Перейти к публикации
УшлыйРыбак

JeTTec 4.0 Алюминиевый водометный катер Новая Зеландия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    4200 мм общая длина
    1500 мм по скуле
    1700 мм по фальшборту
    Внутренняя ширина 1490 мм
    Толщина гидролыжи 10 мм алюминий 5083
    Внешние корпус борта 5мм алюминий 5083
    Верхние палубы 3 мм
    Ветровой козырек 2,5 мм

    Лодочка изготавливалась по моему заказу в Новой Зеландии.
    Изготовитель JeTTec.

    Двигатель стационарный YAMAHA 4х тактный 4х цилиндровый 180 л.с.
    Турбина 2х ступенчатый водомёт SCOTT WATERJET 612

    Дополнительно установлено:
    Защитная нижняя пластина для турбины.
    Кардан, соединение мотор-турбина.
    Передний люк.
    Проход-люк по ветровому козырьку.
    Подшивка днища 10мм высокомолекулярным полиэтиленом РЕ 1000.
    Передний роульс.
    Кнехт выдвижной, нержавейка.
    Боковые полки под удочки.
    Универсальный ходовой-транспортировочный тент.
    Топливный бак 100 л.
    Передние сидения, поворотные с регулировкой, кожа комбинированная, морская серия.
    Задние сидения, быстросъемные, кожа комбинированная, морская серия.
    Моторный отсек с крышкой и шумоизоляцией.
    Привальный брус по корпусу.
    Подставка для ног передних пассажиров.
    Полная система комплект рулевого управления, перекладка 135 гр.
    Гидро трим Parker USA.
    Гидро реверс Parker USA.
    Выхлопная система с выпуском.
    Управление газом ножное с педалью, продублировано ручным акселератором.
    Фильтр воздушный нулевик.
    Фильтр песколовка для системы охлаждения двигателя.
    Фильтр топливный.
    МР3/радио проигрыватель INFINITY 4 динамика INFINITY.
    Перчаточный ящик.
    Ручки для пассажиров нержавейка.
    Сигнал.
    Прикуриватель.
    Аккумуляторные батареи 2шт.
    Разделитель питания/зарядки аккумуляторных батарей мотора и потребителей.
    Панель включения электро потребителей 6 клавиш.
    Выключатель массы.
    Кронштейн крепления навигатора RAM.
    Помпа основная.
    Помпа резервная в автоматическом режиме.
    Ковровое покрытие борта.
    Палуба алюминиевый лист.
    Антискользящее покрытие задней платформы, люка и крышки моторного отсека.
    Двойные передние светодиодные фары Prolight Vision XTREME, ближний свет.
    Светодиодный светильник с центральным фронтом Prolight Vision XTREME, дальний свет.
    Светодиодная круговая подсветка кокпита.
    Топовый огонь.
    Ходовые огни.
    Зеркало заднего вида.
    Козырьки отсечки встречного ветра .
    Окраска корпуса в красный цвет.

    Прицеп в комплекте:
    Светодиодное влагозащищенное освещение.
    Лебедка.
    Ворота заезда.
    Запасное колесо с подъемником и креплением.
    Защитный экран.
    Строился конкретно под эту лодочку....

    Скорость 70-80-90 км/ч в зависимости от загрузки.
    Расход топлива на максимальной скорости 500 гр. на километр.
    Бензин АИ-92.
    Вес 400 кг.
    На глиссирование выходит моментально в любых режимах.
    Ходит по любым мелям, залетает в любые пороги, кроме водопадов...

    Лодочка абсолютно НОВАЯ. Мотор НОВЫЙ. 5 моточасов для тестирования ходовых качеств и обкатки.

    Цена 3 500 000. Находится в Красноярске. Отправка в любой регион транспортной, либо на прицепе за авто. т. 8 902 927 95 91 Дмитрий. Больше фото по запросу на почту.

    DSC_1716.thumb.jpg.c56aa4d7d977c10a6357da062b4f9ff0.jpg

    DSC_1717.thumb.jpg.905ba1ee12d7c3b239ca208e087a4447.jpgDSC_0979.thumb.jpg.d99057552aab924fc2da735ab0a5e982.jpgDSC_1782.thumb.jpg.478179e2f7cb4dd8d004109d5a3919a4.jpgDSC_1788.thumb.jpg.b3e16039c3418e1f86c03af5c5359474.jpgDSC_1789.thumb.jpg.5b67ae17d45e12f84faf1aa8e33aacd8.jpgDSC_1790.thumb.jpg.b1c0a11b4ec31e95f2fb7f54bc4da93c.jpgDSC_1791.thumb.jpg.6ab5765d9175b62b978ff7b542933b68.jpgDSC_1793.thumb.jpg.e686d7f15f12764b816a033df842b7b2.jpgDSC_1786.thumb.jpg.b80d916b5021f905b7d04ccd2b8f2669.jpgDSC_1785.thumb.jpg.7ed1870119226d4ee2767829fb1e666e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Вот теперь неделю не усну. Только купили катер (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    А какой купили, если не секрет? Можно в личку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Подкину маленько масла в огонь :

    Ценообразование:
    Стоимость новой лодочки в Новой Зеландии $ 100.000 + перевозка в 20т. контейнере + таможня.
    На выставке "БоутШоу" в Москве 7.500.000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Здравствуйте!

