Перейти к публикации
СергЕгор

Парок из трубки масл. щупа и из маслозаливной горловины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎24‎.‎02‎.‎2018 в 00:40, СергЕгор сказал:

     

     смотреть поршневую.

    Можно ожидать лопнувшие кольца и перемычки поршней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наверно уже надо мониторить инет на предмет поршней ремонтных,(если есть куда точить)коли такие существуют для этого двигателя или вообще новой поршневой.Положительные результаты с фотоотчетами есть в этом разделе,мотор как мотор,ничего замудреного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Да, уже думаем про это. Сегодня выдернем двигатель и доберёмся до остального, там увдим и кольца, и поршни вытащим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Выдернули двигатель, разобрали до коленвала (коленвал не извлекали). В нескольких поршнях сломанные кольца, что, видимо и послужило в том числе высокому расходу моторного масла. Канавки под кольца разбитые. Поршни заменю на новые, кое как оттёрли от нагара и определили, что на поршнях марка "С", следовательно такие и заказывать надо. 

    Шатуны в порядке, ещё походят. А вот шатунные вкладыши изношены, некоторые до красноватого оттёнка. На замену. На них выбита марка "3", поэтому и заказывать тоже комплект этой же марки.

    В цилиндрах есть в некоторых продольные царапки, в тех где поршневые кольца были сломаны, но мастер говорит что износ минимальный, обойдёмся без гильзовки. Хонинговать будем, чтобы "зеркало" внутри навести. Да в верхней части цилиндров чуток проточить образовавшийся буртик.

    Завтра будем смотреть коленвал и его вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Хонинговкой зеркало не наводят, а убирают) Если есть буртики в цилиндрах, то лучшебы их сначала померить, чтобы точно знать какие кольца с поршнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    8 минут назад, trkaa сказал:

    Хонинговкой зеркало не наводят, а убирают) Если есть буртики в цилиндрах, то лучшебы их сначала померить, чтобы точно знать какие кольца с поршнями.

    Конечно,интересно замеры в цифрах...слова немножко и чуть чуть при ремонте как то неуместны..Все банально,больше всех пострадала поршневая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Наконец-то двигатель отремонтирован, машина поехала. Сначала пару часов поработала на холостых, затем потихоньку поехал обкатывать. Тянет хорошо, до 100 км/ч по тахометру 1800 об. не перешагивает, при обкатке держу обороты примерно от 1100 до 1800-1900, резких ускорений не делаю, всё плавненько, бережно. Обкатку двигатель должен пройти за 2 тыс. км, сказал мастер.

    Что делали : двиг. разобрали совсем. Меняли поршни (канавки под кольца поразбивались, но прогоревших поршней не было, поршни покупал с теми же маркировками, что и были), поршневые кольца (на нескольких цилиндрах оказались сломанными), вкладыши все (коренные и шатунные - все взяли стандартного размера, не подбирали по циферкам), ну и блок гильзовали. И ещё поменяли все 32 коромысла, так как на всех ролики были с люфтом. Ну и, попутно, отремонтировали обе турбины.

    Ремонт, конечно, занял много времени, пока ждал запчасти, потом мастер грохнулся с лестницы, повредил спину и дальнейшие работы производил медленно, как полудохлый таракан.

    Масло залил Castrol 5W30 LL.  Двигатель завёлся сразу, впечатления хорошие - тянет хорошо, ровненько, не "троит", не дымит, крышечка маслозаливной горловины лежит на горловине не шелохнётся.

    В общем, пока всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, СергЕгор сказал:

      Двигатель завёлся сразу, впечатления хорошие - тянет хорошо, ровненько, не "троит", не дымит, крышечка маслозаливной горловины лежит на горловине не шелохнётся.

    В общем, пока всё хорошо.

    Поздравляю! Надеюсь прослужит долго. Интересно где делали мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Делали в автосервисе компании "Автомеханика" по ул. Днепровская, 97-б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Интересно, где изготавливают этот мотор? Я думаю, что в Китае. Там, наверно, есть сборочный завод. Недавно, "прогуливаясь" по таобао, случайно наткнулся на предложение по этому двигателю. Можно купить не только весь ЗИП, но и новый двигатель в сборе, и не только этот! 

    image.png.8fe261c2643bf7117eb4f5e9fc4443a6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Вот уже проехал 600 км после капиталки, пока всё нормально. Состояние моторного масла радует - уровень тот же, цвет тот же (не чернеет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 04.07.2018 в 04:05, Светлана Гальчнеко сказал:

    Интересно, где изготавливают этот мотор? Я думаю, что в Китае. Там, наверно, есть сборочный завод. Недавно, "прогуливаясь" по таобао, случайно наткнулся на предложение по этому двигателю. Можно купить не только весь ЗИП, но и новый двигатель в сборе, и не только этот! 

    image.png.8fe261c2643bf7117eb4f5e9fc4443a6.png

    А в России разве нельзя купить всё то же самое? У нас даже машину целиком можно взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Конечно можно, пока требуемый ЗИП дойдёт до покупателя, сколько посредников будет, соответственно на сколько увеличится цена? Вот интересно, где в основном, изготавливают запчасти, которыми полон интернет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 часов назад, Светлана Гальчнеко сказал:

    Конечно можно, пока требуемый ЗИП дойдёт до покупателя, сколько посредников будет, соответственно на сколько увеличится цена? Вот интересно, где в основном, изготавливают запчасти, которыми полон интернет? 

    Диски оригинальные колесные делают в китае. Всё что продается в интернете сделано там же или еще где-то. Скоро будут продавать запчасти из бангладеша. Там раб сила дешевле китайской, но пока еще не достроена атомная станция. Оригинальные запчасти находясь во владике надо брать в Японии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Вот уже после капиталки проехал 1200 км., всё норм..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    2200 км, обкатка пройдена. Машина побежала ! Всем спасибо за советы в этой теме, пока-пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Парок есть, проверяли после обкатки? У меня видимый парок присутствует, но крышка лежит спокойно, масло не летит из горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    На холостых не заметно никакого парочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Очень хорошо, ремонт и обкатка прошли успешно, поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    В 20.08.2018 в 22:28, СергЕгор сказал:

    На холостых не заметно никакого парочка.

    И на холодную и на горячую нет пара? Если не сложно - проверьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.