Перейти к публикации
Сайман - Сергей

Утепление TLC 200 дизель. Самовар на обратку и обогрев доп.бака - нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Че узнать то? Трубки есно не закончились, они почапали дальше до бака. А температуры обратки мало будет , она летом в +25 вытекает в районе 45 градусов. Вот и прикинь , под капотом у тебя зусман, обратка если градусов 20 с мотора в районе переднего левого колеса упадет, то через 2.5 -2.8 метра по улице в минус 45 с диаметром 8 мм какая температура будет при втекании в бак? А площадь бака еще посчитай.

    Даже + 40 , данный охладитель должен работать если ты застрял в песках- болотах и газуешь по по полной, вот там он будет работать, а так тойота перестраховалась, делай напрямую безхладителя

    Кстати если начинает забиватся топливоприемник, качни насосом электрическим в приемный шланг у фильтра, мне помогло ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    9 часов назад, Nordmen сказал:

    Даже + 40 , данный охладитель должен работать если ты застрял в песках- болотах и газуешь по по полной, вот там он будет работать, а так тойота перестраховалась, делай напрямую безхладителя

     

    Могу оспорить . Для умереного климата может он и охлаждает, но в песках когда температура такая, что даже голой ногой на него не наступишь, сомневаюсь я что он будет охлаждаться. По опыту проехав всю Африку и по пескам и по дорогам , скорости до 3 км/ч , имели полное отсутствие этого радиатора, при этом Дизель чуствовал себя  нормально. Что не сказать про бензиновую тачку, постоянное кипение бензина в самом баке , страшно пробку открывать. А если бак заполнен больше половины , то открывать крышку бака лучше не стоит, проверили, фантан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    С ветром -45 вот так держит температуру. Вебаста догревает. В салоне тепло. 

    Screenshot_20180118-075740.png

    20180118_081830.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    Добрый день!

     

       Во-первых -50 это очень холодно для машины. Мотор в такой температуре стабильно не удерживает свою температуру. Самым главным (Даже ребята из Якутии не написали) воздух должен сосать из под моторного отсека! Лучше даже от коллектора, гофрой. А не из крыла! Либо вам САПУН   ГБЦ обеспечен! Там надо снять пластиковый круглый мост между крылом и воздушным фильтром. (очень легко). Затем закрываем дырку из крылл плотной картонкой. И болтами родными ее тянем. Я картонку обернул об чулок.

      Во-вторых, надо обтянуть низ брезентом в два слоя под заводской щит. Тормоза не будут мерзнуть. Не слушай тех кто пишет если есть щит то не надо. Лентяи так говорят. Плюс в радиаторную решотку пенофол. Кстати там есть маленький радиатор от АКПП. Ее перед укутать тоже. Замерзнет, сапун! Радиатор на выкид. Со мной так случилось! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    8 часов назад, Razak сказал:

    Добрый день!

     

       Во-первых -50 это очень холодно для машины. Мотор в такой температуре стабильно не удерживает свою температуру. Самым главным (Даже ребята из Якутии не написали) воздух должен сосать из под моторного отсека! Лучше даже от коллектора, гофрой. А не из крыла! Либо вам САПУН   ГБЦ обеспечен! Там надо снять пластиковый круглый мост между крылом и воздушным фильтром. (очень легко). Затем закрываем дырку из крылл плотной картонкой. И болтами родными ее тянем. Я картонку обернул об чулок.

      Во-вторых, надо обтянуть низ брезентом в два слоя под заводской щит. Тормоза не будут мерзнуть. Не слушай тех кто пишет если есть щит то не надо. Лентяи так говорят. Плюс в радиаторную решотку пенофол. Кстати там есть маленький радиатор от АКПП. Ее перед укутать тоже. Замерзнет, сапун! Радиатор на выкид. Со мной так случилось! 

    Да да да. Кстати забор воздуха из под капота уберёт проблему жора масла, которая в мороз прям присутствует. Совсем забыл упаминуть данный факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    В Якутске планируете день-два провести? В нормальном сервисе тут в принципе все могут сделать.

    Я бы еще добавил про масло в мосту и ступицах. Я на зиму синтетику заливаю, ступицы перемазываю, летом бывает вода попадает. Окошки боковые мы тут тоже клеим вторые, чтобы зеркала видеть. Сейчас толстая полиэтиленовая пленка продается, на прозрачный двухсторонний скотч.

    Остальное мои земляки вроде написали. Главное топливо. В принципе Арктика есть, особо щепетильные ее отстаивают и вымораживают. Конечно если есть гарантия, то можно всей этой ерундой не заниматься - не греть обратку, забор, фильтр, водоотделитель не ставить (кстати его по-моему не упоминали, по мне, очень нужная вещь!). Но на воду или бадяженную летней солярку попасть на любой заправке очень легко. Поэтому приходится страховаться.(

    Унты-шапка-варежки обязательно! в Якутске купите, полно этого добра. перчатки теплые рабочие, без них даже на заправке делать нечего) 

    Шины наверное бескамерки?) 

