Перейти к публикации
дема

Не заводиться после снятия "торпеды"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Открути подкапотный блок предохранителей  и вскрой нижнюю крышку возможно там будет стоять радиореле   .точно по таким симптомам имел Гимор летом с одной из машин  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    52 минуты назад, Колхозник80 сказал:

    Открути подкапотный блок предохранителей  и вскрой нижнюю крышку возможно там будет стоять радиореле   .точно по таким симптомам имел Гимор летом с одной из машин  

    Спасибо за наводку. Там всё штатно не чего лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Самая частая неисправность, недоткнутые разъёмы справа и слева  (к которым приходят одноцветные провода).

    теперь наилучший выход - искать схему проводки и всё досконально проверять. Например питание на "компьютер" и усилитель иммобилизатора (в районе магнитолы). 

    Если там все ок, видать надо было клемму аккума откинуть перед откручиванием торпеды... Есть вариант что блок иммобилизатора "охренел" от такой наглости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 минуту назад, stass_03 сказал:

    Самая частая неисправность, недоткнутые разъёмы справа и слева  (к которым приходят одноцветные провода).

    теперь наилучший выход - искать схему проводки и всё досконально проверять. Например питание на "компьютер" и усилитель иммобилизатора (в районе магнитолы). 

    Если там все ок, видать надо было клемму аккума откинуть перед откручиванием торпеды... Есть вариант что блок иммобилизатора "охренел" от такой наглости.

    На панели приборов имеете ввиду фишки? Те что стоят по стойкам внизу и крепятся на болт сегодня уже перепроверил и переподключил не помогло. На приборной панели всё опять проверил контакты норм. Первый раз когда всё собрал чек горел но не заводилось иммо Не горело. Теперь и чек погас и иммо не горит,видимо какой-то блок накрылся. Вот и поченил печку,теперь стоит колом вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Причем здесь панель приборов?  Машина без нее заводится!  Без приборки у тебя может не работать ЦЗ)).  Надо искать питание и зажигание  на мозгах,  а затем на блоке мимо. Перещелкнуть все разъёмы (об этом тебе уже давно сказали),  если после это не заработает, то заняться принудительной подачи питания,  если все заработает, то искать место разрыва, обрыва.  Не горящий  СЕ при включении зажигания,  говорит об отсутствии либо +12, либо зажигания на мозгах

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    1 час назад, M@ks сказал:

    Причем здесь панель приборов?  Машина без нее заводится!  Без приборки у тебя может не работать ЦЗ)).  Надо искать питание и зажигание  на мозгах,  а затем на блоке мимо. Перещелкнуть все разъёмы (об этом тебе уже давно сказали),  если после это не заработает, то заняться принудительной подачи питания,  если все заработает, то искать место разрыва, обрыва.  Не горящий  СЕ при включении зажигания,  говорит об отсутствии либо +12, либо зажигания на мозгах

    Схемы управления питанием у вас нету? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Я правильно понял что на этих контактах должен быть +

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    не просто +, а + и + при вкл.зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    не просто +, а + и + при вкл.зажигания

    Ну я так и понял что один плюс постоянный и один который +в от зажигания когда вкл. только видимо не тот блок я посмотрел но в общем то понятно там примерно тоже но на других контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Это фишка случаем не от иммо? Добраться до него сейчас немногую проверить но походу туда шла. Справа от магнитофона за трубой стоит сам блок. На управление компа питание есть и плюс и минус и с замка зажигания.

    064AA705-BCFA-492A-991A-1B2417F052FC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE

    Нашол фото это она фишка с блока

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    5 часов назад, M@ks сказал:

    не просто +, а + и + при вкл.зажигания

    Не та это фишка. Чек так и не горит,но на блок иммо не было питания,теперь всё горит когда ключ вставляешь то иммо тухнет. Предохраните стоят только под капотом и по бокам ниже торпеды? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, дема сказал:

    Это фишка случаем не от иммо? Добраться до него сейчас немногую проверить но походу туда шла. Справа от магнитофона за трубой стоит сам блок. На управление компа питание есть и плюс и минус и с замка зажигания.

    064AA705-BCFA-492A-991A-1B2417F052FC.jpeg

    Эта фишка с блока управления антенной,  а не от блока иммо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Эта фишка с блока управления антенной,  а не от блока иммо

    А где ещё стоят предохранители помимо того что в моторном отсеке и под панелью по бокам которые относятся к ECU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это все

     

    Т.е на мозги приходят все- все +12, все-все ign, все-все АСС и есть все-все массы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    16 минут назад, M@ks сказал:

    Это все

     

    Т.е на мозги приходят все- все +12, все-все ign, все-все АСС и есть все-все массы? 

    Проверил только постоянный + и - и с замка зажигания при включение идёт сигнал с блока + ,сейчас проверяю есть ли выход с блока на лампу чек. 

    Изменено пользователем дема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Покажи на эл.схеме,  что ты проверял? 

     

    Если на мозги подать все нужные + и -,  а остальные провода обрезать)))  то СЕ все-равно будет гореть. Значит,  либо не всё питание есть,  либо провод с СЕ оборван, либо мозги сдохли. Перегоревшмй светик в приборке вероятен меньше всего. 

     

    Кстати, в чем была неисправность по линии штатного иммо? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, дема сказал:

    ...  и с замка зажигания при включение идёт сигнал с блока + ,... 

    С какого блока идет +?  И куда он идёт? 

     

    Кстати,  + и - на мозгах авто ты проверял, сдернув разъёмы или нет? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 100 2006 1HDFTE
    43 минуты назад, M@ks сказал:

    С какого блока идет +?  И куда он идёт? 

     

    Кстати,  + и - на мозгах авто ты проверял, сдернув разъёмы или нет? 

    По ИММО просто не подключил фишку ,снимал торпедо и нашол её. Теперь работает в штатном режиме,без чипа с ключом горит диодик,с чипом соответственно тухнет. На компе проверял всё с вставленными фишками всё что есть по схеме где только может быть плюс и минус было , кроме SVR (E16-23) - (E16 - 1) от 23 контакта нету плюса и ТС (Е19-11) - (Е16-1) на 11 контакте тоже нету плюса. На щиток приборов на чек выход есть с блока,пока проверял панель была снята,проверил по схеме напряжение с фишки С13 -11 там минус приходит,плюс с прикуривателя брал для проверки.пошевелил контакт на приборке всё поставил появился чек. Но не заводиться всё равно,где-то видимо стоит радио реле на блокировку на эл.маг. клапан ,сегодня уже просто нету настроения проверять эту цепь да и осцилографа нету у меня. На блок тот что стоит около фильтра давно была поданна масса дополнительная, сегодня ещё раз разобрал почистил и на всякий случай кинул ещё проводок. Реле проверил то что стоит под капотом. 

    Вот те контакты что на чек подают питание. Там минус приходит. 

    image.jpg

    Из блока он выходит плюсом. Где то ещё стоит реле какое-то которе меняет полярность?

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.