Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У коллеги такая фигня на Ранере:

    Свечи с правой стороны  ( по ходу) белые ( седые), с левой стороны - песочного цвета. Машина бензин/газ( ловато 2 -го поколения). езда 90% на газу.

    Кто что думает - почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ГРМ так настроен (кем-то собран) .:surprize:, не синхронно, отсель разное колич. воздуха для сжигания топлива.:think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Predator сказал:

    ГРМ так настроен (кем-то собран)

    Проверка меток  прояснит ситуацию или куда то глубже нужно лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, саш сказал:

    Кто что думает - почему так?

    Потому  что ГБО .  Всю экономию на  топливе  теперь потратит   ремонт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Потому  что ГБО .  Всю экономию на  топливе  теперь потратит   ремонт . 

    А можно прояснить? На какой ремонт? Нареканий нет, машина едет нормально. расход газа в норме,  только вот  цвет свечей ..............не в норме.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, саш сказал:

    А можно прояснить? На какой ремонт?

    Газ горит медленее , чем бензин . По этой причине у двс , работающих на  газу,   рано или поздно прогорают клапана , которые  приходится  менять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, AZIAT сказал:

    рано или поздно прогорают клапана , которые  приходится  менять. 

    Возможно. Но пробег у этой машины - 530000км. Последние 12 лет она у одного владельца - у меня на виду ( мой коллега). года 3 назад действительно меняли клапана, но  совсем это не нагрузило по деньгам. Взяли с разбора головку провели ревизию и заменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    14 минуты назад, саш сказал:

    Проверка меток  прояснит ситуацию или куда то глубже нужно лезть?

    Не проверка меток а угловое значение, определит..:think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Predator сказал:

    аугловое значение, определит

    А это как?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, саш сказал:

    А это как?:sorry:

    Это .,  отношение , как расположены кулачки цилиндров к вмт  положению поршней.

     И также,  Стоит проверить кулачки распредвалов на предмет износа (истирание.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Predator сказал:

    Это .,  отношение , как расположены кулачки цилиндров к вмт  положению поршней.

    А разве совпадение меток на р/валах и к/валу не показатель?

    2 минуты назад, Predator сказал:

    Стоит проверить кулачки распредвалов на предмет износа (истирание.).

    Ну как бы - да, но ведь клапана регулировались и все в допуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, саш сказал:

    А разве совпадение меток на р/валах и к/валу не показатель?

    по мне так не всегда и не для всех.. :russian_ru:

     

    рв.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Predator сказал:

    по мне так не всегда и не для всех..

    :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Predator сказал:

    по мне так не всегда и не для всех.. :russian_ru:

    не  пугай  народ .  

    На 3взе  распредвал никак  не  может "убежать " от метки на его шестерне, если не  брать в  расчет срезанную шпонку шестерни .   Износ , учитывая 500 тр пробега , может быть , но не  думаю что столь существенный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    не  пугай  народ .  

    На 3взе  распредвал никак  не  может "убежать " от метки на его шестерне, если не  брать в  расчет срезанную шпонку шестерни .   Износ , учитывая 500 тр пробега , может быть , но не  думаю что столь существенный .

    .. перескок ремня грм, зеркально переставленные(перепутанные)  шестерни, 

    Кто знает точно пройденный мото-ресурс обеих гбц с потрохами? 

    Есть полная история мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Predator сказал:

    .. перескок ремня грм, зеркально переставленные(перепутанные)  шестерни, 

    ну так  все  это проверяется  просто метками  грм  без всяких приспособлений  и  транспортиров . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    И., рег клапанов не говорит об износе самих кулачков на валах 

    Высота кулачка проверяется отдельно.

    8 часов назад, саш сказал:

    Свечи с правой стороны  ( по ходу) белые ( седые), с левой стороны - песочного цвета

     

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну так  все  это проверяется  просто метками  грм  без всяких приспособлений  и  транспортиров .

    Вот дай простой ответ, 

    На сколько  %%%%  отличаются параметры лево и право приводящие к таким раскраскам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Predator сказал:

    И., рег клапанов не говорит об износе самих кулачков на валах 

    Высота кулачка проверяется отдельно.

    Снял клапанные  крышки проверил зазоры  и  замерил кулачки  . Зачем всякие  танцы  с  будном , процентами и траспортиром. 

    6 минут назад, Predator сказал:

    Вот дай простой ответ, 

    Я  уже  дал выше  - причина  ГБО .  все остальное  просто демагогия  . По интернету  мы  ничего не  определим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    По интернету  мы  ничего не  определим

    Какже! уже определено что ТС немножко беременный этим вопросом..:biggrin:

    В вопросе определяется тема , почему мотор раскрасился нагаром "на пополам" ,

    ответ -ГБО, не верен.  :thank:, ести конечно не поставлено гбо это криво-косо.:ph34r2:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    временно отключить гбо, поменять/почистить свечи и через какое-то время опять проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.