Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d
    22 часа назад, VADUS сказал:

    Противотуманные (а по факту обычный ближний) линзованые ксеноновые модули Хелла. Но для ГИБДД они будут противотуманными.

    Если правильно помню, по тех регламенту,тк авто не выпускается, можно поставить любые другие сертифицированные фары. Получается, выкидываю штатные птф, ставлю ксеноновые модули Хелла = и все? Заморочек с внесением изменений не будет?

    Важно только чтобы в сертификате было указано, что это птф. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я помню, по ТР допускается установка двух дополнительных противотуманных фар, и двух дополнительных фар дальнего света.  С учетом того, что родные противотуманки на 100-ке это опция, то каких либо проблем не вижу. Требование по автокорректору и омывателю вроде бы не распространяется на противотуманные фары, и относится к фарам головного света (здесь у меня нет полной уверенности - могу ошибаться). Но на этот случай есть другая фитча - если ксеноновый источник света имеет менее 2000 Люменов, то автокорректор и омыватель не нужны. С такими ксеноновыми фарами выходят с конвейера дешевые инормаки, в частности собранные в России - там стоят ксеноновые лампы d5s с 2000Лм, и фара штатно не имеет ни автокорректора, ни омывателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎15‎.‎01‎.‎2018 в 00:07, jollin сказал:

    После покупки тлк100 довольно долго мучился с ближним светом - его катастрофически не хватало. Помогла замена "стекол" фар (у 2006г они пластиковые, у меня были мутные) и установка ЛЕД ламп = свет отличный, ресурс тоже, встречные не моргают. Был остановлен несколько раз, спрашивали что за лампы - объяснял что светодиоды и отпускали. Сейчас есть задача вернуться в рамки закона, сохранив хороший свет.

    Из того, что нашел: 

    1. "усиленные" лампочки - штатный галоген увеличенной яркости = яркость не супер, ресурс небольшой (езжу всегда с включенным светом). Все по закону, цена вопроса не большая.

    2. установить две доп фары дальнего света на бампер,выставить их "в пол", вывести на отдельную кнопку и использовать совместно с ближним. По деньгам Hella 3003 COMPACT около 10 т.р. + установка. Из рисков: штраф за использование дельнего на освещенных участках = 500р., возможно будет слепить встречку, лишнее внимание гаишников.

    3. заменить штатные птф на ту же Hella линзованную под галоген. Вопрос - будет ли существенно лучше? По закону ПТФ вроде можно менять. Из недостатков = доработка бампера+ сами модули недешевые.

     

    Думал поставить линзы в штатные фары и что-то наколхозить с маркировкой, но отказался от этой идеи, по крайней мере пока.

     

    Что посоветуете? Сам пока склоняюсь к замене ПТФ на линзованные Hella.

    А чем  светодиодные  не  понравились. Сейчас  появилось новое  поколение  ламп и светят хорошо и гарантия приличная до двух лет  и температура излучения значительно меньше чем  у галогена и ксенона и ничего  согласовывать не  нужно. Один  минус цена подобных игрушек от 5т руб. И как бонус экономичные с точки зрения потребления и ресур  заявлен 30 000часов.   Может я  заблуждаюсь  поправьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 минуты назад, Alfox сказал:

    А чем  светодиодные  не  понравились.

    Тем, что ставить светодиодные лампочки в галогеновые фары - незаконно.

    Совершенно так же, как ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары. Просто до гаишников еще не доперло что за светодиодные лампы можно лишать так же, как и за ксенон.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    47 минут назад, Maniac.ru сказал:
    50 минут назад, Alfox сказал:

    А чем  светодиодные  не  понравились.

    Тем, что ставить светодиодные лампочки в галогеновые фары - незаконно.

    Совершенно так же, как ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары. Просто до гаишников еще не доперло что за светодиодные лампы можно лишать так же, как и за ксенон.

    Добавлю:

    1.Светодиод не предназначен не для рефлектора галогена не для линзы ксенона, у него своя геометрия пучка и должна быть своя линза, просто вкорячить в рефлектор это будет тот же колхоз что и ксенон, подпадающий под те же требования при проверке гаи.

    2. Про 2 года гарантии сильно сомневаюсь, т.к работать они будут в экстремальных температурных условиях, а для диода это гарантия быстрой смерти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Alfox сказал:

    А чем  светодиодные  не  понравились.

