Перейти к публикации
дема

Не заводиться после снятия "торпеды"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Менял радиатор отопления и пришлось снять "торпеду" полностью,после сбора всего не могу завести ДВС,крутит но не заводиться,преды все проверил . Несколько раз снимал щиток приборов когда снимал панель первый раз то клеммы от аккума не скидывал, при первой сборке ещё при попытке запустить "ЧЕК" горел, в итоге после снятия и установки щитка приборов перестало ко всему и гореть лампа "чек" но уже снимал его при обесточенном авто в последствие. Нашол врезку от сигнализации к замку ,восстановил провода но не заводиться всё равно. Лампа на панели та что на центральной консоли сигнализирует за сигнализацию вообще не горит, раньше точно помню что издавала какие-то вспышки,соответственно до разбора. Может посоветуете где что ещё проверить. Сейчас опять хочу снять торпедо и проверить ещё раз все соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    а машина то какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    8 минут назад, Стрелок сказал:

    а машина то какая?

    ТЛК 100 2006 год 1HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Очень внимательно посмотри правый разъем на щитке приборов.

    Именно на нем все управление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Очень внимательно посмотри правый разъем на щитке приборов.

    Именно на нем все управление

    Ок. Спасибо. Было что когда шевелишь пропадало на табло всё. Но индикатор ИММО всё равно не загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ты все собрал?Сам замок зажигания собрал?Вокруг него стоит кольцо.Оно стоит на мести и подключено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    18 минут назад, Arapov I сказал:

    А ты все собрал?Сам замок зажигания собрал?Вокруг него стоит кольцо.Оно стоит на мести и подключено?

    Датам уже всё проверил на несколько раз все фишки одеты и нету свободных разъёмов. Сейчас в очередной раз всё проверяю. Всё преды. норм. Хочу опять приборку снять и ещё раз проверить соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    На фишке было в разрыв провода черно зелёный и синий с чёрным. Соединил всё напрямую минуя сигу. 

    image.jpg

    Вот от этого диода нету вообще индикаций не каких, на панели пропал. Даже если ключ без чипа подношу всё равно нету индикаций не каких. 

    image.jpg

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Как будто блока мимо нету или стоит где-то реле ещё на прерывание питания на них. Ещё куда пропал индикация «чек» ошибок по лаунч нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    синий с черным  - это Ign. Если на приборке нет СЕ, значит на мозгах нет либо+12, либо зажигания. А раз ты своими руками залез и что-то сломал, не понимания что и как, то теперь попробуй восстановить все как было до поломки (наверняка стоит реле НР-контактами, сига не видит зажигания и соответственно никак не реагирует на реле блокировки, а возможно это ре питалось от штатного зажигания)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    синий с черным  - это Ign. Если на приборке нет СЕ, значит на мозгах нет либо+12, либо зажигания. А раз ты своими руками залез и что-то сломал, не понимания что и как, то теперь попробуй восстановить все как было до поломки (наверняка стоит реле НР-контактами, сига не видит зажигания и соответственно никак не реагирует на реле блокировки, а возможно это ре питалось от штатного зажигания)

    Контакты я разорвал с подачи установщиков кто и ставили охранный комплекс. Ещё до этого чек пропал. И иммо индикатор тоже не горел. 

    Где стоит блок иммо? В каком месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Повторю еще раз: если на приборке нет СЕ, значит на мозгах нет либо+12, либо зажигания и соответственно, авто никогда не заведется. Поиски блока иммо и его лицезрение тебе ничего не дадут, надо сперва восстановить все цепи, что порвал, восстановить нормально, а не то позорище, что на фото. Определить наличие/отсутствие доп.реле блокировки, либо визуальным способом, либо контролькой/тестером. Идти нужно от простого к сложному, а не наоборот!

     

    P.S. что мешает отдать толковому электрику авто? он косяк нашел бы уже давным-давно! Каждый считает, что электрика - это элементарщина с которой справится любой мало-мальски образованный человек, только вот почему эти человеки считают зазорным сперва открыть эл.схемы, их почитать, взять в руки тестер,а уже потом резать провода.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Мешает то что машина в 100-130 км. от сервиса. Я вас услышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 час назад, M@ks сказал:

    Повторю еще раз: если на приборке нет СЕ, значит на мозгах нет либо+12, либо зажигания и соответственно, авто никогда не заведется. Поиски блока иммо и его лицезрение тебе ничего не дадут, надо сперва восстановить все цепи, что порвал, восстановить нормально, а не то позорище, что на фото. Определить наличие/отсутствие доп.реле блокировки, либо визуальным способом, либо контролькой/тестером. Идти нужно от простого к сложному, а не наоборот!

     

    P.S. что мешает отдать толковому электрику авто? он косяк нашел бы уже давным-давно! Каждый считает, что электрика - это элементарщина с которой справится любой мало-мальски образованный человек, только вот почему эти человеки считают зазорным сперва открыть эл.схемы, их почитать, взять в руки тестер,а уже потом резать провода.

    Те Контакты что идут на реле НР или НЗ не подключены были вообще. Остальные каналы идут на автозапуск.  

    image.jpg

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    К этой говносигналке часто ставили внешние реле блокировки. Надо искать питание на мозгах и на преде, возможно, объединяющем блок иммо и мозги

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    К этой говносигналке часто ставили внешние реле блокировки

    Каким каналом из представленных она управляться может? Вся проводка на виду,есть ещё блок автозапуска и коробочка старлайн от неё удочка до замка зажигания и всё. В 11 году были радио реле блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Были. Внешнее реле могло управляться по штатной проводке

     

    Подключи сигналку обратно - это не долго

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Были

     

    Подключи сигналку обратно - это не долго

    Собираю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    18 минут назад, дема сказал:

    Собираю

    Далее смотреть на СЕ и индикацию иммо. Если нет, то проверить питание на мозгах (+12 и зажигание). Если нет, то подать принудительно через предохранитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    56 минут назад, M@ks сказал:

    Были

     

    Подключи сигналку обшратно - это не долго

    Всё по прежнему. Индикатор иммо несигнализирует. Есть схема или номер контакта где проверить плюс на блоке управления.  И где стоит блок иммо. 

    36 минут назад, M@ks сказал:

    Далее смотреть на СЕ и индикацию иммо. Если нет, то проверить питание на мозгах (+12 и зажигание). Если нет, то подать принудительно через предохранитель

    На зажигание всё есть + и приходит и уходит. На каком пине  должен быть плюс на блоке управления двс тот что стоит за бордачком ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.