Перейти к содержанию
Сайман - Сергей

Какие лить смазки и масла для экстремально низких температур в дизельный TLC 200 2011 года

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD

В продолжение темы о моей подготовке к арктической экспедиции в Тикси.

 

Поделитесь советом какие масла/смазки/жижи используете в своих двухсотках. 

Очевидно что синтетические. Интересуют именно бренды, марки и допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
  • Машина: TLC 105

Двойные стёкла по кругу перво наперво (кроме зада), а потом уже жидкости.

c23073b8dac4.jpg

Спирт в тормозную жидкость. В редукторах, коробке обычные масла т.к. будешь в движении. Вебасту на движок и фен в салон.

Затянуть брезентом низ под двигателем, закрыть радиатор, на движок или технический войлок или новомоднное одеяло.

6501059555a2.jpg

Это январь 2017 за бортом - 56. Нет тормозов (замёрзли) и второго лобового.

А вот в движок масло 76-тое (пользуюсь 6 лет зимой и летом и в лодочный мотор этой же марки), американческое, ну просто песня, в -32 заводил без вэбасты.

63640b8c7cdd.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Мы же все льем универсальные, а тут ответ очевиден- зимние. Обратите внимание на продукцию Teboil.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

С профильного форума по маслам...

Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5

75W-90
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5  (-54 оС), пн OIL1815
Fuchs TITAN GEAR HYP 75W-90 (-54 оС)
Pennzoil SYNTHETIC SAE 75W-90 GL-5 (-51 оС), пн 56077
AMSOIL Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (-51 оС) (FGRQT)


Сам использую Castrol, хотя сомневаюсь что мой опыт в условиях средней полосы России будет полезен =)

Изменено пользователем fobos35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD

Оказывается, что низкотемпературных смазок в принципе мало, а те что есть мягко говоря не дотягивают, то требуемых условий эксплуатации.

Пришел к выводу, что в среднем у равенола наиболее морозостойкие решения среди всех известных брендов. Не все конечно их модели масел идеально подходят, да и сам бренд мне не нравится. Но чтобы сократить время на мотания по городу в поисках разных единичных моделей масел. 

Решил попробовать все-таки полностью взять равенол для всех узлов своего дизельного двухсотого.


Вот что выбрал:

 

Мотор - RAVENOL SSO SAE 0W-30                                               

Дифференциал передний - трансмисионнка RAVENOL MTF -1 SAE 75W-85     

Дифференциал задний самоблок - трансмиссионнка RAVENOL DGL SAE 75W-85                                          

АКПП - трансмиссионнка RAVENOL ATF T-WS Lifetime                             

Раздатка - трансмиссионнка RAVENOL MTF -3 SAE 75W                             

Тормозная система - тормозуха RAVENOL DOT-5.1    

ГУР - трансмиссионнка RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid               

Система охлаждения - антифриз  RAVENOL OTC Organic Technology Concentrate 

Смазка шрусов - RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG2                                                        

Смазка карданна - RAVENOL Arctic Green Grease AGG2                                                         

 

Кто-то пользовался этими смазками? Поделитесь впечатлениями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин

Не советую, из опыта эксплуатации: равенол не пробовал.

двигатель только - 5w40, даже рабочим соткам, двухсоткам, жижу 0w30 не лью.

раздатка, мосты, редуктор  - только 75w90.

смазка карданов, не знаю как называется, синяя туба, синяя смазка америка. (не подведет точно).

в любой мороз, до -50 заводил, естественно  с вебастой, сотку на ура, ехал.  . двухсотка в тёплом гараже. 

гур залей psf  и всё пройдет, atf  мёрзнет, в -40 её выпирает.

с обычной тормозухой никогда проблем не было. 

дарнит возьми квадратов 10.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD

гуливер не понял ваше сообщение.

Перечисленные смазки вы себе льете зимой в сотку и двухсотый? Производители какие?

Зачем дарнит?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia

Есть опыт по равенолу в заденем редукторе и раздатке. 75-140 и 75-90 соответственно. 

Ну, скажем так, при -38 и машине простоявшей ночь на улице, трогается она будто за хвост держат, ощущение проскальзывающего гидротрансформатора. Обороты 1200, а ниедит. 

При этом коробка переключается мягко, без пинком и толчков, так что это именно подмерзшая трансмиссия

Минут через 5-7 движения нормализуется. 

С кастролом примерно та же история, особой разницы не заметил.

Лучше все равно ничего нет, лить что больше нравится и не париться. 

 

В ГУР ZIK PSF-3 неплохо себя показывает. Гудёжь проходит через секунд 5, руль дубеет умеренно. Пару кругов по двору и уже норм крутится.

Изменено пользователем Posttonato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин

Двухсотку я только купил поэтому на ней в -50 еще не ездил. Сотка у меня была 5 лет поэтому говорю про неё. Смазки всегда лью оригинал тойота, с перечисленными допусками, никогда не подводили. Когда сильно метет со снегом и ехать не возможно в машине каждую щель забьет снегом, который в лед превратится, поэтому используем дарнит для укутывания машины, его потом отряхнул и поехал, плюс еще его использовать когда застрял, кидаешь под колеса и едешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 200 4,5TD

гуливер хорошая идея с дарнитом, благодарю за совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ПГТ
  • Машина: 150прадо

Дарнит старый и хороший есть двух цветов,красный и синий.Но сейчас такой не делают,если только старые запасы.Это была весч.Белого цвета,это лажа.Есть ещё белого цвета терфилом величают,какашка полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.