Перейти к публикации
СергЕгор

Парок из трубки масл. щупа и из маслозаливной горловины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Походу что то не то намерил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Почему Вы так думаете ?  Нормально намерил, приглашал специалиста с компрессиометром, который знает что делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Заводится и резво летает с разницей в 14 очей? Вскрытие покажет в чем причина-кольца,седла,клапана,шатуны гнутые или иное...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Ну да, согласен. Разберём - увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Что думает уважаемое сообщество по поводу цифирь компрессии?Думал за ночь куча ответов будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, СергЕгор сказал:

    Ну да, согласен. Разберём - увидим.

    А перед покупкой не вариант было сделать диагностику?наверно это как то бы повлияло на цену или вообще на выбор данного экземпляра..Ждемс фотоотчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Приобретался в октябре 2016 г., заводился нормально, да вроде всё было нормально. Компрессию естественно не мерили, для этого требуется частичная разборка (снятие интеркулера, выкручивание свечей накала), какой же продавец даст разбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а че тут думать, очень хреновая компрессиия и разброс по цилинрам. С такими цифрами вообще удивительно что она заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот темка по компресии на этих дизелях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    есть скрин диагностики techstream двигателя? там можно компрессию померить примерно программным способом и вообще что в машине беспокоит?

    если не троит не дымит как паровоз,заводится отлично, то катайся дальше!

    newdiag10_engine2.png

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Подтраивало на холостых, дымило из маслозаливной горловины так, что крышка подпрыгивала, заводиться стал плохо, с раскруткой. Кстати, дошли до турбин, обе внутри сильно в масле, "кидают" масло.

    И ещё :  у меня есть файл с подробной диагностикой на дилерском оборудовании, только он с расширением .TSE   Может быть кто-нибудь подскажет, как бы открыть его на обыкновенном компьютере ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это за год все случилось резко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    20 минут назад, СергЕгор сказал:

    Подтраивало на холостых, дымило из маслозаливной горловины так, что крышка подпрыгивала, заводиться стал плохо, с раскруткой. Кстати, дошли до турбин, обе внутри сильно в масле, "кидают" масло.

    И ещё :  у меня есть файл с подробной диагностикой на дилерском оборудовании, только он с расширением .TSE   Может быть кто-нибудь подскажет, как бы открыть его на обыкновенном компьютере ?

    .TSE это как раз для techstream дилерского сканера,просто установи программу и откроется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Это всё случилось как-то за последние 2-3 месяца.

    Попробую найти такую программу в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вскрывать надо срочно,чтоб не усугублять ситуацию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Головки сняли, разобрали. Клапана все в порядке, только загажены нагаром здорово. Достаточно будет почистить ну и может быть притереть, посмотрим.

    Маслосъёмные колпачки, конечно, задубевшие, заменю на новые.

    Прокладки под головки с тремя выемками, значит вариант "С". Новые прокладки тоже "С" брать надо, поскольку шлифовка головок и блока не потребуется.

    Турбины сняли обе, замаслены, внутри масло, в общем - в неважном состоянии. Вот она и причина высокого расхода масла, "кидали" масло куда только можно. Никто их не ремонтировал, не разбирались, наверно, с выпуска машины заводом-изготовителем. Мастер по ремонту турбин обманул, в понедельник поеду разговаривать и приглашать, пусть смотрит.

    Что-то не понравилось в поршнях, вроде как на стенках некоторых цилиндров есть признаки неравномерного износа. Приняли решение всё-таки выдёргивать двигатель и смотреть поршневую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, СергЕгор сказал:

     Клапана все в порядке, только загажены нагаром здорово. Маслосъёмные колпачки, конечно, задубевшие, заменю на новые.

    Прокладки под головки с тремя выемками, значит вариант "С". Новые прокладки тоже "С" брать надо, поскольку шлифовка головок и блока не потребуется.

    Турбины сняли обе, замаслены, внутри масло, в общем - в неважном состоянии. Вот она и причина высокого расхода масла, "кидали" масло куда только можно. Никто их не ремонтировал, не разбирались, наверно, с выпуска машины заводом-изготовителем. Мастер по ремонту турбин обманул, в понедельник поеду разговаривать и приглашать, пусть смотрит.

    Что-то не понравилось в поршнях, вроде как на стенках некоторых цилиндров есть признаки неравномерного износа. Приняли решение всё-таки выдёргивать двигатель и смотреть поршневую.

    Были бюллетени по замене колпаков, Дилер делал?

    Есть возможность досконально проследить хронологию (с начала эксплуатации) по интервалам и типу (марке) масла при эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Да нет возможности проследить хронологию с начала эксплуатации, машина пришла сюда к нам из Чувашской республики, город Канаш, и, судя по всему, у дилера не обслуживалась, нет сведений. Но когда машина попала в мои руки, я сразу обратил внимание на грязное моторное масло, и , спустя непродолжительное время, загорелась лампочка "заменить топливный фильтр", что свидетельствует о том, что к машине не очень-то хорошо относились и обслуживали от случая к случаю. К сожалению.

    Изменено пользователем СергЕгор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 24.02.2018 в 14:15, СергЕгор сказал:

    загорелась лампочка "заменить топливный фильтр",

    Ни грязное масло ни топливный фильтр не говорят об отсутствии обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Моторное масло не просто чёрное, а грязное, что говорит о редкой его замене.

    Топливный фильтр не просто не менялся раз в год, а не менялся, наверно, с момента выхода машины из ворот завода-изготовителя. 

    Разве эти факты не говорят о недостаточном тех. обслуживании автомобиля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.