Перейти к публикации
Stas 52

перебои в работе 1 HZ, после ремонта форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Т.е. менялись не в этот раз. Тогда мастеру привет! Наверное седла почистил так что потом иглы пришлось на наждаке притирать. Клинят возможно твои распылители. Обвинять никого не хочу, дело это не благодарное! Сам не хочешь (не можешь) делать, пошукай других мастеров. Может Андрей из Дзержинска кого подскажет. Но делай под "ключ", т.е. пригнал неисправный авто, обговорил условия, забрал исправный, расплатился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    Сам бы сделал, стенда нет. Опять значит снимать придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Качалка делается из старого домкрата элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    Не знал, спасибо, надо взять на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 час назад, Helsing сказал:

    Затем,что так сказал мастер.  Если я не доверяю  мнению мастера,то уж агрегат за несколько штук баксов тем более,доверять не буду.

    непонятно..

    в итоге : ты ему  доверяешь,или нет ?

     

     

    1 час назад, Stas 52 сказал:

    Сам бы сделал, стенда нет

    шайб регулировочных прикупить не забудь.

    коробку всяких размеров... 

    без них-никак...:no:

     

    зы

    тема с картинками-девятилетней давности...

    http://dieselmastera.ru/forum/7-27-242-16-1233164815

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz
    19 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    непонятно..

    в итоге : ты ему  доверяешь,или нет ?

     

     

    шайб регулировочных прикупить не забудь.

    коробку всяких размеров... 

    без них-никак...:no:

     

    зы

    тема с картинками-девятилетней давности...

    http://dieselmastera.ru/forum/7-27-242-16-1233164815

    Нет Андрей больше склоняюсь к тебе приехать если можно, с комплектом, в плане топливной системы считаю целесообразным обратится к доктору!)А насколько я знаю, комплект шайб стоит в районе 26т.р. кучеряво и мне не к чему, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ты ему  доверяешь,или нет ?

    Пока-да. Оправдано ли будет это доверие или нет-время покажет. Просто помимо неплохих отзывов еще и предыдущий владелец моей машины делал у них топливную 5 лет назад. Записи проведенных работ и диагностики хранят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Мозги не компасируй. Ни себе ни людям. Заведи, пооткручивай/позакручивай (чтобы воздух спустить) потихой гайки на форсунках. Послушай какой цилиндр херовничает. Если не поможет - ехайте к Андрею ДИЗЕЛЬ МАСТЕРУ! 

    Я выше писал уже. Сам с таким заморачивался  после ревизии форсунок. 

    На шайбы не греши. Если косячно установлены то колодца в ГБЦ будут мокреть. И соляркой будет пахнуть очень. 

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz
    1 час назад, arab05 сказал:

    Мозги не компасируй. Ни себе ни людям. Заведи, пооткручивай/позакручивай (чтобы воздух спустить) потихой гайки на форсунках. Послушай какой цилиндр херовничает. Если не поможет - ехайте к Андрею ДИЗЕЛЬ МАСТЕРУ! 

    Я выше писал уже. Сам с таким заморачивался  после ревизии форсунок. 

    На шайбы не греши. Если косячно установлены то колодца в ГБЦ будут мокреть. И соляркой будет пахнуть очень. 

    Да компосируй не компосируй, пробовал уже эту процедуру делать изначально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    6 часов назад, Stas 52 сказал:

    Да компосируй не компосируй, пробовал уже эту процедуру делать изначально

    На каком цилиндре форсунка не работает вычислил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105, 1 hz

    Проверял проверял, сделал вывод что похоже весь ряд бьёт

    В 15.01.2018 в 14:45, arab05 сказал:

    На каком цилиндре форсунка не работает вычислил?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: vaz21214i vaz2123 HZJ73 LX
    В 15.01.2018 в 00:00, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    зы

    тема с картинками-девятилетней давности...

    http://dieselmastera.ru/forum/7-27-242-16-1233164815

    Если буду делать то у Вас, единственно что не очень то удобно, что к Вам надо везти в снятом, а хотелось бы подъехать и что бы демонтировали т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Волоком на галстуке,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 19.01.2018 в 18:01, vaz25 сказал:

    а хотелось бы подъехать и что бы демонтировали т.д.

    ...принимаю в ремонт только снятую топливную аппаратуру.

    снимать и ставить -некому и негде.