    Ну и еще добавлю минусов:

    1. помимо колхозности диодных поделок в галогенной оптике, света от них нет так же никакого. У них люменов то, как у обычной галогенной лампы (если конечно не верить бредням китайцев на этикетках нонейм и подойти к вопросу серьезно). Просто за счет более высокой цветовой температуры кажется, что освещено лучше. Никакого сравнения с правильной диодной оптикой здесь нет и быть не может. Но такая доп. оптика еще дороже, чем доп. ксеноновая оптика.

    2. В зимнее время года при метелях диодные фары тупо обмерзают. Лечится только подогревом стекла. Стоят такие фары с подогревом как чугунный мост.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Светодиодные лампы - разговор отдельный. Много негатива читал: что не светят совсем, что "слепнут" в дождь/снег, локальный перегрев и выход из строя... и тп. 

    Я пробовал три комплекта разных поколений все в районе 5тр. Именно в крузаковской фаре светят замечательно: холодный белый, достаточно ровная заливка, не слепит встречку. Обмерзание есть- остаются ручейки, стекающие с капота. Не могу сказать что сильно мешали. Первый комплект отработал 2 года (2 диода с принудительным охлаждением-кулером, езжу всегда с ближним светом), потом одна лампа стала работать не стабильно. 

    Второй комплект заказал на алиэкспресс, что-то вроде 4 тр. Тоже весьма доволен. 

     

    НО! Вторая машина рав4 2016 года, фары линзованы, галоген, лампы с посадочным hir2. Штатный свет - очень плохой. Поставил светодиодные лампы - свет лучше не стал да еще заливка неравномерная. Пробовал переставлять лампочки-без толку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Диоды нормально светят только в дорогих диодных линзованых модулях, специально спроектированных для работы с конкретными диодами. И к ним еще мозги нужны соответствующие. Я к тому, что китайские диодные поделки для галогенной оптики никакой принципиальной разницы с галогеном не дают. Чуть получше - да. Но до ксеноновых ламп с потоком 3600 Люменов - им как до небес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Диоды нормально светят только в дорогих диодных линзованых модулях, специально спроектированных для работы с конкретными диодами. И к ним еще мозги нужны соответствующие. Я к тому, что китайские диодные поделки для галогенной оптики никакой принципиальной разницы с галогеном не дают. Чуть получше - да. Но до ксеноновых ламп с потоком 3600 Люменов - им как до небес.

    Полностью согласен каждому свое мне легче просто поменять галоген на диоды чем заниматься узаконивания ксенона. А  разница по световому  потоку есть и что то не  мерзнут у  меня фары ни в  городе  ни в ближайшем Подмосковье. Вот  разобрал свои  фары с корректором высоты планирую отдать  на  вакумное  напыление отражателей по словам  производителей дают три  года гарантии на  свою работу кто что по этому поводу  думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Поставил "колхозксенон" в штатные фары, ближний свет. 4300К 35 Вт. Три года езжу, никто не жалуется, не моргает с встречки.

    Экспериментировал на друзьях, и в лоб и в догон. Вопросов нет. 

    Есть конечно "косяк", размытая светотеневая полоса, но "галка" видна, встречку не засвечивает.

    Один чёрт, боязно за права...

    ЗЫ. Гидроподвеска компенсирует отсутствие автокорректора. Но гайцам это по барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    13 часа назад, ED34 сказал:

    Скажи подробнее, про какие корректоры речь? Штатные с колесиком в салоне или автоматические как на мерсах и т.д, кторые автоматом в зависимости от положения кузова авто относительно горизонтали регулируют пучок света? 

    Корректоры штатные.

    13 часа назад, mongol89 сказал:

    Но я так понимаю, что в случае проверки технадзором на лишение прав все равно попадаешь или нет? Так как заводом не предусмотрен ксенон, а с 2016 года МАДИ не даёт заключения на легализацию ксенона(

    Нус, тогда штатный свет и никаких проблем.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Alfox сказал:

    А  разница по световому  потоку есть

    Заметной по световому потоку нету. Лишних 100 Люменов может быть будет - это 5-7 процентов - ни о чем. А заметна разница не из-за потока, а ввиду некорректной фокусировки света из за неправильного позиционированных диодов китайских ламп на отражатель ближенго (и частично дальнего) света. Аналогичные лампы от Филипса, располагают диоды так же, как расположена спираль в лампе H4 например, и имеют честно указанное количество Люменов, равное галогенной лампе, и светят они ничуть не лучше галогенной лампы. Все подобные диодные лампочки в галогенную оптику используют дешевые и слабые диоды, которые дают мало несфокусированного света (не более 1700-1800 люмен) и много тепла))) - поэтому и имеете следующий результат:

