Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    Какая то странная ситуация с мотором, при разгоне в районе 2400 об/м по тахометру начинается какой то провал, мотор как бы троить начинает, как только доходит до 2800-3000 все нормально, снова начинает ехать. Странность ситуации в том, что это происходит только на первых 1-2 км дистанции, потом едет стабильно. Мотор прогреваю полностью перед началом движения, ТЛК 105 дизель 2005 года, пробег 130 т.км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу.  была такая хрень, когда тнвд подтекал немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Странная ситуация в наступившем году, что ни тема то 105-ка, пробеги мизерны и сплошь проблемы. Свою наверное надо продавать, а то чую скоро коснется! 

    А по делу, быть может что угодно: и парафин если мороз, и подсос воздуха и грязь в баке, сетки в насосе. Дымит от 2400 до 2800 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105
    9 минут назад, kosnov сказал:

    Странная ситуация в наступившем году, что ни тема то 105-ка, пробеги мизерны и сплошь проблемы. Свою наверное надо продавать, а то чую скоро коснется! 

    А по делу, быть может что угодно: и парафин если мороз, и подсос воздуха и грязь в баке, сетки в насосе. Дымит от 2400 до 2800 ?

    Про дым не знаю, посмотрю . Точно дымит при холодном запуске, причем дым белый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Дым или пар? Пройдись поиском, тем про эти траблы навалом. Ключевые слова: прозрачные шланги, запитать из бутылки, как достать сетку на входе ТНВД, сетка в баке, дунуть компрессором в трубку и т.п. Счастье обязательно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    была такая проблема :для начала поменяйте топливный фильтр если проблема не ушла тогда ТНВД чутка по раньше(верх ТНВД к двигателю,где метка на 1мм )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Замерь внутреннее давление в ТНВД . Или зажми утром обратку , посмотри как поедет . Зажигание пока не трогай. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Если все исчезает через 2-3 минуты работы или через несколько км, то :- подсос воздуха или фильтр топливный...

    Правильно предложили прозрачные шланги, замена фильтра, бак и тд...Не трогай ТНВД пока не проверешь эти позиции..

    удачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Можно немножко в тему спрошу? А если провал постоянно? на горячую, на холодную, не важно. в районе 2600 об/мин, плюс-минус.... Провал, а потом опять поехал. 1HZ 105ка... Фильтра не раз меняли, насос подкачки, топливо не уходит, после любой длительности стоянки заводится всегда сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у меня бензиновый двигатель!

    И тоже такая же проблема. Тоже были одноразовые провалы через 1.5-2 км после начала движения. Тоже фантазировал о причинах... 

    Поменял катушки со свечами, проблема как будто исчезла...

    Но у ТС дизель, поэтому не получится решить эту проблему таким образом.

    Но я как бы тоже не уверен в том, что исчезла проблема. Но пока ее нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    4 часа назад, shramm сказал:

    Можно немножко в тему спрошу? А если провал постоянно? на горячую, на холодную, не важно. в районе 2600 об/мин, плюс-минус.... Провал, а потом опять поехал. 1HZ 105ка... Фильтра не раз меняли, насос подкачки, топливо не уходит, после любой длительности стоянки заводится всегда сразу...

    у меня с 1800 до 2100 было ,вылечилось поворотом ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    Разобрались с проблемой. Сначала проверили всю топливную систему(бак, фильтра и т.д.), все оказалось в норме. Затем сняли ТНВД и отвезли на стенд дизелистам. Как оказалось существует какая то система которая регулирует поворот ТНВД в зависимости от температуры прогрева, вот она то и не работала. Реанимировали систему корректировки, почистили все что можно, подрегулировали ТНВД на стенде и все. Сегодня забрал авто из сервиса, по впечатлением намного лучше поехал, как то ровнее и эластичнее. Раньше иногда было впечатление что авто как бы пинается, теперь и это пропало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.