    Подскажите, от чего ступицы на прицепе? Диск от уаза или от крузака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Ступицы УАЗ. Диски УАЗ на 16". Рессоры Газель. Амортизаторы Крузеровские от 100ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Наши экспедиции и возможности катера:

     

    https://youtu.be/CzMaKD2U158

    https://youtu.be/NOlC3JLWIXs

    https://youtu.be/ZxVXe5-sKgY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Приподниму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    В 21.01.2018 в 07:33, УшлыйРыбак сказал:

    Наши экспедиции и возможности катера:

     

    https://youtu.be/CzMaKD2U158

    https://youtu.be/NOlC3JLWIXs

    https://youtu.be/ZxVXe5-sKgY

    ВПЕЧАТЛЯЕТ, но так и перевернуться не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Лодочка "непереворашка"....

    Видео производителя на 1:30 минуте

     

     

    Изменено пользователем УшлыйРыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Ford S-Max

    Здорово,но чего то я с ценообразованием разобраться не могу.Если цена новой 100000$ (5,5 млн руб) +доставка,таможня +"лодочка изготавливалась по моему заказу",тогда зачем ты ее продаешь всего за 3,5 млн?Ладно еще понимаю немного б\у.Покатался и понял что не твое и отдаешь с большой скидкой.Но АБСОЛЮТНО НОВАЯ.Почему???Или куплена из бюджетных средств Красноярского края?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    3,5 млн конкурентная цена. Просто срочно нужны деньги... Так бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Приподниму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я, вот, тоже подобное что-то подыскиваю потихоньку... Собственно, наверное даже уже и нашел. Очень похожа на нашу советскую армейскую короткую плоскодонку примерно такого-же габарита (не помню названия), правда под ПЛМ-водомет, и тоже алюминиевую полностью, пусть и без такой фееричной внутренней начинки с музыкой, подсветкой и салоном (вся эта начинка крайне спорна, вообще-то). Лодка ни разу не рыболовная, а развлекушечная, не более. Но 7,5-5,5 (пусть в данном случае даже и 3,5 млн) за такое корытко с водометом....:) Видно, не дорос я еще до ТАКОГО качества ДжетТека. Чего ж там в ней такого эксклюзивного за эти деньги то? Есть хоть объяснение такой цены, кроме того, что она только в Новой Зеландии от сотки зелени стОит?

    Покупать ее не собираюсь, конечно, но имею технический интерес. Да и теме АП! Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    А что эксклюзивного в Крузере...например? Железки вроде - железные,  тряпочки....пластмаски...как у УАЗика. Голова-мозг, сразу задаёт много вопросов и выдаёт много глупых ответов и предположений...и лишь только Ваш зад, прокатившись, понимает и объясняет мозгу разницу! И после Крузера, зад, никак не хочет пересаживаться в УАЗ. Салон Крузера тоже развлекушечный по сравнению с УАЗовским...однако...хорошо же когда есть эргономика и всё удобно и приятно...не? А рыбачить с него или девак драть, тут уж кто на что учился... Кто то и Крузер считает гужевой повозкой, покатавшись на бентли например...Всё каждому по своему кошельку. Не доросли вы просто. Надо заставлять себя стремиться к лучшему. Покатаетесь на том, на этом и...придёт понимание....Осебенно после утилизации 3-4 катеров, убитых по причине их не состоятельности для Ваших задач и просчетов "современных" деятелей-кораблестроителей....:buzz: Спасибо 

    Изменено пользователем УшлыйРыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    УшлыйРыбак  а как на нем по порогам вниз идти , просто интересно , скорость должна же больше потока быть и на месте зафксироваться ведь нет возможности ? , или обратная тяга как то позволяет маневрировать на малой скорости?.

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    Вниз? Как и вверх...Выводите катер на глиссер и всё....Сами определяете комфортную и безопасную скорость для себя, но есть зависимость от характера реки т.е. поворотов, глубин, наличие препятствий таких как камни, завалы...и скорости течения. Обратная тяга как вы сказали, или "задний ход" , позволяет отойти от берега...и затормозить, резко включив ...но не более. Скорость заднего хода 1-2 км/ч. Маневрировать можно, если скорость течения реки маленькая. Работает только в полный газ! :) Для фиксации на месте- якорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вниз тока ходом

    временами, конечно, становится весело :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    :ok: 

    Вот мои друзья-коллеги шли весело вниз (см. 1:10) и чуть не оделись спинами на бревно, как на копьё...

     

    Изменено пользователем УшлыйРыбак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200, Volvo Laplander 6*6, JeTTec 4.0

    В продаже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.