    2 часа назад, Alfox сказал:

    и что то не  мерзнут у  меня фары ни в  городе  ни в ближайшем Подмосковье

    Если же брать нормальные диодные модули, которые хорошо светят (на уровне или лучше ксенона), то они имеют очень много правильно сфокусированых Люменов, и практически не греют стекло. Поэтому эти хорошие модули (которые действительно светят) имеют свойство обмерзать. Проверенно на оригинальной диодной оптике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Ребят, может кто ткнёт меня носом в линзы, которые в наши туманки встанут? очень хочется свет улучшить, и под лишение не хочу попасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Barbus сказал:

    Ребят, может кто ткнёт меня носом в линзы, которые в наши туманки встанут? очень хочется свет улучшить, и под лишение не хочу попасть

    Я вчера у этого продавца заказал 

    https://ru.aliexpress.com/item/2-0-Mini-H1-Smallest-HID-Bi-xenon-Headlight-Projector-Lens-Mini-Gatling-Gun-Shrouds-LHD/32225214237.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.NczW9A

    Продавец шустрый, консультирует, отправил в 1 день с момента оплаты. У него же заказал бесклеевые лампы с керамическим изолятором, блоки у меня есть старые. Доставка СПСРОм должна быть быстрой. По моим расчетами 2 дюйма должны со скрипом войти в отражатель штатной ПТФ, ну может немного бленду болгаркой шлифану.

    Но как понимаю установка в ПТФ также нарушение регламента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    1 час назад, ED34 сказал:

    У него же заказал бесклеевые лампы с керамическим изолятором

    А это что? Плиз ссылку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    11 минуту назад, Barbus сказал:

     

    1 час назад, ED34 сказал:

    У него же заказал бесклеевые лампы с керамическим изолятором

    А это что? Плиз ссылку

     

     

    https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Car-Styling-12V-AC-35W-HID-xenon-H1-Head-lamp-Single-Beam-Bulb-6000k/1555581455.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.CNjENF

    Собираются без клея/герметика, вследствие чего не чадят/коптят отражатель, геометрия более-менее, придут посмотрю как на практике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    5 минут назад, ED34 сказал:

    Собираются без клея/герметика, вследствие чего не чадят/коптят отражатель, геометрия более-менее, придут посмотрю как на практике

    Ясно. Спасибо. А есть варианты со светодиодными линзами?. Хочется более теплый цвет...3000 К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    26 минут назад, Barbus сказал:

    Ясно. Спасибо. А есть варианты со светодиодными линзами?. Хочется более теплый цвет...3000 К

    тоже есть варианты, но ценник от 15к если готов - дерзай, потом не забудь рассказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    10 минут назад, ED34 сказал:

    оже есть варианты, но ценник от 15к если готов - дерзай, потом не забудь рассказать

    И снова просьба носом ткнуть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    На днях изучал техрегламент, общая мысль - можно только то, что сертифицированно и установлено с завода. Если выпускали гейксенон без корректора или как у ниссан х-трейл птф(?) на крыше- нет проблем. 

     

    Как я понял, заменить можно на аналогичную фару с аналогичными характеристиками. Т.е. Если был галоген - поставить ксеноновую фару нельзя. Или поставить более мощный источник света. Исключение: на аналогичную модель в другой комплектации ставили ксенон.

    Либо установив другой источник света (галогеновую фару заменили на ксеноновую) - прошли процедуру внесения изменений

     

    В моем случае с рав4 на старшие комплектации ставили диодные фары - надо найти сколько они стоят (думаю как чугунный мост). +где-то видел диодные птф тойота. 

    Лампы dr и ds - ксеноновые под линзы и без линз имеют более 2000люм и при установке должны оснащаться корректором, омывателем + внесение изменений. 

     

    В случае с тлк100 наиболее близкий к "законному" - вариант установки галогеновых птф с/без линзой. + "усиленные" лампы в ближнийи птф (и менять раз в полнода). Надо попробовать, но светить нормально скорее всего не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.