Перейти к публикации
СергЕгор

Парок из трубки масл. щупа и из маслозаливной горловины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Вот, недавно приобрёл эту чудо-машину, давно хотел. Следовательно, опыт в эксплуатации минимальный. Машина нравится. Но вот озаботился наличием такого светлого дымка (скорее похоже на парок) из трубки масляного щупа на работающем двигателе, когда щуп вытащен, естесственно, и из маслозаливной горловины когда крышку снимаю. Очень хотелось бы узнать - это нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Понеслось (((

    Очень во Владивостоке , любят эту тему 

    если есть желание , воспользуйся поиском ))) главное слово « дымок» 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    А по существу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Картерное давление. Нечего хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

     

    был у меня om642 mercedes, с открытой крышкой масло летело не много...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Понятно, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А может это конденсат выпаривается. Поменяйте масло и все фильтра, потом косяки ищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Ничего не нужно менять. А то сейчас начнут задвигать.Если ладонь сухая при открытой маслозаливной горловине,все отлично.Пары должны присутствовать в пределах разумного,если сомневаешься подойди к шофёру только не к НАЕЗДНИКУ ,которому доверяешь,он посмотрит и даст тебе дельный совет.И не слушай ты Ездюков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Считаю справедливым. Особенно при отрицательных температурах, пойди определи, что за парок...

    На вазах именно ладонью на крышке картера с подгазовкой смотрели предмет газов излишних.. 

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)
    23 часа назад, Bolomut сказал:

    Понеслось (((

    Очень во Владивостоке , любят эту тему 

    если есть желание , воспользуйся поиском ))) главное слово « дымок» 

    :ok::ok::ok:

    промахнулся малость )))) на всё ДВ эту тему любят - дизельный крузак с дымком хрен продашь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    knk Костя я считаю , что дымок это ересь 

    хотя аборты по телефону и видео не делаю давно , хоть типо и механик ))))

    обижаться не надо ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Продавать нет желания, себе брал. Буду ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)
    8 минут назад, Bolomut сказал:

    knk Костя я считаю , что дымок это ересь 

    хотя аборты по телефону и видео не делаю давно , хоть типо и механик ))))

    обижаться не надо ;) 

    Да ну , какие обиды....

    ересь то она может и ересь - но я повидал немало однотипных машин (тех же пресловутых дизельных 100) и у хороших , у которых был пробег похож на настоящий итд- дыма не было, а у изрядно поезженных летело как у того друшлака питерского и крышка маслозаливная аж подпрыгивала если её выкрученной положить на горловину сверху! Вот и вся статистика ))) 

    а технически - оно может и ересь конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎1‎/‎13‎/‎2018 at 9:36 PM, СергЕгор said:

    Вот, недавно приобрёл эту чудо-машину, давно хотел. Следовательно, опыт в эксплуатации минимальный. Машина нравится. Но вот озаботился наличием такого светлого дымка (скорее похоже на парок) из трубки масляного щупа на работающем двигателе, когда щуп вытащен, естесственно, и из маслозаливной горловины когда крышку снимаю. Очень хотелось бы узнать - это нормально ?

    Был сотый кукурузер, парил совсем чутка (едва заметно) если это так вообще можно было назвать. Но при заводе в мороз ниже 10С один горшок притормаживал и дым из выхлопной валил как от старого дизеля, стоять рядом стремно было. Так с минуту продолжалось, потом все нормально. Спецы говорили проблема с компрессией, но тогда парить из картера должен был хорошо. Полагаю, что с форсунками проблема была. Короче сильно не копаясь продал я его.

    Пока выбирал 200-ку пересмотрел около 20 машин (2008-2012 г.в.) и все парили, кто-то здесь же пишет, что они и новые парят. Мой тоже слегонца парит, компрессию мерил, все в норме.

    Последи за расходом масла. У меня до середины щупа испаряется примерно за 2000 тыс.км, потом интенсивность маслопотерь снижается. Замена каждые 5000 тыс.км, но по уровню на щупе масла остается чуть ниже чем середина. Да, и чаще тапку вжамаешь - быстрее масло вылетает, турбины, однако, делают свое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Вчера снял интеркулер, клапанные крышки и форсунки. Заметил в интеркулере немного масла. Это от левой турбины, хотя их обе ремонтировали 2 месяца назад. Повод нанести визит тем мастерам. Так вот, форсунки в ходе проверки на стенде оказались в полном порядке, все параметры в норме, не требовался ни их ремонт, ни замена, что несказанно обрадовало меня. Правда, несколько насторожили слова мастера, сказавшего, что обратно форсунки можно ставить как попало, "не в свои цилиндры". Но когда снимал, их просили обязательно пронумеровать, какая из какого цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 минуты назад, СергЕгор сказал:

    Но когда снимал, их просили обязательно пронумеровать, какая из какого цилиндра

    Предположу, что если бы не было всё в порядке, было бы понятно куда копать, и на что обратить внимание. А раз всё хорошо, то ставить без разницы куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Да, вполне логично. Так и есть.

    Завтра полезу EGR посмотреть , может быть почистить надо.

    Изменено пользователем СергЕгор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Вот бы для статистики год и пробег еще бы узнать =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    нельзя форсунки как попало ставить, даже исправные. им на хитром стенде присваиватся номер. Этот номер прописывается в мозги, в этом номере зашифрована корректировка впрыска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Поставил форсунки как попало, завёл, сразу выскочила "гирлянда" (ошибка).  Видимо,  trkaa@ оказался прав.

     

    IMG_1443.JPG

    А по вопросу о пробеге - наверно реальный пробег в районе 270 - 300 тыс. км. При покупке машины я недостаточно внимательно смотрел, потом товарищи подсказали что скорее всего пробег скручен, продавец обманул.  А год выпуска - 2011 август.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.