Перейти к публикации
Сайман - Сергей

Какие лить смазки и масла для экстремально низких температур в дизельный TLC 200 2011 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    В продолжение темы о моей подготовке к арктической экспедиции в Тикси.

     

    Поделитесь советом какие масла/смазки/жижи используете в своих двухсотках. 

    Очевидно что синтетические. Интересуют именно бренды, марки и допуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Двойные стёкла по кругу перво наперво (кроме зада), а потом уже жидкости.

    c23073b8dac4.jpg

    Спирт в тормозную жидкость. В редукторах, коробке обычные масла т.к. будешь в движении. Вебасту на движок и фен в салон.

    Затянуть брезентом низ под двигателем, закрыть радиатор, на движок или технический войлок или новомоднное одеяло.

    6501059555a2.jpg

    Это январь 2017 за бортом - 56. Нет тормозов (замёрзли) и второго лобового.

    А вот в движок масло 76-тое (пользуюсь 6 лет зимой и летом и в лодочный мотор этой же марки), американческое, ну просто песня, в -32 заводил без вэбасты.

    63640b8c7cdd.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Мы же все льем универсальные, а тут ответ очевиден- зимние. Обратите внимание на продукцию Teboil.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    С профильного форума по маслам...

    Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5

    75W-90
    Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
    Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5  (-54 оС), пн OIL1815
    Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
    Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077
    AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС) (FGRQT)


    Сам использую Castrol, хотя сомневаюсь что мой опыт в условиях средней полосы России будет полезен =)

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Оказывается, что низкотемпературных смазок в принципе мало, а те что есть мягко говоря не дотягивают, то требуемых условий эксплуатации.

    Пришел к выводу, что в среднем у равенола наиболее морозостойкие решения среди всех известных брендов. Не все конечно их модели масел идеально подходят, да и сам бренд мне не нравится. Но чтобы сократить время на мотания по городу в поисках разных единичных моделей масел. 

    Решил попробовать все-таки полностью взять равенол для всех узлов своего дизельного двухсотого.


    Вот что выбрал:

     

    Мотор - RAVENOL SSO SAE 0W-30                                               

    Дифференциал передний - трансмисионнка RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85     

    Дифференциал задний самоблок - трансмиссионнка RAVENOL DGL SAE 75W-85                                          

    АКПП - трансмиссионнка RAVENOL ATF T-WS Lifetime                             

    Раздатка - трансмиссионнка RAVENOL MTF -3 SAE 75W                             

    Тормозная система - тормозуха RAVENOL DOT-5.1    

    ГУР - трансмиссионнка RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid               

    Система охлаждения - антифриз  RAVENOL OTC Organic Technology Concentrate 

    Смазка шрусов - RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2                                                        

    Смазка карданна - RAVENOL Arctic Green Grease AGG2                                                         

     

    Кто-то пользовался этими смазками? Поделитесь впечатлениями.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Не советую, из опыта эксплуатации: равенол не пробовал.

    двигатель только - 5w40, даже рабочим соткам, двухсоткам, жижу 0w30 не лью.

    раздатка, мосты, редуктор  - только 75w90.

    смазка карданов, не знаю как называется, синяя туба, синяя смазка америка. (не подведет точно).

    в любой мороз, до -50 заводил, естественно  с вебастой, сотку на ура, ехал.  . двухсотка в тёплом гараже. 

    гур залей psf  и всё пройдет, atf  мёрзнет, в -40 её выпирает.

    с обычной тормозухой никогда проблем не было. 

    дарнит возьми квадратов 10.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    гуливер не понял ваше сообщение.

    Перечисленные смазки вы себе льете зимой в сотку и двухсотый? Производители какие?

    Зачем дарнит?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Есть опыт по равенолу в заденем редукторе и раздатке. 75-140 и 75-90 соответственно. 

    Ну, скажем так, при -38 и машине простоявшей ночь на улице, трогается она будто за хвост держат, ощущение проскальзывающего гидротрансформатора. Обороты 1200, а ниедит. 

    При этом коробка переключается мягко, без пинком и толчков, так что это именно подмерзшая трансмиссия

    Минут через 5-7 движения нормализуется. 

    С кастролом примерно та же история, особой разницы не заметил.

    Лучше все равно ничего нет, лить что больше нравится и не париться. 

     

    В ГУР ZIK PSF-3 неплохо себя показывает. Гудёжь проходит через секунд 5, руль дубеет умеренно. Пару кругов по двору и уже норм крутится.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Двухсотку я только купил поэтому на ней в -50 еще не ездил. Сотка у меня была 5 лет поэтому говорю про неё. Смазки всегда лью оригинал тойота, с перечисленными допусками, никогда не подводили. Когда сильно метет со снегом и ехать не возможно в машине каждую щель забьет снегом, который в лед превратится, поэтому используем дарнит для укутывания машины, его потом отряхнул и поехал, плюс еще его использовать когда застрял, кидаешь под колеса и едешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    гуливер хорошая идея с дарнитом, благодарю за совет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Дарнит старый и хороший есть двух цветов,красный и синий.Но сейчас такой не делают,если только старые запасы.Это была весч.Белого цвета,это лажа.Есть ещё белого цвета терфилом величают,какашка полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.