Перейти к публикации
Stas 52

перебои в работе 1 HZ, после ремонта форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    1 минуту назад, ozerchanin 74 сказал:

    Или запускаешь двигатель не правильно! Не обращай внимания на индикатор накала, жди когда отработает реле накала свечей, это примерно 15-18 сек.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Я бы сделал зажигание пораньше , потом по результату . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz
    2 часа назад, ozerchanin 74 сказал:

    Или запускаешь двигатель не правильно! Не обращай внимания на индикатор накала, жди когда отработает реле накала свечей, это примерно 15-18 сек.

    В этом плане всегда при заводе зимой два раза зажигание включаю, жду пока вся гирлянда потухнет и завожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    в каком нафиг комплексе ? зачем...

    Затем,что так сказал мастер.  Если я не доверяю  мнению мастера,то уж агрегат за несколько штук баксов тем более,доверять не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105
    10 часов назад, Stas 52 сказал:

    Шайбы все 18 новых стоят

    Шайбы имел в виду регулировочные, в форсунках.

     

    10 часов назад, Stas 52 сказал:

    а после такого как.сделали и я их поставил

    Ставил сам? Старые шайбы посчитал? Поставил новые правильно? Аллюминиевые на обратке с отверстиями? Трубки высокого давления снимал? Затяжка форсунок в ГБЦ динамометрическии ключом? А сборка форсунок? Поинтересуйся у мастера какие рег. шайбы ставил, каким моментом корпуса собирал. Оцени состояние корпусов форсунок, может их в тисках собирали. Глянь на рабочее место мастера, какие инструменты и материалы использует. В этом деле важно все, от стерильности до прямых рук. Сделай выводы и перебери форсунки сам. Дело не сложное. Советую при переборке кроме распылителей поменять все потроха - пружинки, проставки и толкатели. Стоят копейки. При заказе в известных конторах заказывать детали с большим сроком доставки, как правило Эмираты. Качество получше. Мнение сугубо личное, никому не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    Шайбы все менял в колодцах и на форсунках, у мастера всё чистенько было, дело вроде делал тоже с берегвой, при мне.спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, Stas 52 сказал:

    В этом плане всегда при заводе зимой два раза зажигание включаю, жду пока вся гирлянда потухнет и завожу

    Неправильно . Когда гирлянда потухнет , реле накала еще работает и поверь , забирает не мало сил у аккумулятора . 

    Ты как гирлянда погаснет , дождись щелчка этого реле (его будет слышно через 15-20 сек) , потом запускай ! 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    Спасибо всем за советы!)Извините меня за тупой вопрос, но как УОПТ регулировать на заведённую, холодную-горячую, на заглушенном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    УОПТ регулируй на горячую, на заглушенном. Три гайки,две сверху,одна снизу. Думается будильником не стоит. Ну если конечно уверен в идеальности своего мотора то да, подробности найдешь в книжке. А так, пометь положение насоса относительно блока и двигай или к блоку или от, но понемногу. Повернул, послушал, прокатился, понюхал выхлоп. Должен работать не звонко но и не как бензинка, выхлоп не должен пахнуть "холодным Камазом", дыма синего,сине серого(белого) быть не должно. Прокатись должна быть хоть какая то тяга, найди золотую середину! Процесс этот бесконечен, влияет и погода и качество топлива и твое настроение! По другому только мотортестер или стробоскоп но это уже другая история. Еще совет, как найдешь золотую середину покатайся с открытой задней дверью багажника. Глаза не режет, голова не болит, дышится легко значит все сделал правильно! Подкорректировать тягу, Х.Х. можно цикловой подачей, но аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz
    5 минут назад, kosnov сказал:

    УОПТ регулируй на горячую, на заглушенном. Три гайки,две сверху,одна снизу. Думается будильником не стоит. Ну если конечно уверен в идеальности своего мотора то да, подробности найдешь в книжке. А так, пометь положение насоса относительно блока и двигай или к блоку или от, но понемногу. Повернул, послушал, прокатился, понюхал выхлоп. Должен работать не звонко но и не как бензинка, выхлоп не должен пахнуть "холодным Камазом", дыма синего,сине серого(белого) быть не должно. Прокатись должна быть хоть какая то тяга, найди золотую середину! Процесс этот бесконечен, влияет и погода и качество топлива и твое настроение! По другому только мотортестер или стробоскоп но это уже другая история. Еще совет, как найдешь золотую середину покатайся с открытой задней дверью багажника. Глаза не режет, голова не болит, дышится легко значит все сделал правильно! Подкорректировать тягу, Х.Х. можно цикловой подачей, но аккуратно.

    Спасибо большое сейчас полезу попробую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Stas 52 сказал:

    Извините меня за тупой вопрос, но как УОПТ регулировать на заведённую, холодную-горячую, на заглушенном?

    Индикатором часовым, на слух, если опыт есть.

    Зачем эти трудности, ежели такой Мастер живёт с тобой рядом???   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +100 живя в Нижнем .......давно бы уже сгонял в Дзержинск а не тему на форуме открывал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Если прибор есть , то всяко точнее .  Сам не раз регулировал , дошло до того , что пока красный горел , успевал чуток подвинуть и угол изменить :).

    Стремиться лучше к позднему (от блока двигай) , так и работает тише и раскручивается лучше ., но ... если пошли провалы , то всё .. двигай обратно . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, kosnov сказал:

    УОПТ регулируй на горячую, на заглушенном. Три гайки,две сверху,одна снизу.

     

     

    Две гайки сверху ( крепление тнвд к блоку)  и один винт снизу ( под плунжером)

     

    Зы

    На глазок,на пару мм выше заводской метки двинь тнвд.

     

    Стробоскопом конечно правильнее проконтролировать значение уопт,но это заморочисто технически весьма...

    Да и не у всех он есть,да и если есть- то все равно мало того того что он есть)))) надо еще знать достоверную инфу,на данную модель двигателя -сколько должно быть значение в градусах. 

    Это должно быть для конкретного,применяемого типа прибора.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    Нет ребята двигал раз семь и раньше и попозже один раз пробовал(позже хуже), оставил как Андрей говорил на 1 мм раньше от исходного, дым ушёл работает выхлоп практически не видно, но на холостых подтраивает и с 1400 начинается всё тот же очень громкий звук.

    Изменено пользователем Stas 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Звук какого типа? Мелкий дребезг или "блямк" как на древнем мерине? Звук идет от всего ряда, или от нескольких форсунок? До переборки как было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz
    22 минуты назад, kosnov сказал:

    Звук какого типа? Мелкий дребезг или "блямк" как на древнем мерине? Звук идет от всего ряда, или от нескольких форсунок? До переборки как было?

    Подметил чётко 《блямк как на древнем старом мерине》, похоже на весь ряд. До переборки предательски чуть подхлоповали 2-е, утром на холостых троил дымил, прогретый работал хорошо, но на 1200 две форсунки троили дальше по оборотам работал приемлемо и шёл запах соляры. Привезя к мастеру он сказал две чуть подзасраны были, он почистил, продиагностировал и сказал 130-135 во всех шести, потом спросил до регламента 150-160 будем поднимать, я ему говорю наверное он шайбы в форсунках поменял, давление нагнал и после этого поставил и началась свистопляска(

    Изменено пользователем Stas 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Я так понял распылители не менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    менялись, 10 000 т. Откатали, работало всё ровно до морозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    Или опять форсунки делать, на мастера грешить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.