    В 15.01.2018 в 00:24, Stas 52 сказал:

    Нет Андрей больше склоняюсь к тебе приехать если можно, с комплектом, в плане топливной системы считаю целесообразным обратится к доктору!)

    не помню чего то ..:sorry:

    вроде ты приезжал и проверили эти форсунки.

    вроде не в них причина.

     

    что в итоге дальше у тебя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land-Cruizer-105

    День добрый! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель начал пускаться в "догонку", заменили плунжер, всё вроде нормализовалось, но одна из форсунок начала подвисать, со звуком как буд-то что то открутилось. Мастер посмотрел, прогазовал, и сказал "ну что, давай заменим распылители". Заменили, и теперь двигатель на горячую стал заводиться ещё хуже чем до замены плунжера. И на холодную скажем так тоже не очень чётко. 

    Почитав ваш замечательный форум, пришёл к выводу, что видимо давление на форсунках выставлено не верно, что можете сказать? И я правильно понял, что давление на моторах HZ, на форсунках должно быть в пределах 135-150 бар? 

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land-Cruizer-105
    22 часа назад, Сергей Кондратович сказал:

    День добрый! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель начал пускаться в "догонку", заменили плунжер, всё вроде нормализовалось, но одна из форсунок начала подвисать, со звуком как буд-то что то открутилось. Мастер посмотрел, прогазовал, и сказал "ну что, давай заменим распылители". Заменили, и теперь двигатель на горячую стал заводиться ещё хуже чем до замены плунжера. И на холодную скажем так тоже не очень чётко. 

    Почитав ваш замечательный форум, пришёл к выводу, что видимо давление на форсунках выставлено не верно, что можете сказать? И я правильно понял, что давление на моторах HZ, на форсунках должно быть в пределах 135-150 бар? 

    Заранее спасибо.

    Парни кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос? Очень нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 04.05.2018 в 06:31, Сергей Кондратович сказал:

    День добрый! Столкнулся с такой проблемой. Двигатель начал пускаться в "догонку", заменили плунжер, всё вроде нормализовалось, но одна из форсунок начала подвисать, со звуком как буд-то что то открутилось. Мастер посмотрел, прогазовал, и сказал "ну что, давай заменим распылители". Заменили, и теперь двигатель на горячую стал заводиться ещё хуже чем до замены плунжера. И на холодную скажем так тоже не очень чётко. 

    Почитав ваш замечательный форум, пришёл к выводу, что видимо давление на форсунках выставлено не верно, что можете сказать? И я правильно понял, что давление на моторах HZ, на форсунках должно быть в пределах 135-150 бар? 

    Заранее спасибо.

     

    8 часов назад, Сергей Кондратович сказал:

    Парни кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос? Очень нужно. 

    Чем помочь-то?

    Конкретно по этому мотору: если ГРМ по меткам и без диких люфтов (да и то, это на сам запуск не сильно влияет), то для запуска надо воздух, ток и топливо. Воздух - фильтр наверное не кусок смолы, клапаны впуск/выпуск тоже не колом зажатые? Ток - стартер наверное крутит? Систему не воздушит, магистраль от бака и заборник чистые, УОПТ не завален?

    Остаются ТНВД и форсунки. Туда уже слазали. Форсунки настроит любой "топливный камазист", если шайбы будут, давление - 135-155атм,. Насос на шару не сделать. Обычно после "дизелистов-трактористов" машина только хорошо заводится, остальное (тяга, расход) - плохо. Посмотри в книжке сколько регулировок по насосу, они не просто так...

    Один из вариантов отослать насос с форсунками в Дзержинск дизельмастеру (Андрею). А так - задавай все эти вопросы делавшему аппаратуру. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land-Cruizer-105

    В том и дело что это началось именно после замены распылителей. А так да, и едет субъективно лучше, экономичность тоже вроде присутствует, но не так как ожидал. Но больше напрягает запуск. А тут ещё огородный сезон блин, но всё одно выберу время поеду к этому мастеру. Поехал к нему не на обум, люди хвалили причём не один, а вот я остался не доволен.  В любом случае спасибо за ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 04.05.2018 в 05:31, Сергей Кондратович сказал:

    теперь двигатель на горячую стал заводиться ещё хуже чем до замены плунжера.

    весьма странно..

     обычно новый плунжер влегкую прокачивает и 500 кг давление форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    21 час назад, Сергей Кондратович сказал:

    Парни кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос? Очень нужно. 

    Плунжер , распылители , а давление во внутренней полости тнвд какое ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.