ  в  семидесятки ставил .... это вообще получается огонь аппарат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    турбина ст 20 от 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50
    15 часов назад, serg898 сказал:

    как  5L даже если прибавить ему литер " T"   поедет веселей интеркулерного Казета ?  я чего то не понимаю .... 
     

     чесно Андрея поддержу ... 
    казет канеш легенда .... но ... на почти стандартных авто в пампасах  ... разница бензин/дизель - очень разная 

    вы много встречали кулерных КZов? Я вот в живую видел и катаюсь на 120 прадо с Кулерным KZом. и на этом все)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    4 часа назад, EGOR-ka сказал:

    вы много встречали кулерных КZов? Я вот в живую видел и катаюсь на 120 прадо с Кулерным KZом. и на этом все)

    Вот прямо сейчас пошел и сделал фотку.

    IMG_20180207_152344.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, EGOR-ka сказал:

    вы много встречали кулерных КZов? Я вот в живую видел и катаюсь на 120 прадо с Кулерным KZом. и на этом все)

    Огромное количество Прадиков 95-ых праворульных  на Дальнем востоке интеркулерные. И Сурфов 185-ых так же достаточно кулерных. Но дело даже не в кулере, обычный KZ с механическим насосом порвёт ваши турбо-поделки L-серии как тузик грелку (3 или 5 - не важно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ну вот опять мерится начали

     На одной и той-же машине стояли 3Л-3ЛТ-5ЛТ-5ВЗ  прирост динамики  и тяги пропорционален порядку замены моторов, с 3ЛТ и 5ЛТ  таскал прицеп по России с 2-3тн,  сказать что они не едут ну никак не могу.

     Ездил одновременно на машинах с 5ВЗ и 1КЗТс интеркулером, так и не могу однозначно сказать какой лучше.

     3ЛТ прошел подо мной 140ткм без проблем, а скока до меня это Х.З,  помер от перегрева из-за радиатора, 5ЛТ прошел 40ткм но здесь я его прибил когда шел почти час под 130км/ч (наверно это много)

     

     Что ставить вместо 3Л ???  

     - турбину Очень просто и бюджетно,

    - КЗ это достаточно дорого т.е менять мотор + коробку+ ТНВД или электроника

    - 5ВЗ дешевле КЗта но больше и сложнее работы по переделкам

     

    ЗЫ Ездили парой машин в Киргизию 79я с 3ЛТ и 90й с КЗТ в динамике обгонов, расходе особых отличий не было.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    12 часа назад, EGOR-ka сказал:

    вы много встречали кулерных КZов? Я вот в живую видел и катаюсь на 120 прадо с Кулерным KZом. и на этом все)

    ...поставил себе интеркулерный 1KZ...проблем с поиском не возникло в принципе 

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/249633-1kz-te-obychnyy-snyat-interkulernyy-postavit-voprosy/&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50
    19 часов назад, bor198ok сказал:

    Вот прямо сейчас пошел и сделал фотку.

    IMG_20180207_152344.jpg

    Правый руль не катит. Я говорил про леворукие авто

    18 часов назад, VADUS сказал:

    Огромное количество Прадиков 95-ых праворульных  на Дальнем востоке интеркулерные. И Сурфов 185-ых так же достаточно кулерных. Но дело даже не в кулере, обычный KZ с механическим насосом порвёт ваши турбо-поделки L-серии как тузик грелку (3 или 5 - не важно)

    Главное в это верить всем сердцем и душой)))):rolleyes::ok:

    16 часов назад, Михаил74 сказал:

     Ну вот опять мерится начали

     На одной и той-же машине стояли 3Л-3ЛТ-5ЛТ-5ВЗ  прирост динамики  и тяги пропорционален порядку замены моторов, с 3ЛТ и 5ЛТ  таскал прицеп по России с 2-3тн,  сказать что они не едут ну никак не могу.

     Ездил одновременно на машинах с 5ВЗ и 1КЗТс интеркулером, так и не могу однозначно сказать какой лучше.

     3ЛТ прошел подо мной 140ткм без проблем, а скока до меня это Х.З,  помер от перегрева из-за радиатора, 5ЛТ прошел 40ткм но здесь я его прибил когда шел почти час под 130км/ч (наверно это много)

     

     Что ставить вместо 3Л ???  

     - турбину Очень просто и бюджетно,

    - КЗ это достаточно дорого т.е менять мотор + коробку+ ТНВД или электроника

    - 5ВЗ дешевле КЗта но больше и сложнее работы по переделкам

     

    ЗЫ Ездили парой машин в Киргизию 79я с 3ЛТ и 90й с КЗТ в динамике обгонов, расходе особых отличий не было.

    Очень доходчиво написал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    10 минут назад, EGOR-ka сказал:

    Правый руль не катит. Я говорил про леворукие авто

    Главное в это верить всем сердцем и душой)))):rolleyes::ok:

    Очень доходчиво написал)

    в че разница правый левый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50

    на праворульных авто очень много моторов с кулером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    abd6026s-960.jpg

    Цитата

    Правый руль не катит. Я говорил про леворукие авто

    Первый интеркулерный казет засунул в леворульную 70-ку еще в 10-м году, если это так важно)

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее тут важно просто поговорить о "вере сердцем и душой" ))))

    16 часов назад, Михаил74 сказал:

    ЗЫ Ездили парой машин в Киргизию 79я с 3ЛТ и 90й с КЗТ в динамике обгонов, расходе особых отличий не было.

    Опять сравнение попы с пальцем) 90-ый был во первых TE., а во вторых скорее всего был безкулерный - а это самый бестолковый мотор из всех KZ-ов, ЕГР-ный к тому же.... Что уж говорить о том, что турбирование атмосферного мотора без замены поршневой - это постоянный компромисс между возможностью получить нормальную мощность и возможностью поплавить поршня))) То есть если настроить подачу топлива и воздуха на уровень КЗ-а механического, то убой поршней  гарантирован при хорошей долговременной нагрузке, если же делать меньше, то оно и будет реально меньше. И зачем элементарные прописные истины представлять в виде Бинома Ньютона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Севастополь
    • Машина: ,TLC73 2LT,TLC73 1KZ, Camry 50
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Скорее тут важно просто поговорить о "вере сердцем и душой" ))))

    Опять сравнение попы с пальцем) 90-ый был во первых TE., а во вторых скорее всего был безкулерный - а это самый бестолковый мотор из всех KZ-ов, ЕГР-ный к тому же.... Что уж говорить о том, что турбирование атмосферного мотора без замены поршневой - это постоянный компромисс между возможностью получить нормальную мощность и возможностью поплавить поршня))) То есть если настроить подачу топлива и воздуха на уровень КЗ-а механического, то убой поршней  гарантирован при хорошей долговременной нагрузке, если же делать меньше, то оно и будет реально меньше. И зачем элементарные прописные истины представлять в виде Бинома Ньютона?

    Ну Блеснул):ok:

    3 часа назад, bor198ok сказал:

    abd6026s-960.jpg

    Первый интеркулерный казет засунул в леворульную 70-ку еще в 10-м году, если это так важно)

    Ключевое слово "засунул"

    Изменено пользователем EGOR-ka
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Механический тнвд со стенда всегда будет плохо ехать. Экономить или окружающую среду защищать будет, но точно машина с ним не попрет.

    По теме нужен мотор с коробкой и раздаткой именно от 70ки. Также нужна крышка тнвд с турбокорректором практически от любого тнвд четырехцилиндровой тойоты и новый плунжер с шайбой от кат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.