Перейти к публикации
Stas 52

перебои в работе 1 HZ, после ремонта форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land-Cruizer-105
    14 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    весьма странно..

     обычно новый плунжер влегкую прокачивает и 500 кг давление форсунки.

    После замены плунжера, заводиться стал хорошо, а вот после замены распылителей просто кошмарно....  Может что-то посоветуете? 

    10 часов назад, де-факто сказал:

    Плунжер , распылители , а давление во внутренней полости тнвд какое ? 

    Этого я не знаю. Можно ли его повысить, и можно ли это сделать не снимая ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, Сергей Кондратович сказал:

    а вот после замены распылителей просто кошмарно..

    если давление на бэу форсунках было сильно занижено (100 кг и ниже),то после того как подняли в них давление возросла нагрузка на плунжерную пару ( гидроплотность)

    10 часов назад, Сергей Кондратович сказал:

    После замены плунжера

    если плунжер поставили некачественный или востановленный,то ничего удивительного.

    спроси у того кто тнвд собирал.

    10 часов назад, Сергей Кондратович сказал:

    а давление во внутренней полости тнвд какое ? 

    это не имеет значения.

    давление подкачки  в пусковом  режиме, в тнвд -всего 0.1-0.2 кг.

    лягушкой фильтра легко накачаешь и до 0.4 при этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land-Cruizer-105
    11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    если давление на бэу форсунках было сильно занижено (100 кг и ниже),то после того как подняли в них давление возросла нагрузка на плунжерную пару ( гидроплотность)

    если плунжер поставили некачественный или востановленный,то ничего удивительного.

    спроси у того кто тнвд собирал.

    это не имеет значения.

    давление подкачки  в пусковом  режиме, в тнвд -всего 0.1-0.2 кг.

    лягушкой фильтра легко накачаешь и до 0.4 при этом...

    Плунжер покупал в автотрейде "денсо", кстати по рекомендации мастера. Сказал, поставил не одну ходят хорошо. Я и поехал то к нему по рекомдации, вроде отзывы хорошие были, видимо мне так повезло... Ремонтировать стараюсь всё сам, а тут ни какого опыта, да и приспасоб никаких для этого дела нет. Видимо придётся и это потихоньку осваивать.:rolleyes:

     Спасибо что откликнулись! По результатам встречи с мастером отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Сергей Кондратович сказал:

    покупал в автотрейде "денсо"

    это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Сергей Кондратович сказал:

    По результатам встречи с мастером отпишусь.

    повесит нагрузочную форсунку взамен любой подключенной к тнвд,и крутанув стартером увидит-продавливается ли она при пусковых оборотах..или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land-Cruizer-105
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это нормально.

    Теперь ещё бы понять чего ему не хватает. Я ездил к нему буквально через день после ремонта, он посмотрел на запуск, они там чего-то по савещались, мастер повернул зажигание пораньше, и сказал поездить понаблюдать. Ездить стало вообще отвратительно, мало того что в запуске ничего не изменилось, так движок ещё и барабанить стал как будто в цилиндры гвозди насыпаны. Зажигалку я вернул назад, ну и пока времени ехать к нему нет- наблюдаю. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, Сергей Кондратович сказал:

    Теперь ещё бы понять чего ему не хватает

    я уже сказал что надо сделать

    11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    повесит нагрузочную форсунку взамен любой подключенной к тнвд,и крутанув стартером увидит-продавливается ли она при пусковых оборотах..или нет.

    если нет,или очень сильно уменьшая количество топлива ( визуально)-то снимай тнвд и проверяй на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land-Cruizer-105
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я уже сказал что надо сделать

    если нет,или очень сильно уменьшая количество топлива ( визуально)-то снимай тнвд и проверяй на стенде.

    Больше спасибо, при встрече предложу эту процедуру провести. Обязательно отпишусь по результату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.