Перейти к публикации
СергЕгор

Парок из трубки масл. щупа и из маслозаливной горловины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Так. Сейчас, видимо, форсунки придётся прописывать по новой, как сейчас стоят. Как это делается ? Через сканер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    заново прописывать не нужно. Нужен сканер на котором можно посмотреть на каком цилиндре, какой номер форсунки и просто расставить правильно форсунки. Номера обычно на верхней части, если их уже ремонтировали и присваивали новые номера - должны быть наклейка на форрсунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Так уже поставили ...  Выкручивать и переставлять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    если правильно поставили, то ничего не надо, а если не уверены, то да.  Если увас получится номер разглядеть не снимая форсунки, можно и без съёма конечно всё переписать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Да, придётся переписывать. Поставили уже и на новые шайбочки под обратку, и резиночки новые в колодцы. Жалко дёргать форсунки туда-сюда. Подвёл, однако, мастер с диагностики, который их проверял и сказал, что можно ставить без разницы как, повытаскивал их из пронумерованных мной пакетиков и перепутал. Ладно, будем переписывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    6 минут назад, СергЕгор сказал:

    Подвёл, однако, мастер с диагностики, который их проверял и сказал, что можно ставить без разницы как, повытаскивал их из пронумерованных мной пакетиков и перепутал. Ладно, будем переписывать.

    Где мастер диагностики работает? Где машину собирают?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    10 часов назад, СергЕгор сказал:

    Да, придётся переписывать. Поставили уже и на новые шайбочки под обратку, и резиночки новые в колодцы. Жалко дёргать форсунки туда-сюда. Подвёл, однако, мастер с диагностики, который их проверял и сказал, что можно ставить без разницы как, повытаскивал их из пронумерованных мной пакетиков и перепутал. Ладно, будем переписывать.

    Вот такие мастера кругом которые с большим трудом понимают, что делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5
    15 часов назад, aa2003 сказал:

    Где мастер диагностики работает? Где машину собирают?

    Мастер Владимир - в "Цетане", ул. Руднева, 12-б. Ему возил на его стенд снятые форсунки в пронумерованных пакетиках. И от него забрал как попало, говорит что якобы без разницы в какие цилиндры ставить, раз они все рабочие оказались.

    Ну а собираю у себя на СТО на Днепровской.

    Изменено пользователем СергЕгор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    Всем привет!  Не так давно менял прокладку левой клапанной крышки, так вот после сборки загорелась точно такая же гирлянда. Интернет и консультации ни к чему не привели. После пятого запуска и небольшого пробега все нормализовалось. Моё предложение такое, так как снимались топливные магистрали, сразу после сборки, не создавалось рабочее давление в системе, ну а после прокачки все нормализовалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Ну, поглядим.  Но форсунки всё равно переписать придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5
    22 часа назад, aa2003 сказал:

    Где мастер диагностики работает? Где машину собирают?

    Мастер Алексей , в "Цетане" на ул. Руднева, 12-б. Имя Владимир не верно, я ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Сегодня форсунки перепрописали сканером. Ошибка ушла. И температура забортного воздуха перестала показывать, только две чёрточки.  А проехался немного - ощутимая потеря мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    В 21.01.2018 в 10:09, СергЕгор сказал:

    Мастер Владимир - в "Цетане", ул. Руднева, 12-б. Ему возил на его стенд снятые форсунки в пронумерованных пакетиках. И от него забрал как попало, говорит что якобы без разницы в какие цилиндры ставить, раз они все рабочие оказались.

    Ну а собираю у себя на СТО на Днепровской.

    И как таких на работе держат? Форсунки обязательно нужно прописать у каждой форсунки должен быть код типа: "60695A3C3C1E3C3C1E1E3C1E1E0071". Как правильно выше написали, если не присваивали новый код, то считывается он через QR-код наверху форсунки.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎1‎/‎20‎/‎2018 at 0:18 AM, СергЕгор said:

    Вчера снял интеркулер, клапанные крышки и форсунки. Заметил в интеркулере немного масла. Это от левой турбины, хотя их обе ремонтировали 2 месяца назад. Повод нанести визит тем мастерам.

    схОдите к мастерам, только время потеряете, они вам скажут, что турбины не причем, и что левая сторона кулера и соответствующий патрубок закидывает маслом из картера. Советую внимательно изучить тему здесь на форуме "левый патрубок в масле"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Нормальный пробег для такого года,врядли больше проехал,так как форсунки в норме. Но можно было и компьютером глянуть параметры коррекции и давление рейки прежде чем все снимать и отдавать на стенд,денег бы сэкономил.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    В 22.01.2018 в 13:52, СергЕгор сказал:

    проехался немного - ощутимая потеря мощности.

    Как всегда забыли трубочку под интеркулером на место воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Точно так !  Трубочка коротенькая, но воткнуть не забыл, просто она, видимо, слетела, пока интеркулер ворочал, прилаживая его на место .

    Изменено пользователем СергЕгор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Сегодня, сменив три неисправных компрессиометра, наконец-то произведены замеры компрессии. Результаты печальные : 1-24;  2-10;  3-24;  4-8;  5-22;  6-8;  7-9;  8-12.  Буду снимать головки и смотреть состояние клапанов, скорее всего нужна их чистка, притирка, ну а некоторых - замена может быть. Не думаю, что имеет место быть износ цилиндро-поршневой группы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Прикол типа?На НДТ минималка 24...а номиналка 35..  А у тя как на жигулях-8,9.,12..и даже заводится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    И не только заводится, но и ещё довольно таки резво летает. Вот такое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.