Stas 52

перебои в работе 1 HZ, после ремонта форсунок

    52 сообщения в этой теме Последний ответ

    ребята подскажите пожалуйста, приехал к специалистам диагностировать форсунки и менять распылители давление стало 130-135(по книжке denso должно быть 150-160), стабильное во всех 6-и циллиндрах, мастер отрегулировал давление до 150-160. После этого приехав домой поставив и заведя , попёр сизый дым на хх начал подтраивать, а на 1400-1600 начали  грохотать форсунки. Вопрос в том что возможно ли такое, что уже тнвд такое давление не поднимает на форсунки, и что делать?Заранее спасибо за совет.

    (тнвд не трогал, пробег 250 000)

    Изменено пользователем Stas 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С таким пробегом надо в паре с тнвд делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так похоже и придётся поступить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Stas 52 сказал:

    тнвд не трогал,

    Надо потрогать! Для начала выставить УОПТ по индикатору, дать мотору поработать на ХХ и оборотах, может потом крутнуть раньше, позже. Попробовать всё таки отрегулировать! Подачу топлива добавить, убавить. В тнвд всегда залезть успеешь. Да и не дёшево это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    С таким пробегом надо в паре с тнвд делать.

    Именно-так. Сейчас,как раз планирую заняться своей топливной (пробег 300тыс). Приобрел новые распылители.

    Мастера-топливщики мне однозначно сказали "делается только! в комплексе ТНВД-форсунки". Надо ли мне будет делать ТНВД- покажет диагностика. Но настройка и отладка в комплексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    4 часа назад, Stas 52 сказал:

    мастер отрегулировал давление до 150-160

    Там интервал 135-155атм. Зачем под 160 задрали?

    Ещё кроме давления важна правильная работа - распыл и отсечка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, Stas 52 сказал:

    ребята подскажите пожалуйста, приехал к специалистам диагностировать форсунки и менять распылители давление стало 130-135(по книжке denso должно быть 150-160), стабильное во всех 6-и циллиндрах, мастер отрегулировал давление до 150-160. После этого приехав домой поставив и заведя , попёр сизый дым на хх начал подтраивать, а на 1400-1600 начали  грохотать форсунки. Вопрос в том что возможно ли такое, что уже тнвд такое давление не поднимает на форсунки, и что делать?Заранее спасибо за совет.

    (тнвд не трогал, пробег 250 000)

    Читаем книжкувнимательно, при проверке -130-135, при регулировке 145-155. Зачем полез?

     

    4 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    С таким пробегом надо в паре с тнвд делать.

    Это не Тойота если на 250 т.км. надо насос делать.

    5 часов назад, Stas 52 сказал:

    После этого приехав домой поставив и заведя , попёр сизый дым на хх начал подтраивать, а на 1400-1600 начали  грохотать форсунки. Вопрос в том что возможно ли такое, что уже тнвд такое давление не поднимает на форсунки, и что делать?Заранее спасибо за совет.

    (тнвд не трогал, пробег 250 000)

    Ищи подсос воздуха. Новые(вновь отрегулированные) форсунки всегда громче!  Либо устрой  мастеру допрос с пристрастием, пусть скажет кагого размера шайбы ставил, может он пиваса любитель!

    Все сугубо ИМХО! Всех со Старым Новым годом!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, kosnov сказал:

    Это не Тойота если на 250 т.км. надо насос делать.

     

    Тра-та-та.

    Он сам наездил или на одометре стоит цифра ?

    Может на моче осла оленя ездил, не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Тра-та-та.

    Он сам наездил или на одометре стоит цифра ?

    Может на моче осла оленя ездил, не ?

    Все может быть, не спорю! Но во вводных не стояло что до переборки мотор криво работал. Я вот владею 1HZ--том 14 лет, и по наивности ранее что только не лил в бак, а он живее всех живых. Пробег почти 400 тык. На истину не претендую, жителей Северных регионов уважаю!:buzz: МаленьконетрезвПростите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дополню пожалуй пока при памяти, физику работы ДВС вижу так: пока наш мотор как целочка и сиськи и письки упругие все хорошо. Со временем проседают пружинки форсунок, впрыск уже не на 155 А, а на 135 А, допустим. Соответственно уходит в более ранний диапазон. Однако и приводные шестерни изнашиваются, тем самым компенсируя ранний впрыск. Цикловую подачу пока опустим, ибо этот процесс более сложен. Устанавливая более высокий порог открытия иглы форсунок при изношенных шестернях мы поздним УОПТ. Соответственно отрегулировал форсы, отрегулируй УОПТ.? Поправьте кто в теме. Да и форсунки на этом моторе регулировать надо учиться самому. Затраты минимальны! Всем Добра!!! :rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Тра-та-та.