    Шланг компрессора морозостойкий? Если нет, то надо поменять, пластиковые viar`ы и пр. ломаются на холоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80

    Главное забыл. Вы же не на одной машине? В феврале конечно не так холодно обычно, но обычно зимой в два-три экипажа у нас ездят.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Alexey_7000 да, в Якутске пару дней планирую побыть. Масла и смазки меняю вообще все, выбор свой остановил на Равенол. Двойные стекла тоже ставлю. Подогреватели ставлю все, которые возможно. Водоотделение не планировал ставить. Шины бескамерки хакапелита лт2. Шланги все на морозостойкие поменяю.

    Благодарю за советы. Если есть возможность киньте контакты хороших мастеров в Якутске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Сайман - Сергей сказал:

    Alexey_7000 да, в Якутске пару дней планирую побыть. Масла и смазки меняю вообще все, выбор свой остановил на Равенол. Двойные стекла тоже ставлю. Подогреватели ставлю все, которые возможно. Водоотделение не планировал ставить. Шины бескамерки хакапелита лт2. Шланги все на морозостойкие поменяю.

    Благодарю за советы. Если есть возможность киньте контакты хороших мастеров в Якутске.

    Какие виды работ? У нас ходовку в одном месте делают, стекла в другом, дизелисты в третьем. Вы по-моему уже достаточно подготовлены будете) 

    Бескамерки имеют плохое свойство разуваться в колее и спускать в мороз по ободу на кочках, я камеры ставлю, в любом случае иметь с собой камеры обязательно! Лучше омские, китай ломается на холоде.

    Больше парафина я боюсь воды, если солярка загустеет, можно бенза или керосина в бак добавить, горелкой магистраль отогреть и т.д., а если коммонрейл Ваш заботливо предварительно подогретой воды хлебнет? Частенько сливаю чачу с отстойника Сепара.

    Все написанное конечно ИМХО

    Изменено пользователем Alexey_7000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Alexey_7000 я все по максимуму подготовлю перед отъездом. Просто на всякий случай, вдруг что-то по дороге вылезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    В общем долго сомневался, а потом взял и врезал в дополнительный бак обогрев.

     

    Подобрал топливозаборник от ВАЗ-2107.

    Отмерил нужное место и вырезал в размер отверстие в доп.баке.

    Выточил подходящий фланец из нержавейки для крепления и приварил его в бак.

    На трубку топливозаборника установил насадку обогревателя Номакон.

    Прокинул провода и подцепил обогреватель к штатным электро контактам в топливозаборнике.  

    Собрал всю конструкцию.

     

     

       

    IMG_0288.JPG

    IMG_0290.JPG

    IMG_0345.JPG

    IMG_0346.JPG

    IMG_0348.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    может я чего не увидел, но ведь эти выступы на баке заполняться не будут!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    trkaa трубка забирает топливо со дна бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    я про то, что выступы с верху бака будут всегда с воздухом, или там какие нибудь трубки хитрые в каждом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    trkaa Да, вверху скорее всего будет воздух. Но возможно будет и полностью заполнятся, потому что от туда топливо самотеком не идет, только при помощи перекачного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Продолжая ранее обсуждение про самовар на обратку. 

     

    В общем от этой затеи я отказался, после того как поговорил с несколькими знакомыми, которые на тойотах с системой Common Rail уже не однократно ездили на крайние севера. 

     

    Но решил все таки отключить холодильник обратки топливной магистрали. 

     

    Процедура очень простая.

    1. Находим охладители. Они стоят на раме под передним пассажирским сиденьем над баком
    2. Снимаем один шланг с холодильника и один с топливопровода
    3. Шланг холодильника замыкаем самого на себя, исключаем его из цепи
    4. Шланг топливной системы цепляем на продолжение топливопровода после холодильника.

     

    Готово.


    Теперь тёплое топливо идёт напрямую в бак.

    Температуру трубок правда ещё не проверял, на днях подниму на подъёмнике и на заведённом потрогаю трубки.

     

    Главное весной не забыть переключить все в исходное состояние.

     

     

    93AECD67-E3C9-4597-AD12-F616FB639372.jpeg

    E75A9D42-CDB8-4DF6-8F25-7169EE8DB33D.jpeg

    4D50C553-79B1-4D05-9CB9-68EE7646BC31.jpeg

    9E3F6F4C-70E4-4517-B347-591B7A01C526.jpeg

    A9B8EFD9-E817-488F-99C9-35C337307C3C.jpeg

    14E03D14-5D03-4765-AEA6-03DEDEDE6969.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Сайман - Сергей

    вот и славно, глаза боятся руки делают ) К слову, чтобы точно не забыть, можно переключить сразу после возвращения из экспедиции, когда авто будете приводить в состояние эксплуатации в повседневной деятельности (двойные стекла и пр.)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Тыва
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200

    Сайман - Сергей, прошло боле 5 лет с момента вашей подготовки к экспедиции... Напишите пожалуйста как съездили, из ваших доработок что было лишним, или чего еще надо было доработать? Особенно интересует отключение охладителя обратки интересует. в отзывах в Drive вам писали о конденсате и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.