Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Господа после новогоднего алкоотдыха пришла идея по форуму смотрел не нашол ни кто не пытался ли? Заменить 3 литра бензина на дизель я чесно устал кормить этого ублюдка Предложили намедня ренжровера 95 года бемовский дизель кожа рожа сост. отлично сам на него заказавал в том году мотовило 2001 г от бумера 7. 2700 весит жрет 12 по городу я очень серьёзно задумался мож как в рекламе таурего ездить на ренже а на прицепе возить runnera

    Если кто представляет что и почем это встанет приму инфу за спасибо.

    Кстати предлажение есть в какойто из близ лежащих деревень runner 92 г. 50000 рублей 130 без мотора трагладиты месили говна на нем и перегрели раскидали мотор посмотрели на цены з\п и успакоились.

    Съездил посмотрел на него нармал реально задний стеклоподёмник родной работает хотя в их колхозе это хит всех времен. mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Съездил посмотрел на него нармал реально задний стеклоподёмник родной работает хотя в их колхозе это хит всех времен. mellow.gif

    319920[/snapback]

    А что еще работает, - этого мало!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Вобще надо обратить внимание на КПП и редуктора, а то его не разгонешь больше 60(был опыт замены на Паджере), и расход будет 20-25, тока соляры!

    Зато с места на 3-й!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    2:NazareT

    Мафынка в норме дятлы лили туда 76 бенз реально колхоз "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ ИЛЬИЧА"

    пОЧЕМУ И СПРАШИВАЮ если менять двигло вылетает и коробка под замену, хотя в конце 90-ых был у меня vw т 2 так я туда сунул коробку от корбюраторного ниченго не изменилось в скоростях тобиж. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2:NazareT

    Мафынка в норме дятлы лили туда 76 бенз реально колхоз "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ ИЛЬИЧА"

    пОЧЕМУ И СПРАШИВАЮ если менять двигло вылетает и коробка под замену, хотя в конце 90-ых был у меня vw т 2 так я туда сунул коробку от корбюраторного ниченго не изменилось в скоростях тобиж. cool.gif

    319926[/snapback]

    Я и говорю, посмотреть надо передаточные числа редукторов!!!

    Бензинка на бензинку меняй пожалуйста. а на дизель.-много вопросов!

    У дизеля диапазон рабочих оборотов 2000-3500, а у бензинки от 2000-6000!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    енто понятно, но врядли это основная промблема есть ведь ешо и проводка, крепление к раме и ..........................

    Чо я и говорю мож кто пытался поиском юзал шляпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если оставлять КПП. то как минимум понадобится колокол, ставить лучше обычный атмосферник 3L. Проводки там минимум, в основном убирать придется, а вот с ГАИ, - проблемно не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: leonidzv если я правильно понял есть желание заменить 3 взе на дизель ? на 130 м ставились 2-л,2-лт ,2-лте ,3-л и кзт-ы в твоём случаи как минимум нужно проводка вся (переделать возможно но гемройно) колокол коробки (лучше вместе с коробкой) радиатор, кастрюлю воздушного фильтра , вакуумный ресивер , вся топливная от бака до фильтра , почти весь выхлоп и много времени smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    я чесно устал кормить этого ублюдка

    Гыыыы, юморина прям какая-то..: ))))

    Вот после переделки ублюдок и получится...: ))) Не проще ли продать надоевшего и купить уже с готовым дизелем? А то ж кажись недавно кто-то жалился на отсутствие спецов для какого-то мелкого ремонта?: ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    To: El Novato

    по поводу жалоб наверное не про меня спецов я имел ввиду не с руками а с головой и опытом руки есть усамого

    Купить готовый я не видел в продаже левый runner с дизелем и ешо и с механикой.

    Кормить устал так я думаю я не один такой и этот гемор затею после серьезного взвешивания не над своим а над покупным. см. начало cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: El Novato

    Кормить устал так я думаю я не один такой и этот гемор затею после серьезного взвешивания не над своим а над покупным. см. начало cool.gif

    320252[/snapback]

    При нынешней цене на соляру дизель не разу не дешевле кормить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    To: AZIAT

    В сыктывкарах и иже сним масса проходов на дешовую горючку (саляру), я как то уже писал ГПЛ - 520 умудряюсь прокармливать, а вот с бензинчиком никак. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если ставить 3L, мороки не много, кастрюлю фильтра и вакумные магистрали тоже эти можно использовать, там на 3L, их минимум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: leonidzv

    Тоже была мысль заменить бензин на дизель. Прикинул,- дешевле продать бензин и купить дизель... Хотя, у бензинки тоже плюсы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    To: leonidzv поднимал вопрос, хотел 3Y на 3L поменять и как я понял такого у нас на форуме не делал ни кто, крепления двигателя придётся переваривать, на дизиле они сдвинуты на зад см на 5, КПП одинаковые, не много отличается главная передача в сторону увеличения крутяшего момента.

    В итоге щас ищу просто хайлюкс без документов с дизельным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................
    В итоге щас ищу просто хайлюкс без документов с дизельным двигателем.

    To: Акараис чем тебе это поможет dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Я уже гдето писал ставил бензиновую коробку на дизельный транспортер Т 2

    из переделок токма кулиса

    это было в 2002 г продал в 2004 до сих пор ездит на моей коробке дизель форкамерный атмосферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну на Т2 мы ставили двигло от Нивы 1.7 , делали план шайбу а коробка родная автомат tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: leonidzv

    Давай меняться движками!

    Я тебе свой откапиталенный 2LTE, а ты мне бензинку. Только я хочу штоб коробка осталась автомат.

    Щютка. Дорого это всё будет очень - слишком глобальные переделки. Хотя, если ты возьмешься...

    Кстати, а Сыктывкар - это где? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс
    To: Акараис чем тебе это поможет

    просто будет дизельная машина , после оформления замены агрегатов.

    Соберу из двух одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    2 Bolomut

    Саш это круто бесспорно, не для хвальбы я в бурана своего вставлял моторчик от ОКИ Т2 я приводил в пример потому как предлагалось заменить коробку

    Кстати, а Сыктывкар - это где?

    Энто за полярным кругом, зимой медведи в подъездах греются.

    Щютка Республика Коми столица Сыктывкар, 400 км. до Кирова, 1500 до Москау

    после оформления замены агрегатов

    Я имею сказать

    хайлюкс без документов с дизельным двигателем

    КАК blink.gif КАК blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.