    Он сам наездил или на одометре стоит цифра ?

    Может на моче осла оленя ездил, не ?

    Машина в одних руках, за пробег уверен, топливо всегда качественное лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, ozerchanin 74 сказал:

    Надо потрогать! Для начала выставить УОПТ по индикатору, дать мотору поработать на ХХ и оборотах, может потом крутнуть раньше, позже. Попробовать всё таки отрегулировать! Подачу топлива добавить, убавить. В тнвд всегда залезть успеешь. Да и не дёшево это!

    понял спасибо!подскажи пожалуйста УОПТ по индикатору выставлять где и каким образом? по поводу ремонта тнвд я с тобой согласен, тем более до ремонта форсунок и сейчас машина в любой мороз и на горячую с полтычка, тяга есть всё как надо, нт когда завожу троит, сизый дым идёт, а на 1400-1600 начинают хер..чить форсунки как ломом в колокол бьют!

    4 часа назад, WAR сказал:

    Там интервал 135-155атм. Зачем под 160 задрали?

    Ещё кроме давления важна правильная работа - распыл и отсечка.

    распыл и отсечка всё ровненько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, kosnov сказал:

    Читаем книжкувнимательно, при проверке -130-135, при регулировке 145-155. Зачем полез?

     

    Это не Тойота если на 250 т.км. надо насос делать.

    Ищи подсос воздуха. Новые(вновь отрегулированные) форсунки всегда громче!  Либо устрой  мастеру допрос с пристрастием, пусть скажет кагого размера шайбы ставил, может он пиваса любитель!

    Все сугубо ИМХО! Всех со Старым Новым годом!

     

    да смотрел, с воздухом всё хорошо. Шайбы все 18 новых стоят, до ремонта форсунок мотор работал мягче, но на холодную в мороз при заводе подтраивал и одна-две форсунки предательски подхлоповали, соответственно повез смотреть мастеру, а после такого как.сделали и я их поставил, было большое желание снять их заново и мастеру куда нибудь вкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 часов назад, Helsing сказал:

    Но настройка и отладка в комплексе.

    абсолютно не привязаны  между собой тнвд и форсунки.

    в каком нафиг комплексе ? зачем...

    4 часа назад, kosnov сказал:

    Новые(вновь отрегулированные) форсунки всегда громче!

    да.

    пару тыс.км.

    3 часа назад, kosnov сказал:

     Со временем проседают пружинки форсунок, впрыск уже не на 155 А, а на 135 А, допустим. Соответственно уходит в более ранний диапазон.

    в таком маленьком диапазоне давления не уходит уопт никуда.

    как то заметно станет- если только давление на форсунках ниже 90 кг будет.

    10 часов назад, Stas 52 сказал:

    приехал к специалистам диагностировать форсунки и менять распылители

    могли говенного качества распылители поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DIESELMASTER_52 к вам можно приехать устранить эту проблему, чтобы соответственно не гадать и не шутить с системой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Было тоже трассе та та после снятия и установки после ревизии форсунок. 

    Завел мотор, дал немного поработать. Потом попеременно откручивал и закручивая гайки трубок подачи топлива на самих форсунках, спустил понемногу воздух с трубок в месте со смесью.

    И стало счастье в жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот ссылка на тему. Это мой случай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, Stas 52 сказал:

    нт когда завожу троит, сизый дым идёт!

    свечи накала смотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Свечи влияют на запуск, а не на работу мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 минуты назад, ozerchanin 74 сказал:

    нт когда завожу троит, сизый дым идёт

    Или запускаешь двигатель не правильно! Не обращай внимания на индикатор накала, жди когда отработает реле накала свечей, это примерно 15-18 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу