Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    После покупки тлк100 довольно долго мучился с ближним светом - его катастрофически не хватало. Помогла замена "стекол" фар (у 2006г они пластиковые, у меня были мутные) и установка ЛЕД ламп = свет отличный, ресурс тоже, встречные не моргают. Был остановлен несколько раз, спрашивали что за лампы - объяснял что светодиоды и отпускали. Сейчас есть задача вернуться в рамки закона, сохранив хороший свет.

    Из того, что нашел: 

    1. "усиленные" лампочки - штатный галоген увеличенной яркости = яркость не супер, ресурс небольшой (езжу всегда с включенным светом). Все по закону, цена вопроса не большая.

    2. установить две доп фары дальнего света на бампер,выставить их "в пол", вывести на отдельную кнопку и использовать совместно с ближним. По деньгам Hella 3003 COMPACT около 10 т.р. + установка. Из рисков: штраф за использование дельнего на освещенных участках = 500р., возможно будет слепить встречку, лишнее внимание гаишников.

    3. заменить штатные птф на ту же Hella линзованную под галоген. Вопрос - будет ли существенно лучше? По закону ПТФ вроде можно менять. Из недостатков = доработка бампера+ сами модули недешевые.

     

    Думал поставить линзы в штатные фары и что-то наколхозить с маркировкой, но отказался от этой идеи, по крайней мере пока.

     

    Что посоветуете? Сам пока склоняюсь к замене ПТФ на линзованные Hella.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Саша фокс решил эту проблему. До этого перебирал весь колхоз с лампочками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, jollin сказал:

    1. "усиленные" лампочки - штатный галоген увеличенной яркости = яркость не супер, ресурс небольшой (езжу всегда с включенным светом). Все по закону, цена вопроса не большая.

    Будут гореть раз в полгода если повезет а то и чаще, замаешься менять.

    1 час назад, jollin сказал:

    2. установить две доп фары дальнего света на бампер,выставить их "в пол", вывести на отдельную кнопку и использовать совместно с ближним. По деньгам Hella 3003 COMPACT около 10 т.р. + установка. Из рисков: штраф за использование дельнего на освещенных участках = 500р., возможно будет слепить встречку, лишнее внимание гаишников.

    тео же что и установка линз-использование нестандартного светового оборудования, плюс если это действительно дальний, там распределение светового пучка совсем другое чем у дальнего, хоть зарегулируйся светить нормально не будут

    1 час назад, jollin сказал:

    3. заменить штатные птф на ту же Hella линзованную под галоген. Вопрос - будет ли существенно лучше? По закону ПТФ вроде можно менять. Из недостатков = доработка бампера+ сами модули недешевые.

    что мешает начать с установки билинз в штатные ПТФ? ИМХО хелу оригинальную надо еще найти, все които и хела что в продаже китай

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.
    9 часов назад, vodyanoj сказал:

    Саша фокс решил эту проблему. До этого перебирал весь колхоз с лампочками

    Дня доброго! А Саша Фокс на 80-ки дает решение? если есть инфа - скиньте в личку его контакты, пожалуйста! Заранее признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Тема есть би низы fox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Линзованый ксенон с корректорами и обывателями и стертой маркировкой и спрятанными розжигами решает на девяносто процентов проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 15.01.2018 в 00:07, jollin сказал:

    Что посоветуете? Сам пока склоняюсь к замене ПТФ на линзованные Hella.

    Противотуманные (а по факту обычный ближний) линзованые ксеноновые модули Хелла. Но для ГИБДД они будут противотуманными. Линзованый галоген проблему не решит.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Переставить светодиодные лампы из ближнего света в ПТФ, благо они одинаковые.Использовать ПТФ в качестве ДХО.  В ближний свет хороший галоген, можно +30% яркости. Включаться будут реже, ресурса хватит на дольше. Свет будет не самый лучший, но  100% законный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Только поставили товарищу линзованные от Саши Фокса в 100 ку ,свет отличный сделаны на 5+!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Пользую от fox,а фары,  вроде бы более двух лет. Очень доволен, свет шикарный. Сделано аккуратно. Как сказал выше коллега: спрятаные блоки, маркировка, омыватели, корректоры и счастье. ТС, пиши ему в личку и обсуждай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    9 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Пользую от fox,а фары,  вроде бы более двух лет. Очень доволен, свет шикарный. Сделано аккуратно. Как сказал выше коллега: спрятаные блоки, маркировка, омыватели, корректоры и счастье. 

    Но я так понимаю, что в случае проверки технадзором на лишение прав все равно попадаешь или нет? Так как заводом не предусмотрен ксенон, а с 2016 года МАДИ не даёт заключения на легализацию ксенона(

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    4 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Пользую от fox,а фары,  вроде бы более двух лет. Очень доволен, свет шикарный. Сделано аккуратно. Как сказал выше коллега: спрятаные блоки, маркировка, омыватели, корректоры и счастье. ТС, пиши ему в личку и обсуждай

    Скажи подробнее, про какие корректоры речь? Штатные с колесиком в салоне или автоматические как на мерсах и т.д, кторые автоматом в зависимости от положения кузова авто относительно горизонтали регулируют пучок света? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, mongol89 сказал:

    Но я так понимаю, что в случае проверки технадзором на лишение прав все равно попадаешь или нет?

    Если у инспектора будет задача тебя с ними лишить - то лишат. Ибо все колхозные маркировки и переделка фары легко доказуемые, а сама переделка законна лишь в том случае, если эти изменения внесены через ССКТС в ПТС и СТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d
    8 часов назад, jorisdejansen сказал:

    Пользую от fox,а фары,  вроде бы более двух лет. Очень доволен, свет шикарный. Сделано аккуратно. Как сказал выше коллега: спрятаные блоки, маркировка, омыватели, корректоры и счастье.

    Про fox'а слышал- действительно человек качественно модернизирует фары. Но это по любому внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими. 

    Год-два назад была статья в журнале (типа за рулем), об установке ксенона в какой-то ладе и легализации в нами, с внесением в птс. Типа ничего сложного: врезал омыватель, поставил корректор, отрегулировал и готово. 

     Звонил им, спрашивал- сказали ты конечно приезжай, экспертизу (платную) проведем, но шанс что согласуют внесение изменений - минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С 100ками и 80ками проще в законе есть лазейка что на машины выпуск которых прекращен 8 лет назад можно ставить с других авто. Поэтому я легко узаконил линзы вместо фар вообще. И на 100ку я бы просто слепил маску и поставил по три линзы. Благо размер фары позволяет один би-ксенон, один дальний ксенон и ПТФ в виде ближнего ксенона с переключенной шторкой (у Хеллы ближней линзы шторка переключается на ровную и с галкой) переключается отверткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Centurion сказал:

    Поэтому я легко узаконил линзы вместо фар вообще

    Казахстан с Росиией не надо сравнивать. У нас сейчас не так просто это легализовать, но при желании можно. Только прайс огого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это общепринятый закон у вас он тоже работает. ЕК ООН по транспортным средствам он по моему так и называется, и в драйве этот закон тоже на рунете трут. Просто думаю надо найти версию для РФ и здесь с помощью юристов просмотреть внимательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это все прекрасно знают. Тема соответствующая в курилке - если есть желание обсудить, сходи туда и посмотри, как на практике у нас выполняются эти акты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, VADUS said:

    Это все прекрасно знают. Тема соответствующая в курилке - если есть желание обсудить, сходи туда и посмотри, как на практике у нас выполняются эти акты.

    Ссылку дай почитать, я когда свои ставил показал менту этот закон распечатанный. Он почитал репу почесал и печать поставил без лишних вопросов. Даже к старшему советоваться не пошел я ему сразу сказал что он против папы имеет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе эта тема хорошо известна - про обвес. Могу сказать по своему опыту, что внести ксенон еще сложнее, чем железки. У меня друг два года пытался легализовать фары от Фокса на Прадо 120-ку - никто не взялся, даже те, кто мне легализовали весь обвес.

     

     

    Либо прайс ломят от 60-ти и выше - он столько не готов платить за легализацию фар (у него больше нечего легализовывать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.